Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Ayr
hotcat2:

Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?

Да именно так))

Дима спасибо вам за совет)

Maks7

И так, наконец то появился е-магазин где можно приобрести как лодки с мотором, как и просто корпуса для лодок со всем необходимым “железом”, кроме мотора и электроники от наших братьев китайцев.
В этом сезоне мне явно не хватало данного магазина. Возникли проблемы с гибким валом (Был съеден цангой от плохой затяжки), головкой двигателя (пытался “запилить” и ошибся), и винтом с посадочным отверстием 5 мм (покоцал об всякую дрянь пелавующую в наших водоемах. В результате в конце сезона вин был сточен до Д 73 мм) .
Теперь это все можно заказать без проблем.
Данный е-магазин работает с Китайским е-магазином примерно как Паркфлаер с ХобиКингом. Только проблема, что у Китайца, прямо скажем, “кривая” оплата через Китайские банки, нет возможности заплатить кредиткой (я не нашел), и нет оплаты через любимую “ПалПал-ку”. Зато все что есть на сайте Китайцев, можно заказать через магазин.
К чему это все я написал, а к тому что к новому сезону я всерьез рассматриваю возможность покупки нового корпуса для гонок следующего сезона. Пристальный анализ состояния моей лодки выявил, что лобовой удар в металлическое ограждение для моей лодки стал фатальным. И хотя ремонт дал возможность завершить сезон, но многочисленные трещины на днище подсказывают, что следующего сезона лодка может не выдержать.
Еще один момент, а именно участие в соревнованиях. Как выяснилось, что рулить лодкой на воде и рулить лодкой на соревнованиях - две большие разницы. А посему я всерьез думаю о том, что бы вернуться к стоковому мотору, который хоть и не блещет скоростью, зато стабилен и предсказуем, и просто вкатываться на соревнованиях весь следующий сезон получая навыки и опыт. А “Бонзи” пусть пока “отдыхает”.

Сергей-Zitch

привет коллеги!

слежу за темой и тут по горячим следам пришла мысль - что если с китайцами поговорить и попросить их выклеить корпус двойной или тройной толщины, для прочности. вопрос принципа - смогут ли они пойти на такой шаг, так как американцы ни в какую не хотят клеить два дополнительных слоя, даже за деньги.

на общем фоне американцев отличается Заварский, который продает эпоксидные корпуса с твердостью полена, но, к сожалению, так же тупо ездящие.

Boroda_177

Серега привет! мне кажется китайцы не пойдут на увеличения прочности, это не их метод. их беда в очень толстом гелевом слое и низкокачественных материалах. На мой взгляд, проще снять матрицу с готового, хорошо себя зарекомендовавшего корыта и выклеивать их уже на месте по прд заказу, только к сожалению это будет неокупаемо.

Boroda_177

тогда надо если есть такая возможность чтобы они за $$$ копировали что-то стоящее, и какчественно, тогда не думаю что цена будет сильно отличаться от америки или кореи.

1 month later
Ayr

Тааак поднимаем тему )) Сергей хочется заказать глушилку)) Пульт пришёл, аккум идёт, сервомашинки идут материал для укрепления корпуса куплен)))

Сергей-Zitch

ОК, пиши в л.с. куда слать глушилку. недели полторы почта россии доставляет.

Ayr

И встал боком вопрос какой ставить бак мягкий или обычный… Ах да сезон уже неминуемо приближается, что нужно иметь в арсенале на соревнованиях??? Запасные серво это понятно, зарядка естественно, что ещё нужно из вашего опыта, ребяты?

Maks7

Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?

fixer

думаю китайцы сделают что попросишь ,но попросят обьем , из за 10 штук даже не будут связыватся

Boroda_177
Maks7:

Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?

Я так резал, обычной ножовкой по металлу, потом пошел к товарищу в автосервис, завернул вал в мокрую тряпку, и он мне автокэмпом поставил на торцах по точке сварки, затем обработал на наждачном круге, прозапас сделал ещё один. Варить нужно очень аккуратно, без перегрева буквально секунда, две, иначе перекал и сломатся именно втом месте и в самый неподходящий момент,

Maks7

А можно к примеру, использовать холодную сварку? Ведь не у всех есть друзья с точечной сваркой.
Может есть и другие способы обрезки и фиксации обрезанного конца?

babaewch
Maks7:

как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал).

