Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Сергей-Zitch

Андрей,
Давай называть вещи своими именами. стесняться не надо, нужно взять лучшее и отсечь худшее.
Моделюха довольно древнего образца, смахивает на “Вольво”, хорошо что не битая и не замученная.

Рекомендую четко поставить цель - получить ДЕШЕВУЮ в итоге лодку, надёжно ездящую и которую не очень жалко, так как в нее могут вонзить в первом заезде. съэкономленные деньги портатить на другие ресурсы, например стартовое оборудование.

Мотор стоит в ней неубиваемый, триммерный конвертированный и от резонансной трубы прироста скорости не будет.
Родной глушитель делает свое дело и его менять не нужно. я не рекомендую тратиться на трубу и нефиг мечтать о бесполезной для этой лодки вещи.

Все детали транца оставляем, вал, дейдвуд тоже.

Первым делом выкидываем кнопку глушения и бокс выкидываем, снимаем мотор и бак, вышкуриваем и вычищаем днище от хлама грязи.\\
Потом нужно сделать бокс из фанеры и прикрепить его на мини-рельсы.
От бокса провести нормальные тяги к рулю, а к мотору видать, придется делать трос. вело трос подойдет.

Внимательно поглядеть шов палубы лодки и днища изнутри, есть ли там лента внахлест на их стык…
Если нет, то всё снимать изнутри и вышкуривать весь стык начисто. обезжирить трижды и высушить в течении дня.
Потом для усиления налепить пару слоёв стеклоткани на смоле, на шов по кругу, в нос запихать смятое стекло со смолой, дать застыть.
В усиленный нос снаружи можно ввинтить кольцо для буксировки и подъема модели из воды.
Снова всё вышкурить губкой 600-800.
НЕ КРАСИТЬ ПОКА!

потом восстановить крепление мотора и вклеить рельсы для бокса.
можно склеить опалубку для нового бака на 450-500 грамм - больше не надо, нефиг возить с собой ведро керосина.

когда все детали будут вклеены все заматировать снова губкой и потом можно покрыть корпус изнутри окрашенной смолой.
получится броневой слой не пачкающий.
смолу можно окрасить пигментом из принтера.

снаружи модель шибко красит не буду рекомендовать, желтый цвет не самый худший, оч видный.
подумай, можно съэкономить.
а если и красить то только нитробазой под лак 2К по автотехнологии.

пока все, читай, думай.

Ayr

Я вот смотрел по сайтам есть улучшенные рубашки двигателя. Или двигатель не трогать вообще?? Что лучше сделать для плавучести (в аварийном случае)?? все крепления (бака, движка) на металлических креплениях а они приклеены к корпусы при помощи стеклоткани и эпоксидки… Заслонка “газа” не пружинит назад сможет ли трос справляться со своей задачей??

Сергей-Zitch

Нахера тебе красивая рубашка для мотора если эту продашь с лодкой или выкинешь вместе с мотором через пол сезона?

Тебе нужно научиться ездить по овалу и не бить рядом едущих людей.
Невысокая скорость может дать тебе возможность доехать до финиша не перевернувшись. А это почти победа, и баллы точно.
Выжми из этого корыта максимум не вкладывая больших денег!
Если что то сломается то это сразу авария и на долго, тогда будешь бегать и менять железки.
Китайские транцевые “железки” непредсказуемые, могут сломаться сразу а могут служить и до прадедов, в зависимости из каких пивных банок прессовали алюминий для них.

Что бы я рекомендовал переделать - так это сменить бак, например на 26 oz , продольная колба, круглая или плоская.
Закрепить новый бак при помощи фанерной опалубки.
Крепление мотора оставить, усилив его дополнительно. там много не сделаешь красоты…

По плавучести - при проклейке полости лодки можно заложить петли под нейлоновые стяжки. Потом на них крепить термофлекс для ПП труб. Выбирай пенофлекс максимальной толщины стенки. Если повезет то купи колбасу для бассейна - примерно по 250 рублей за палку диаметром 60 мм. Таких 1-1,5 сунешь в корпус и он не утонет в цунами, даже если набъешь корпус камнями.

