Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Ayr

Тааак поднимаем тему )) Сергей хочется заказать глушилку)) Пульт пришёл, аккум идёт, сервомашинки идут материал для укрепления корпуса куплен)))

Сергей-Zitch

ОК, пиши в л.с. куда слать глушилку. недели полторы почта россии доставляет.

Ayr

И встал боком вопрос какой ставить бак мягкий или обычный… Ах да сезон уже неминуемо приближается, что нужно иметь в арсенале на соревнованиях??? Запасные серво это понятно, зарядка естественно, что ещё нужно из вашего опыта, ребяты?

Maks7

Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?

fixer

думаю китайцы сделают что попросишь ,но попросят обьем , из за 10 штук даже не будут связыватся

Boroda_177
Maks7:

Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?

Я так резал, обычной ножовкой по металлу, потом пошел к товарищу в автосервис, завернул вал в мокрую тряпку, и он мне автокэмпом поставил на торцах по точке сварки, затем обработал на наждачном круге, прозапас сделал ещё один. Варить нужно очень аккуратно, без перегрева буквально секунда, две, иначе перекал и сломатся именно втом месте и в самый неподходящий момент,

Maks7

А можно к примеру, использовать холодную сварку? Ведь не у всех есть друзья с точечной сваркой.
Может есть и другие способы обрезки и фиксации обрезанного конца?

babaewch
Maks7:

как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал).

резал свои валы болгаркой с тонким отрезным диском потом ею-же заточным диском снимал фаску (ничего не распуталось)

Antenboy_E

Еще хуже 😁

На наждаке с обычным камнем, стачивал по кромке камня, пока не перепилил, потом им же подтачивал торец под размер , и по окончании подгона, фасочка 😎

Сергей-Zitch

я отрезал раньше трехгранным надфилем, покругу.

сейчас уже давно режу скоростным диском в Дремеле, даже собираюсь видео снять для сайта.

накаких паек, фаска и всё. валов нарезал не меньше десятка и жалоб нет.

Boroda_177

так а чем сварка не устраивает? Ну я понимаю что я ещё не опытный товарищ, но всё же, сварка лучше, у меня перекала не получилось готов отвечать на 100%

Hatukaev

Да ненужна никакая сварка, я свой вал на заточном кругу обрезал и не каких проблем, затем фаску делал и все ок. По поводу бака: я использую мягкий бак, после покатушек возле воды снимаю бак остатки бензина сливаю в канистру, лодку протираю изнутри сухой тряпкой, бак убираю в ящик с инструментом. Лодка хранится в чехле на кухне, со стороны супруги жалоб на запах бензина не поступало.

Antenboy_E

Сварка гибкого с жестким?

Или просто скрепление жилок на кончике?

Если кончик, то там вообще пофиг перекал или чего еще, он ведь там не нагружен…

Metanol

у меня было уже пару раз, если торец не заварить, то внешняя навивка сползает с внутренней, это под цангу

7 days later
Maks7

И так сезон не за горами, пора начинать готовить лодку к предстоящим стартам. Для тех кто планирует в этом году выступать рекомендую познакомиться вот с этой темой «Протоколы, правила, регламент».
Для начала, я решил поднять тему подставки под лодку. Кажется, что это молозначащая тема, но на подставке ваша модель проводит все время в течение дня пока вы на водоеме. От ее удобства зависит как удобство работы с лодкой, так и сохранность корпуса вашей лодки и ее «навесного» оборудования.
Многие заказывают подставки из полепропиленовых труб, отличное решение где есть трубы и мастера готовые сделать подставку. Проблема в технологии соединения труб. И хотя комплектующие и сами трубы стоят не дорого (2 метра трубы + 8 уголков 90 гр. + 6 тройников примерно 300 руб), приспособа для сварки стоит в Москве от 3000 рублей, а для одной подставки это много. Подгонять в ручную, хотя и возможно, но это муторно и результат меня не порадовал, подставка получилась довольно шаткой. А обязательное требование к подставке ее «монолитность» и очень (!) хорошая устойчивость.
По этой причине я выбрал другой материал, а именно 6 мм фанеру. Ее легко найти в виде обрезков на строительных рынках. Хотя толщина не имеет особого значения, лучше не брать фанеру тоньше 6 мм. Еще понадобится 1 м полепропиленовой трубы 20 мм и утеплитель на эту трубу.
Даю чертеж в PDF формат А4, а для любителей поковыряться с чертежом файл в формате Corel 12. Общий вид подставки готовой на 90% показан на фото.
Другие вещи связанные с модернизацией лодки своими силами будут позже.

Подставка PDF формат
Подставка_1
Подставка_2
Подставка_3
Подставка_4

Файл в формате Corel 12

Corel_Podstavka.zip

Ayr

В общем тоже очень быстро подготавливаюсь… Почти всё есть … Машинки пришли(на фото), аппа пришла, но ждёт акков, акк для приёмника пришёл (на фото), тестер акков пришёл(на фото), глушилка от Сергея( спасибо ему огромное) идёт, правда я ещё тридцать рублей должен ему)))) В воскресенье будет проверка мотора( не умер ли за зиму ???) началась усиленная подготовка корпуса к укреплению (фото позже), планировка радиобокса… И подготовка катера к покраске… должен к первой воде всё успеть… одно думаю как я эту дуру( S-3306) запихну в радиобокс)))

Сергей-Zitch

Одобряю особо - хороший бортовой акк от Роббе - это одни из лучших акков в сборке.

Непременно заряжай медленным током 0,2- 0,25 а то если поспешишь то машинка 1/4 схавает ёмкость за два вжика.

Сделай фото бокса и выложи в тему - что он из себя представляет сейчас, есть ряд вариантов, тут же и отпишу.

Ayr

работаемс с Робби потому есть возможность всё брать)) Зарядка тоже от них есть )) так что всё это не проблема фотки бокса пока не могу выложить, ибо он лишь на бумаге… был) увидев серву вживую понял что старый вариант не пройдёт)) Идёт перепланировка…

Maks7
Ayr:

одно думаю как я эту дуру( S-3306) запихну в радиобокс

Очень просто, плашмя 😃

Maks7

Хочу рассказать о глушилке.
Как она выглядет я уже показывал в своем посте #34 и #35 теперь пришло время рассказать о устройстве этого девайса.
Работа глушилки основана на малогабаритном 5 вольтовом реле Принцип работы реле всем известна из курса физики 9 класса. В девайсе используется замкнутое реле, которое при подаче напряжения на катушку размыкается, тем самым девайс входит в рабочее положение. Как только питание пропадает реле замыкается и двигатель глохнет.
Для понимания того работает ли реле или нет, в схему включен светодиот, который загорается как только питание подается на катушку и гаснет когда питания нет. Катушка запитывается от приемника.
Данную схему можно собрать прямо на реле, а можно сделать плату на которую напаять все детали. Не смотря на простоту данный девайс довольно не плохо справляется со своей работой и не боится влаги…
Ниже приведена принципиальная схема и монтажная схема для реле. Себестоимость девайса примерно 50 рублей.

fixer

а как такая глушилка по потреблению тока?