резал свои валы болгаркой с тонким отрезным диском потом ею-же заточным диском снимал фаску (ничего не распуталось)

Antenboy_E

Еще хуже 😁

На наждаке с обычным камнем, стачивал по кромке камня, пока не перепилил, потом им же подтачивал торец под размер , и по окончании подгона, фасочка 😎

Сергей-Zitch

я отрезал раньше трехгранным надфилем, покругу.

сейчас уже давно режу скоростным диском в Дремеле, даже собираюсь видео снять для сайта.

накаких паек, фаска и всё. валов нарезал не меньше десятка и жалоб нет.

Boroda_177

так а чем сварка не устраивает? Ну я понимаю что я ещё не опытный товарищ, но всё же, сварка лучше, у меня перекала не получилось готов отвечать на 100%

Hatukaev

Да ненужна никакая сварка, я свой вал на заточном кругу обрезал и не каких проблем, затем фаску делал и все ок. По поводу бака: я использую мягкий бак, после покатушек возле воды снимаю бак остатки бензина сливаю в канистру, лодку протираю изнутри сухой тряпкой, бак убираю в ящик с инструментом. Лодка хранится в чехле на кухне, со стороны супруги жалоб на запах бензина не поступало.

Antenboy_E

Сварка гибкого с жестким?

Или просто скрепление жилок на кончике?

Если кончик, то там вообще пофиг перекал или чего еще, он ведь там не нагружен…

Metanol

у меня было уже пару раз, если торец не заварить, то внешняя навивка сползает с внутренней, это под цангу

7 days later
Maks7

И так сезон не за горами, пора начинать готовить лодку к предстоящим стартам. Для тех кто планирует в этом году выступать рекомендую познакомиться вот с этой темой «Протоколы, правила, регламент».
Для начала, я решил поднять тему подставки под лодку. Кажется, что это молозначащая тема, но на подставке ваша модель проводит все время в течение дня пока вы на водоеме. От ее удобства зависит как удобство работы с лодкой, так и сохранность корпуса вашей лодки и ее «навесного» оборудования.
Многие заказывают подставки из полепропиленовых труб, отличное решение где есть трубы и мастера готовые сделать подставку. Проблема в технологии соединения труб. И хотя комплектующие и сами трубы стоят не дорого (2 метра трубы + 8 уголков 90 гр. + 6 тройников примерно 300 руб), приспособа для сварки стоит в Москве от 3000 рублей, а для одной подставки это много. Подгонять в ручную, хотя и возможно, но это муторно и результат меня не порадовал, подставка получилась довольно шаткой. А обязательное требование к подставке ее «монолитность» и очень (!) хорошая устойчивость.
По этой причине я выбрал другой материал, а именно 6 мм фанеру. Ее легко найти в виде обрезков на строительных рынках. Хотя толщина не имеет особого значения, лучше не брать фанеру тоньше 6 мм. Еще понадобится 1 м полепропиленовой трубы 20 мм и утеплитель на эту трубу.
Даю чертеж в PDF формат А4, а для любителей поковыряться с чертежом файл в формате Corel 12. Общий вид подставки готовой на 90% показан на фото.
Другие вещи связанные с модернизацией лодки своими силами будут позже.

Подставка PDF формат
Подставка_1
Подставка_2
Подставка_3
Подставка_4

Файл в формате Corel 12

Corel_Podstavka.zip

Ayr

В общем тоже очень быстро подготавливаюсь… Почти всё есть … Машинки пришли(на фото), аппа пришла, но ждёт акков, акк для приёмника пришёл (на фото), тестер акков пришёл(на фото), глушилка от Сергея( спасибо ему огромное) идёт, правда я ещё тридцать рублей должен ему)))) В воскресенье будет проверка мотора( не умер ли за зиму ???) началась усиленная подготовка корпуса к укреплению (фото позже), планировка радиобокса… И подготовка катера к покраске… должен к первой воде всё успеть… одно думаю как я эту дуру( S-3306) запихну в радиобокс)))