Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Ayr

Все пинки понял) Мотор не трогать… Только доводить до ума всё что есть - в первую очередь корпус и радиобокс))
Да вот на данный момент последний вопрос . Сергей стоит ли переделывать охлаждение?? или тоже оставить как есть?

Сергей-Zitch

Я не рассмотрел как сейчас организован забор.

Я советую если и переделывать, то только на забор с днища очень коротким штуцером, на штуцере срез в поток, который невозможно засорить травой и пакетами.
Порой модели встают из-за банального перегрева когда на трубку забора воды или руль был пойман пакет или лист травы в воде…

Слив делать в глушитель как и было - так получится охлаждение конечной фазы трубы и это поможет избежать перегрева свистка.

Павел сказал о сомнительной ценности бензовода не принимая во внимание, что Андрей сказал - “ему для гонок” а не одному гонять пугать уток под шашлык ))) Спортсмен-бензовод это не только ценный мех. Это ещё +1 в класс оффшоров 35 + членские взносы и лицензии.

Ayr

Забор воды именно так и устроен коротки штуцер в днище со срезом в поток. Карб просмотрел всё нормально просто надо будет управлять жёсткой тягой. На днях начну чистку и укрепление корпуса, да кстати корпус частично слеплен как и было сказано в нахлёст… Т.е. просто укреплю его ещё как было подсказано. Ну и жду своей электроники дабы под неё потом делать боксик)

Boroda_177

Вот оно как!!! а я ж боялся что тема заглохнет до весны =))) Ан нет!! дело вориора живет

Ayr

Ребят (особенно Сергей) наверно замучал всех)), доброй ночи. Было предложено в идеале поставить серво на 5кг, а хватит ли машинок по 2,5 кг ?? и на газ и на руль?? машинки вот такие - de.robbe-online.net/…/1&2D8461

Сергей-Zitch

пока не надел пижаму и колпак для сна решил пожурить на сон грядущий.

в бензиновой лодке сервам по 2,5 кг почти делать нечего, разве что поставить их на выбрасывающийся флажок с надписью 1 мая.

дело усугубило что ты написал про борт в 4,6 вольт из 4 банок.

ДЛЯ СУДО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО 5 БАНОК и не менее 1800-2000 мач.

на газ 3-3,5 кг стандарт (на 6 вольтах). скорость любая, даже черепашья.
на руль - от 5,5 кг, лучше 9 а то по-хорошему и все 15 кг.
если дело полный абзац то можно будет привинтить две машинки одну за другой и соединить их тягами, 2,5+2,5 вроде 5 кг.
на газ купить еще одну в барахолке или при случае.
что бы не городить огороды - сжать зубы и купить пару машинок 3,5 и 7 кг. тот же хайтек или футабу-роббе.
пароход под спорт и сгоревшая машинка на старте вдали от дома положит крест на победе и очень расстроит. помни об этом.
вози в запасе пару машинок по началу.

пока, спок.ночи.

Ayr

Спасибо) Взять эфектнее машинки не проблема, аккумулятор тем более, главное было получить пинок в правильном направлении) Ещё раз спасибо, спокойной ночи.

Ayr

Аккумулятор уже сменил. Можно ли укрепить лодку не стеклом и смолой, а карбоновой тканью??

Сергей-Zitch

можно но не нужно - она одинаково отваливается от борта.
лучше отдай ее мне а усиливай обычным стеклом для спокойствия.

ты очень правильно делаешь что мечишься в поиске лучшего для своей любимицы, но, поверь это ни к чему.
а если по-настоящему хочешь капитально сделать модель дорогой, закажи бриллиант карат на 10 и заинкрустируй его в палубу.

повторю - вкладывай минимум.
пароход могут разбить на первом кругу в групповом заезде.
сделай из него надёжного крепыша и учись гонять не виляя.

всё

Ayr

Серге доброй ночи я в общем старался и перестарался) Последовав совету заказал одну мафынку такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1390 (не реклама) на руль и вот такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1327 (не реклама) на газульку. Заказал такие мощные потому что в принципе ничего более не было ( у РОББЕ), а если и было то цифра, а эти металлические внутри и очень мощные в общем взял с замахом на будущее))

hotcat2

При покупке на башне были бы в плюсе на $48.00

Ayr

Здравстауйте Кирилл) Думаю что нет))) машинки те что указаны беру с 50% скидкой))) так что одинаково))) только идёт всего 1,5 недели…

hotcat2

Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?

Ayr
hotcat2:

Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?

Да именно так))

Дима спасибо вам за совет)

Maks7

И так, наконец то появился е-магазин где можно приобрести как лодки с мотором, как и просто корпуса для лодок со всем необходимым “железом”, кроме мотора и электроники от наших братьев китайцев.
В этом сезоне мне явно не хватало данного магазина. Возникли проблемы с гибким валом (Был съеден цангой от плохой затяжки), головкой двигателя (пытался “запилить” и ошибся), и винтом с посадочным отверстием 5 мм (покоцал об всякую дрянь пелавующую в наших водоемах. В результате в конце сезона вин был сточен до Д 73 мм) .
Теперь это все можно заказать без проблем.
Данный е-магазин работает с Китайским е-магазином примерно как Паркфлаер с ХобиКингом. Только проблема, что у Китайца, прямо скажем, “кривая” оплата через Китайские банки, нет возможности заплатить кредиткой (я не нашел), и нет оплаты через любимую “ПалПал-ку”. Зато все что есть на сайте Китайцев, можно заказать через магазин.
К чему это все я написал, а к тому что к новому сезону я всерьез рассматриваю возможность покупки нового корпуса для гонок следующего сезона. Пристальный анализ состояния моей лодки выявил, что лобовой удар в металлическое ограждение для моей лодки стал фатальным. И хотя ремонт дал возможность завершить сезон, но многочисленные трещины на днище подсказывают, что следующего сезона лодка может не выдержать.
Еще один момент, а именно участие в соревнованиях. Как выяснилось, что рулить лодкой на воде и рулить лодкой на соревнованиях - две большие разницы. А посему я всерьез думаю о том, что бы вернуться к стоковому мотору, который хоть и не блещет скоростью, зато стабилен и предсказуем, и просто вкатываться на соревнованиях весь следующий сезон получая навыки и опыт. А “Бонзи” пусть пока “отдыхает”.

Сергей-Zitch

привет коллеги!

слежу за темой и тут по горячим следам пришла мысль - что если с китайцами поговорить и попросить их выклеить корпус двойной или тройной толщины, для прочности. вопрос принципа - смогут ли они пойти на такой шаг, так как американцы ни в какую не хотят клеить два дополнительных слоя, даже за деньги.

на общем фоне американцев отличается Заварский, который продает эпоксидные корпуса с твердостью полена, но, к сожалению, так же тупо ездящие.

Boroda_177

Серега привет! мне кажется китайцы не пойдут на увеличения прочности, это не их метод. их беда в очень толстом гелевом слое и низкокачественных материалах. На мой взгляд, проще снять матрицу с готового, хорошо себя зарекомендовавшего корыта и выклеивать их уже на месте по прд заказу, только к сожалению это будет неокупаемо.

Boroda_177

тогда надо если есть такая возможность чтобы они за $$$ копировали что-то стоящее, и какчественно, тогда не думаю что цена будет сильно отличаться от америки или кореи.

1 month later
Ayr

Тааак поднимаем тему )) Сергей хочется заказать глушилку)) Пульт пришёл, аккум идёт, сервомашинки идут материал для укрепления корпуса куплен)))

Сергей-Zitch

ОК, пиши в л.с. куда слать глушилку. недели полторы почта россии доставляет.