Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака
Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?
Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?
Должно быть впритык
Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?
а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.
Не остановит,у меня сцепление стоит
если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться
Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?
а можно фото этого вала?
Вобщем вот фотографии.по ним не так заметно,но если покрутить за винт то можно будет увидеть как он погнут.что в этом случае можно сделать?
И ещё один вопрос-нормально,ли что есть расстояние между струтом и той фигней к которой гибкий вал крепится?(в центре последнего фото)
Обрадовались ещё два вопроса,но они вторичны и не по теме:на зиму заливал в мотор after run oil,теперь в моторе сухие коричневые козявки,их можно промыть WD-40?
В чем причина того,что серво иногда живут своей жизнью?
Так нужно вал менять или с этим что-то сделать можно?
Извините за ещё один нубский вопрос но что значит залить свечу и как это получается какие последствия и как определить?
поясните
Просто что такое залитая свеча?
свеча мокрая и искры нет-залитая
А почему обычно свечи заливаются?при сильно обогащенной смеси?
Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?
Между штрутом и драйв догом оставь 2мм - это компенсация скручивания вала. Если туго крутится вал, учитывая, что цанга раскручена, значит дело в штруте. Попробуй порегулировать штрут вверх или вниз… Еще посмотри на подшипник в штруте, на предмет задиров…
Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?
не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему:) всё в этом роде…так что всё норм
не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему:) всё в этом роде…так что всё норм
спасибо,приятно слышать.
Подрегулировал я штрут и оставил 2 мм,стало крутится нормально(шорох правда остался да фиг с ним).но стоит закрутить цангу то шуршание усиливается и даже маховик становиться трудно прокрутить.я думаю это из за не соосности.что можно сделать?