Если карб заедает - то срочно ищи причину закусывания заслонки иначе до беды не далеко.
поставь пружинку или проверь что там есть, разбери сфоткай, решим.
в идеале ставь жесткую тягу и машинку 5 кг.

повторю - НЕ ТРОГАЙ МОТОР, он едет, если ты пишешь правду 40-45 то это превосходно и лезть не надо!
если в моторе что то крякнет то запчастей не найти или они будут стоить как новый мотор.
так что не вкладывайся в него.

Выхлоп оставь банкой, только сделай нормальную трубу выхлопную за борт может из металлорукава гофрированного.

фу, тяжёлый попался случай…
молодёжь, помогайте! я немного устал…

MeshokP

Мне говорил продать нафиг такую лодку, хотя и была неплоха:))))
НО МОТОР ТОЧНО НЕ СТОИТ ТРОГАТЬ

С учетом нового тренда, что нам дорог каждый бензовод (для меня спорный момент:) ), думаю нужно следить и поддерживать товарища, лодка неплохая!

Ayr

Все пинки понял) Мотор не трогать… Только доводить до ума всё что есть - в первую очередь корпус и радиобокс))
Да вот на данный момент последний вопрос . Сергей стоит ли переделывать охлаждение?? или тоже оставить как есть?

Сергей-Zitch

Я не рассмотрел как сейчас организован забор.

Я советую если и переделывать, то только на забор с днища очень коротким штуцером, на штуцере срез в поток, который невозможно засорить травой и пакетами.
Порой модели встают из-за банального перегрева когда на трубку забора воды или руль был пойман пакет или лист травы в воде…

Слив делать в глушитель как и было - так получится охлаждение конечной фазы трубы и это поможет избежать перегрева свистка.

Павел сказал о сомнительной ценности бензовода не принимая во внимание, что Андрей сказал - “ему для гонок” а не одному гонять пугать уток под шашлык ))) Спортсмен-бензовод это не только ценный мех. Это ещё +1 в класс оффшоров 35 + членские взносы и лицензии.

Ayr

Забор воды именно так и устроен коротки штуцер в днище со срезом в поток. Карб просмотрел всё нормально просто надо будет управлять жёсткой тягой. На днях начну чистку и укрепление корпуса, да кстати корпус частично слеплен как и было сказано в нахлёст… Т.е. просто укреплю его ещё как было подсказано. Ну и жду своей электроники дабы под неё потом делать боксик)

Boroda_177

Вот оно как!!! а я ж боялся что тема заглохнет до весны =))) Ан нет!! дело вориора живет

Ayr

Ребят (особенно Сергей) наверно замучал всех)), доброй ночи. Было предложено в идеале поставить серво на 5кг, а хватит ли машинок по 2,5 кг ?? и на газ и на руль?? машинки вот такие - de.robbe-online.net/…/1&2D8461

Сергей-Zitch

пока не надел пижаму и колпак для сна решил пожурить на сон грядущий.

в бензиновой лодке сервам по 2,5 кг почти делать нечего, разве что поставить их на выбрасывающийся флажок с надписью 1 мая.

дело усугубило что ты написал про борт в 4,6 вольт из 4 банок.

ДЛЯ СУДО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО 5 БАНОК и не менее 1800-2000 мач.

на газ 3-3,5 кг стандарт (на 6 вольтах). скорость любая, даже черепашья.
на руль - от 5,5 кг, лучше 9 а то по-хорошему и все 15 кг.
если дело полный абзац то можно будет привинтить две машинки одну за другой и соединить их тягами, 2,5+2,5 вроде 5 кг.
на газ купить еще одну в барахолке или при случае.
что бы не городить огороды - сжать зубы и купить пару машинок 3,5 и 7 кг. тот же хайтек или футабу-роббе.
пароход под спорт и сгоревшая машинка на старте вдали от дома положит крест на победе и очень расстроит. помни об этом.
вози в запасе пару машинок по началу.

пока, спок.ночи.

