Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Ayr

Фото приложить не смогу( Забыл фотик дома… В общем эту тему прочитал вдоль и поперёк пока ждал разрешения писать сообщения. Из неё почерпнул не мало интересного. Раньше катер был игрушкой подаренной знакомыми из Швейцарии, теперь же мне предложили участвовать в соревнованиях. От Калининградской области) ибо у нас в области бензинов или нет вообще или просто очень мало. После чего я подошёл с полной серьёзностью модернизировать катер.

Скорость катера максимально что выжимал из него 45-50 км/ч, естественно хочется быстрее. На данный момент заказаны и идут новая электроника - 2 серво FS 200 фирмы Робби и вот такая прелестная Futaba - FF-6 (T6EXP) R617 2,4 GHz… На данный момент думаю переставить руль. Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль “над винтом”, т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль…
Вопрос второй хочу ставить глушитель, вместо родного “мокрого” дабы, как я тут прочитал, увеличить максималку - как лучше его расположить “внутри” или немного резать корпус и наружу??
Третий вопрос охлаждение . Забор воды под килем или забор воды из под винта (и соответственно охлаждение) лучше??
Так с “глушилкой” мотора справлюсь…
Ах да какой краской лучше красить корпус?? И способ - балончиком или лучше искать у кого есть пульверизатор??
Пока вроде всё… Но это лишь пока.

Да вот ещё забыл спросить… Для чего ставят стабилизаторы? Плиты для чего знаю, а про стабилизаторы нет…

Psyho
Ayr:

Да вот ещё забыл спросить… Для чего ставят стабилизаторы? Плиты для чего знаю, а про стабилизаторы нет…

в повороте чтобы не сносило в сторону

Boroda_177

Забор лучше делать с транца, можно и с киля, но только если лодка будет перекрашиваться, обратиться с покраской лучше к профи, лучше тем кто занимается покраской всяких обвесов из стеклоткани, используйте только качественные материалы, типа шпицхекер или сиккенс, мотип (body не стоит). Красить можно прямо на заматрированный верхний слой. Запомните, что светлые краска требет несколько большего количества, т.к. обладает низкой укрывистостью. Я когда свою лодку красил, не учел то что днище лучше сделать поярче, чтобы в случае переворота, корыто было видно другим участникам соревнований. Глушилку лучше купить готовую, не заморачиваться.

P/S/ Сергей!!! с нетерпением жду новых фоток на рцмарине по постройке лодки для девушки =)

Ayr

Ещё раз всем привет. Алексей спасибо за совет… Сергей в общем на вопрос о руле ответ нашёл на твоём сайте… Оставлять как есть и не мучать его. Про покраску тоже всё ясно. Вопрос с глушителем и остальным все так же в силе… Просьба ещё одна принципиальную схему глушилки можете показать?? И самое актуальное судя по фото с соревнований - как и чем увеличить плавучесть катера) ?

Антон73
Ayr:

Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль “над винтом”, т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль…

Здравствуйте, Андрей. Вопрос - почему радиус поворота НАПРАВО у вас большой? Все спортстмены ставят руль СПРАВА от винта, потому что в гонках в основном нужен правый поворт. И не только по этой причине…
Руль за винтом уменьшит максимальную скорость - где то была тема про рули в разделе Судомодели.Общий. Ваш катер будет поворачивать одинаково хорошо как в право так и влево (по теории). Руль справа же обеспечивает практически идеальный поворот направо, без потери скорости.
Вам нужно не руль переставлять, а менять свои параметры уже на имеющейся системе. Во -первых проверьте свою рулевую сервомашинку. Держит ли она нагрузку? Если нет, покупайте мощную машинку, фирменную, килограммов на 17 и больше. Во-вторых. Попробуйте увеличить площадь руля. Побалуйтесь стабилизаторами, тоесть попробуйте их чуть приподнять или наоборот приопустить… Вообщем ищите проблемы в вашей системе, большинство спортсменов пользуются именно такой системой - справа от винта.

Ayr

Да уже вычитал об этом))) Спасибо Антон. Теперь понимаю почему вправо он по такому огромному радиусу поворачивает, чтоб не терять скорость… Просто по не знанию думал, что он должен резко как и влево поворачивать…Сервы обе взял вот такие - de.robbe-online.net/rims_de.storefront/…/10113

Ayr

Сергей, доброй ночи. Вы писали:

Сергей-Zitch:

Потом тяга выключателя должна хорошо герметизироваться, что б на приемник не полило.

Что за тяга выключателя??? Если я правильно домысливаю радиобокс делается герметичным и фактически не разборным, а выключатель прячется туда же и выводится лишь тягой?

Просто у меня очень много вопросов на которые ищу ответы… дабы за зиму успеть модернизировать свой катер.))

