маховик

Stas426

Обкатал двигатель без цанги,но соосность выставить не могу.как можно это сделать?

Stas426

Пробовал подсовывать шайбы-не помогло .какие есть ещё варианты выставления соосности?

Stas426

Соосность я не выставил,но гоняя по воде убедился,что всё нормально и вал стал крутиться намного легче.теперь появились важные для меня вопросы:
1)если завести двигатель и опустить в воду то даже на хх винт прокручивается,но если дотронуться до сцепления сразу перестает крутиться.это так и должно быть?
2)лодка работает на хх,как только даеш газ сразу глохнет.в чем проблема?
3)после катания из трубы выливается много масла.это нормально?

surgeon
  1. нет
  2. неправильные настройки двига
  3. почему вы решили, что это именно масло, а не непереработанное топливо?
Stas426

Ну может и непереработанное топливо,просто оно более вязкое и другое по цвету,а вообще так и должно быть?

melkii

Масло в трубе-это нормально, я после эксплуатации снимаю трубу и ставлю ее вертикально на пол часика, можно еще промыть каким-нить очистителем, типа аэрозольным для карбюраторов или тормозов. Если масла очень много, то это может говорить о богатых настройках.

Stas426

Масло при обкатке вытекало очень много,теперь совсем немного.
Еще скажите пожалуйста как правильно на воде настраивать иглу?и можно ли как то это сделать без воды?

melkii

Только методом проб и ошибок. Подкрутил иглу-попробовал, по другому никак. Вода во много раз плотнее воздуха, так что на воздухе смысла настраивать особого нет.

Stas426

А есть ли косяки на этом фото?(нормальное расстояние между штрутом и драйв догом?)

surgeon

да, фото нечеткое 😃)))) а так - все норм, не забывай поглядывать за шайбами тефлоновыми, а че за винт? шаг? диаметр?

когда видео снимешь, пора уже гонять, а не болты ему крутить:))

Stas426

Винт стоит octura x450.
гоняет хорошо,но только хотели снять нормальное видео,как через несколько секунд после старта врезался в какую-то хрень под водой!!!😦😦:(В итоге погнулась лопасть винта и эта фигня на фото.по фото не видно что она погнута,но в движении видно как винт гуляет.ещё смущает отверстие под гибкий вал в этой фигне(оно не по центру).вобщем где можно купить такую же?
Еще вопрос-можно ли смазывать гибкий вал графитовой смазкой или литолом?

surgeon

мдееее, налетел, я даж и не знаю, ищи магаз в котором продают этот катер, спрашивай о наличие запчастей…
“про отверстие не по центру” - косяк, либо проточить смещение вала, либо точить новый вал - что будет лучше чем заказать (привезти под заказ - могут такую же “кривую”)…тайвань однако…
про смазку - можно и литолом…хотя он не рассчитан на эти обороты, его просто выдует из дейдвуда, я мажу аквакрафтовской синей смазкой, она для гибких валов как раз

Stas426

А графитной смазкой можно?
И можно ли выпрямить лопость винта?

surgeon

да выпрямить можно, но я не имел дел с этим…у бывалых спроси, подскажут, ну и насчет смазки графитовой - не подскажу, у нас никто не мажет

да и эта…как снял концевой вал с гибкого, я два винтика выкрутил, а гибкий вал не вылазит…вклеен что ли…не знаю

косяков в катере оч много, эт я так скажу - не по секрету…у меня катер стоит разобранный…пока не доведу до ума каждый уголок - смысла нет на воду опускать

surgeon

судя по запаху…хотя может я и не прав там смазка - как в шестернях в дрелях…ну вроде так же пахнет…попробуй, в строительном магазе поищи

Stas426

Буду заниматься поиском запчастей.жалко,что в этом году больше лодку не позапускаю.а пока есть несколько вопросов,которые давно хотел задать:
1)если посветить фонариком на гильзу то видны мелкие вертикальные царапины так и должно быть после обкатки?и должно ли быть слышно как поршень ходит по гильзе?
2)в двигателе изначально не было прокладки между гильзой и башкой.
3)на что может повлиять небольшая вмятина на маховике?

surgeon
  1. нормальное явление, шуршание будет
  2. есть там одна, но она прилипает к верхней алюминиевой проставке и ее можно не заметить
    3)ну как бы это не хорошо, но если за колокол черный не цепляет в том месте - то нормально, выпрямить дома будет весьма непросто…это след от “урона” двигателя походу…потому как приложиться так надо оч сильно чтоб шкив согнуть…