Ayr

Спасибо) Взять эфектнее машинки не проблема, аккумулятор тем более, главное было получить пинок в правильном направлении) Ещё раз спасибо, спокойной ночи.

Ayr

Аккумулятор уже сменил. Можно ли укрепить лодку не стеклом и смолой, а карбоновой тканью??

Сергей-Zitch

можно но не нужно - она одинаково отваливается от борта.
лучше отдай ее мне а усиливай обычным стеклом для спокойствия.

ты очень правильно делаешь что мечишься в поиске лучшего для своей любимицы, но, поверь это ни к чему.
а если по-настоящему хочешь капитально сделать модель дорогой, закажи бриллиант карат на 10 и заинкрустируй его в палубу.

повторю - вкладывай минимум.
пароход могут разбить на первом кругу в групповом заезде.
сделай из него надёжного крепыша и учись гонять не виляя.

всё

Ayr

Серге доброй ночи я в общем старался и перестарался) Последовав совету заказал одну мафынку такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1390 (не реклама) на руль и вот такую at.robbe-online.net/…/1&2DF1327 (не реклама) на газульку. Заказал такие мощные потому что в принципе ничего более не было ( у РОББЕ), а если и было то цифра, а эти металлические внутри и очень мощные в общем взял с замахом на будущее))

hotcat2

При покупке на башне были бы в плюсе на $48.00

Ayr

Здравстауйте Кирилл) Думаю что нет))) машинки те что указаны беру с 50% скидкой))) так что одинаково))) только идёт всего 1,5 недели…

hotcat2

Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?

Ayr
hotcat2:

Приветствую!
Не понял😵
То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
а 3306MG за €27.90?

Да именно так))

Дима спасибо вам за совет)

Maks7

И так, наконец то появился е-магазин где можно приобрести как лодки с мотором, как и просто корпуса для лодок со всем необходимым “железом”, кроме мотора и электроники от наших братьев китайцев.
В этом сезоне мне явно не хватало данного магазина. Возникли проблемы с гибким валом (Был съеден цангой от плохой затяжки), головкой двигателя (пытался “запилить” и ошибся), и винтом с посадочным отверстием 5 мм (покоцал об всякую дрянь пелавующую в наших водоемах. В результате в конце сезона вин был сточен до Д 73 мм) .
Теперь это все можно заказать без проблем.
Данный е-магазин работает с Китайским е-магазином примерно как Паркфлаер с ХобиКингом. Только проблема, что у Китайца, прямо скажем, “кривая” оплата через Китайские банки, нет возможности заплатить кредиткой (я не нашел), и нет оплаты через любимую “ПалПал-ку”. Зато все что есть на сайте Китайцев, можно заказать через магазин.
К чему это все я написал, а к тому что к новому сезону я всерьез рассматриваю возможность покупки нового корпуса для гонок следующего сезона. Пристальный анализ состояния моей лодки выявил, что лобовой удар в металлическое ограждение для моей лодки стал фатальным. И хотя ремонт дал возможность завершить сезон, но многочисленные трещины на днище подсказывают, что следующего сезона лодка может не выдержать.
Еще один момент, а именно участие в соревнованиях. Как выяснилось, что рулить лодкой на воде и рулить лодкой на соревнованиях - две большие разницы. А посему я всерьез думаю о том, что бы вернуться к стоковому мотору, который хоть и не блещет скоростью, зато стабилен и предсказуем, и просто вкатываться на соревнованиях весь следующий сезон получая навыки и опыт. А “Бонзи” пусть пока “отдыхает”.

Сергей-Zitch

привет коллеги!

слежу за темой и тут по горячим следам пришла мысль - что если с китайцами поговорить и попросить их выклеить корпус двойной или тройной толщины, для прочности. вопрос принципа - смогут ли они пойти на такой шаг, так как американцы ни в какую не хотят клеить два дополнительных слоя, даже за деньги.

на общем фоне американцев отличается Заварский, который продает эпоксидные корпуса с твердостью полена, но, к сожалению, так же тупо ездящие.