Boroda_177

тяга выключателя выводится через стенку радиобокса гермогофрой, в общем правльно мыслишь

Сергей-Zitch

Гермогофра … жесть…
звучит как злостное мелкое животное, которое может куснуть 😃

простите ребята, не сразу ответил…
всего-то отвлёкся на день - начал новый катамаран Аэромарине Эвенждер пилить, а вы тут напостили и прилично!
мне очень приятно, что прикрываете и помогаете нашему коллеге.
жаль он не чёто описал что за пароход у него, всё приходится догадываться.

Андрей, очень прошу прислать фото и выложить их прям в этой теме что бы мы “аборты по телефону” не делали. представь статью по сборке без фото - некуда поглядеть, а по тексту можно но сложно. диагноз по картинке поставим мигом и пользы будет больше.
с боксом особенно - может сразу в переделку если там у тебя стоит майонезная банка.
с выхлопом то же самое.

Прошу - сразу снимай на режиме “макро” и что бы не стенку в двух метрах, а модель и её нутрянку.

Спасибо и давай вперёд!

Ayr

Окей про бокс было правильно сказано )) Майонезная красивая баночка. Фото будут прям вечером)))

Ayr

В общем обещанные фото, двигатель снят ибо надо восстановить крепление двигателя. Да и разбирал смотрел в каком состоянии движок. Глушитель “мокрый”, снят. Уже мечтаю о “дудке”)) Бокс - пищевой контейнер двигатель стоковый дальше некуда… забор воды с днища… Электроники нет продал за символические деньги, ибо идёт уже новая, аккумулятор Robbe 4.8 В 2000мАч, машинки тоже Robbe FS-200, аппаратура Futaba FF-6 (T6EXP). Вот теперь нужны советы по железу и как всё это грамотно ставить. Да Сергей я у вас после нового года закажу глушилку)) Хотел сам собрать, но нет программатора для PIC контроллера😁

Сергей-Zitch

Андрей,
Давай называть вещи своими именами. стесняться не надо, нужно взять лучшее и отсечь худшее.
Моделюха довольно древнего образца, смахивает на “Вольво”, хорошо что не битая и не замученная.

Рекомендую четко поставить цель - получить ДЕШЕВУЮ в итоге лодку, надёжно ездящую и которую не очень жалко, так как в нее могут вонзить в первом заезде. съэкономленные деньги портатить на другие ресурсы, например стартовое оборудование.

Мотор стоит в ней неубиваемый, триммерный конвертированный и от резонансной трубы прироста скорости не будет.
Родной глушитель делает свое дело и его менять не нужно. я не рекомендую тратиться на трубу и нефиг мечтать о бесполезной для этой лодки вещи.

Все детали транца оставляем, вал, дейдвуд тоже.

Первым делом выкидываем кнопку глушения и бокс выкидываем, снимаем мотор и бак, вышкуриваем и вычищаем днище от хлама грязи.\\
Потом нужно сделать бокс из фанеры и прикрепить его на мини-рельсы.
От бокса провести нормальные тяги к рулю, а к мотору видать, придется делать трос. вело трос подойдет.

Внимательно поглядеть шов палубы лодки и днища изнутри, есть ли там лента внахлест на их стык…
Если нет, то всё снимать изнутри и вышкуривать весь стык начисто. обезжирить трижды и высушить в течении дня.
Потом для усиления налепить пару слоёв стеклоткани на смоле, на шов по кругу, в нос запихать смятое стекло со смолой, дать застыть.
В усиленный нос снаружи можно ввинтить кольцо для буксировки и подъема модели из воды.
Снова всё вышкурить губкой 600-800.
НЕ КРАСИТЬ ПОКА!

потом восстановить крепление мотора и вклеить рельсы для бокса.
можно склеить опалубку для нового бака на 450-500 грамм - больше не надо, нефиг возить с собой ведро керосина.

когда все детали будут вклеены все заматировать снова губкой и потом можно покрыть корпус изнутри окрашенной смолой.
получится броневой слой не пачкающий.
смолу можно окрасить пигментом из принтера.

снаружи модель шибко красит не буду рекомендовать, желтый цвет не самый худший, оч видный.
подумай, можно съэкономить.
а если и красить то только нитробазой под лак 2К по автотехнологии.

пока все, читай, думай.

Ayr

Я вот смотрел по сайтам есть улучшенные рубашки двигателя. Или двигатель не трогать вообще?? Что лучше сделать для плавучести (в аварийном случае)?? все крепления (бака, движка) на металлических креплениях а они приклеены к корпусы при помощи стеклоткани и эпоксидки… Заслонка “газа” не пружинит назад сможет ли трос справляться со своей задачей??

Сергей-Zitch

Нахера тебе красивая рубашка для мотора если эту продашь с лодкой или выкинешь вместе с мотором через пол сезона?

