Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat
Аккумулятор уже сменил. Можно ли укрепить лодку не стеклом и смолой, а карбоновой тканью??
можно но не нужно - она одинаково отваливается от борта.
лучше отдай ее мне а усиливай обычным стеклом для спокойствия.
ты очень правильно делаешь что мечишься в поиске лучшего для своей любимицы, но, поверь это ни к чему.
а если по-настоящему хочешь капитально сделать модель дорогой, закажи бриллиант карат на 10 и заинкрустируй его в палубу.
повторю - вкладывай минимум.
пароход могут разбить на первом кругу в групповом заезде.
сделай из него надёжного крепыша и учись гонять не виляя.
всё
Серге доброй ночи я в общем старался и перестарался) Последовав совету заказал одну мафынку такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1390 (не реклама) на руль и вот такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1327 (не реклама) на газульку. Заказал такие мощные потому что в принципе ничего более не было ( у РОББЕ), а если и было то цифра, а эти металлические внутри и очень мощные в общем взял с замахом на будущее))
Чёрт ссылки не те… в общем на руль 3306 М. Servo S Servo S 3305 на газульку
de.robbe-online.net/…/1&2DF1390
de.robbe-online.net/…/1&2DF1327 Обе не реклама
При покупке на башне были бы в плюсе на $48.00
Здравстауйте Кирилл) Думаю что нет))) машинки те что указаны беру с 50% скидкой))) так что одинаково))) только идёт всего 1,5 недели…
Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?
Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?
Да именно так))
Дима спасибо вам за совет)
И так, наконец то появился е-магазин где можно приобрести как лодки с мотором, как и просто корпуса для лодок со всем необходимым “железом”, кроме мотора и электроники от наших братьев китайцев.
В этом сезоне мне явно не хватало данного магазина. Возникли проблемы с гибким валом (Был съеден цангой от плохой затяжки), головкой двигателя (пытался “запилить” и ошибся), и винтом с посадочным отверстием 5 мм (покоцал об всякую дрянь пелавующую в наших водоемах. В результате в конце сезона вин был сточен до Д 73 мм) .
Теперь это все можно заказать без проблем.
Данный е-магазин работает с Китайским е-магазином примерно как Паркфлаер с ХобиКингом. Только проблема, что у Китайца, прямо скажем, “кривая” оплата через Китайские банки, нет возможности заплатить кредиткой (я не нашел), и нет оплаты через любимую “ПалПал-ку”. Зато все что есть на сайте Китайцев, можно заказать через магазин.
К чему это все я написал, а к тому что к новому сезону я всерьез рассматриваю возможность покупки нового корпуса для гонок следующего сезона. Пристальный анализ состояния моей лодки выявил, что лобовой удар в металлическое ограждение для моей лодки стал фатальным. И хотя ремонт дал возможность завершить сезон, но многочисленные трещины на днище подсказывают, что следующего сезона лодка может не выдержать.
Еще один момент, а именно участие в соревнованиях. Как выяснилось, что рулить лодкой на воде и рулить лодкой на соревнованиях - две большие разницы. А посему я всерьез думаю о том, что бы вернуться к стоковому мотору, который хоть и не блещет скоростью, зато стабилен и предсказуем, и просто вкатываться на соревнованиях весь следующий сезон получая навыки и опыт. А “Бонзи” пусть пока “отдыхает”.
привет коллеги!
слежу за темой и тут по горячим следам пришла мысль - что если с китайцами поговорить и попросить их выклеить корпус двойной или тройной толщины, для прочности. вопрос принципа - смогут ли они пойти на такой шаг, так как американцы ни в какую не хотят клеить два дополнительных слоя, даже за деньги.
на общем фоне американцев отличается Заварский, который продает эпоксидные корпуса с твердостью полена, но, к сожалению, так же тупо ездящие.
Серега привет! мне кажется китайцы не пойдут на увеличения прочности, это не их метод. их беда в очень толстом гелевом слое и низкокачественных материалах. На мой взгляд, проще снять матрицу с готового, хорошо себя зарекомендовавшего корыта и выклеивать их уже на месте по прд заказу, только к сожалению это будет неокупаемо.
тогда надо если есть такая возможность чтобы они за $$$ копировали что-то стоящее, и какчественно, тогда не думаю что цена будет сильно отличаться от америки или кореи.
Тааак поднимаем тему )) Сергей хочется заказать глушилку)) Пульт пришёл, аккум идёт, сервомашинки идут материал для укрепления корпуса куплен)))
ОК, пиши в л.с. куда слать глушилку. недели полторы почта россии доставляет.
И встал боком вопрос какой ставить бак мягкий или обычный… Ах да сезон уже неминуемо приближается, что нужно иметь в арсенале на соревнованиях??? Запасные серво это понятно, зарядка естественно, что ещё нужно из вашего опыта, ребяты?
Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?
думаю китайцы сделают что попросишь ,но попросят обьем , из за 10 штук даже не будут связыватся
Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?
Я так резал, обычной ножовкой по металлу, потом пошел к товарищу в автосервис, завернул вал в мокрую тряпку, и он мне автокэмпом поставил на торцах по точке сварки, затем обработал на наждачном круге, прозапас сделал ещё один. Варить нужно очень аккуратно, без перегрева буквально секунда, две, иначе перекал и сломатся именно втом месте и в самый неподходящий момент,
А можно к примеру, использовать холодную сварку? Ведь не у всех есть друзья с точечной сваркой.
Может есть и другие способы обрезки и фиксации обрезанного конца?
как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал).
резал свои валы болгаркой с тонким отрезным диском потом ею-же заточным диском снимал фаску (ничего не распуталось)
Еще хуже 😁
На наждаке с обычным камнем, стачивал по кромке камня, пока не перепилил, потом им же подтачивал торец под размер , и по окончании подгона, фасочка 😎