маховик

surgeon

учитывая то что у вастам не совпадают оси вращения…внутри дейдвуда гибкий вал колбасит как сверло…идут волны…а не ровно он лежит себе и вращается. Отсюда, думаю, и вибрация. Отсоедините вал запустите мотор посмотрите, если есть вибрация - разбаланс где то в узле “маховик-сцепление”, если нет - ответ выше колбасит гибкий вал внутри дейдвуда

Stas426

А можно подвинуть мотор?получается меня в сервис центре обманули,сказав,что все нормально.странно,вроде этим профессионал занимался.
так как на счет маховика?

surgeon

возьмите зеркальце и посмотрите вдоль на сам вал, маховик - не знаю, снимать. смотреть баласировку…и точение…если нужно - подправить

Stas426

Ну вообще с этими проблемами можно ездить?просто искривление маховика минимально,меньше миллиметра.в сервисе сказали,что все в порядке,мне интересно мнение остальных.

Egnat

Исправляй изгиб вала , должен идти ровно с цангой и т.д. , т.е. соосно .
Теперь называй вещи своими именами .
Смотри тефлон - может быть сильный износ или вал раздраконило .
еще выход вала из дейдвуда посмотри со стороны винта , возможно там косяки .
Обмеряй все размеры , делай фотки и бросай , насоветуем !😈

Stas426

А что сзади может быть ?вроде всё ровно.Вал под нормальным углом относительно корпуса?вобщем измерил кое-как,мотор ровно стоит.что делать?как вообще по фото?

Stas426

Вобщем криво стоит сам дейвуд.заводской брак наверно.так что с ним делать?Есть еще вопрос:какое должно быть расстояние между струтом и drive dog?

Stas426

Ну так оставить так как есть?просто об тефлон не сильно трет я разбирал,смотрел.а вал вобще должен легко проворачиваться?на сколько?

Stas426

Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака

Stas426

Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?

Кларк_Кент

Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?

Должно быть впритык

Stas426

Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?

Ive

а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.

Stas426

Не остановит,у меня сцепление стоит

Кларк_Кент

если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться

Stas426

Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?

Stas426

Вобщем вот фотографии.по ним не так заметно,но если покрутить за винт то можно будет увидеть как он погнут.что в этом случае можно сделать?
И ещё один вопрос-нормально,ли что есть расстояние между струтом и той фигней к которой гибкий вал крепится?(в центре последнего фото)

Stas426

Обрадовались ещё два вопроса,но они вторичны и не по теме:на зиму заливал в мотор after run oil,теперь в моторе сухие коричневые козявки,их можно промыть WD-40?
В чем причина того,что серво иногда живут своей жизнью?

Stas426

Так нужно вал менять или с этим что-то сделать можно?