маховик

Stas426

Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака

Stas426

Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?

Кларк_Кент

Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?

Должно быть впритык

Stas426

Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?

Ive

а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.

Stas426

Не остановит,у меня сцепление стоит

Кларк_Кент

если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться

Stas426

Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?

Stas426

Вобщем вот фотографии.по ним не так заметно,но если покрутить за винт то можно будет увидеть как он погнут.что в этом случае можно сделать?
И ещё один вопрос-нормально,ли что есть расстояние между струтом и той фигней к которой гибкий вал крепится?(в центре последнего фото)

Stas426

Обрадовались ещё два вопроса,но они вторичны и не по теме:на зиму заливал в мотор after run oil,теперь в моторе сухие коричневые козявки,их можно промыть WD-40?
В чем причина того,что серво иногда живут своей жизнью?

Stas426

Так нужно вал менять или с этим что-то сделать можно?

7 days later
Stas426

Извините за ещё один нубский вопрос но что значит залить свечу и как это получается какие последствия и как определить?

Stas426

А почему обычно свечи заливаются?при сильно обогащенной смеси?

Stas426

Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?

Mixa29

Между штрутом и драйв догом оставь 2мм - это компенсация скручивания вала. Если туго крутится вал, учитывая, что цанга раскручена, значит дело в штруте. Попробуй порегулировать штрут вверх или вниз… Еще посмотри на подшипник в штруте, на предмет задиров…

Кларк_Кент
Stas426:

Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?

не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему:) всё в этом роде…так что всё норм

Stas426
Кларк_Кент:

не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему:) всё в этом роде…так что всё норм

спасибо,приятно слышать.
Подрегулировал я штрут и оставил 2 мм,стало крутится нормально(шорох правда остался да фиг с ним).но стоит закрутить цангу то шуршание усиливается и даже маховик становиться трудно прокрутить.я думаю это из за не соосности.что можно сделать?