Тебе нужно научиться ездить по овалу и не бить рядом едущих людей.
Невысокая скорость может дать тебе возможность доехать до финиша не перевернувшись. А это почти победа, и баллы точно.
Выжми из этого корыта максимум не вкладывая больших денег!
Если что то сломается то это сразу авария и на долго, тогда будешь бегать и менять железки.
Китайские транцевые “железки” непредсказуемые, могут сломаться сразу а могут служить и до прадедов, в зависимости из каких пивных банок прессовали алюминий для них.

Что бы я рекомендовал переделать - так это сменить бак, например на 26 oz , продольная колба, круглая или плоская.
Закрепить новый бак при помощи фанерной опалубки.
Крепление мотора оставить, усилив его дополнительно. там много не сделаешь красоты…

По плавучести - при проклейке полости лодки можно заложить петли под нейлоновые стяжки. Потом на них крепить термофлекс для ПП труб. Выбирай пенофлекс максимальной толщины стенки. Если повезет то купи колбасу для бассейна - примерно по 250 рублей за палку диаметром 60 мм. Таких 1-1,5 сунешь в корпус и он не утонет в цунами, даже если набъешь корпус камнями.

Если карб заедает - то срочно ищи причину закусывания заслонки иначе до беды не далеко.
поставь пружинку или проверь что там есть, разбери сфоткай, решим.
в идеале ставь жесткую тягу и машинку 5 кг.

повторю - НЕ ТРОГАЙ МОТОР, он едет, если ты пишешь правду 40-45 то это превосходно и лезть не надо!
если в моторе что то крякнет то запчастей не найти или они будут стоить как новый мотор.
так что не вкладывайся в него.

Выхлоп оставь банкой, только сделай нормальную трубу выхлопную за борт может из металлорукава гофрированного.

фу, тяжёлый попался случай…
молодёжь, помогайте! я немного устал…

MeshokP

Мне говорил продать нафиг такую лодку, хотя и была неплоха:))))
НО МОТОР ТОЧНО НЕ СТОИТ ТРОГАТЬ

С учетом нового тренда, что нам дорог каждый бензовод (для меня спорный момент:) ), думаю нужно следить и поддерживать товарища, лодка неплохая!

Ayr

Все пинки понял) Мотор не трогать… Только доводить до ума всё что есть - в первую очередь корпус и радиобокс))
Да вот на данный момент последний вопрос . Сергей стоит ли переделывать охлаждение?? или тоже оставить как есть?

Сергей-Zitch

Я не рассмотрел как сейчас организован забор.

Я советую если и переделывать, то только на забор с днища очень коротким штуцером, на штуцере срез в поток, который невозможно засорить травой и пакетами.
Порой модели встают из-за банального перегрева когда на трубку забора воды или руль был пойман пакет или лист травы в воде…

Слив делать в глушитель как и было - так получится охлаждение конечной фазы трубы и это поможет избежать перегрева свистка.

Павел сказал о сомнительной ценности бензовода не принимая во внимание, что Андрей сказал - “ему для гонок” а не одному гонять пугать уток под шашлык ))) Спортсмен-бензовод это не только ценный мех. Это ещё +1 в класс оффшоров 35 + членские взносы и лицензии.

Ayr

Забор воды именно так и устроен коротки штуцер в днище со срезом в поток. Карб просмотрел всё нормально просто надо будет управлять жёсткой тягой. На днях начну чистку и укрепление корпуса, да кстати корпус частично слеплен как и было сказано в нахлёст… Т.е. просто укреплю его ещё как было подсказано. Ну и жду своей электроники дабы под неё потом делать боксик)

Boroda_177

Вот оно как!!! а я ж боялся что тема заглохнет до весны =))) Ан нет!! дело вориора живет

Ayr

Ребят (особенно Сергей) наверно замучал всех)), доброй ночи. Было предложено в идеале поставить серво на 5кг, а хватит ли машинок по 2,5 кг ?? и на газ и на руль?? машинки вот такие - de.robbe-online.net/…/1&2D8461

Сергей-Zitch

пока не надел пижаму и колпак для сна решил пожурить на сон грядущий.

в бензиновой лодке сервам по 2,5 кг почти делать нечего, разве что поставить их на выбрасывающийся флажок с надписью 1 мая.

дело усугубило что ты написал про борт в 4,6 вольт из 4 банок.

ДЛЯ СУДО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО 5 БАНОК и не менее 1800-2000 мач.

на газ 3-3,5 кг стандарт (на 6 вольтах). скорость любая, даже черепашья.
на руль - от 5,5 кг, лучше 9 а то по-хорошему и все 15 кг.
если дело полный абзац то можно будет привинтить две машинки одну за другой и соединить их тягами, 2,5+2,5 вроде 5 кг.
на газ купить еще одну в барахолке или при случае.
что бы не городить огороды - сжать зубы и купить пару машинок 3,5 и 7 кг. тот же хайтек или футабу-роббе.
пароход под спорт и сгоревшая машинка на старте вдали от дома положит крест на победе и очень расстроит. помни об этом.
вози в запасе пару машинок по началу.

пока, спок.ночи.