Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat
Электричка,но уже думаю о смене ее,по совету гуру(после личного с ним общения) будем бензиныч нормальный брать.
правильно 😃 бензин - сила! (моё мнение, не ругайте сильно)
Поднимаю ЭТУ тему, так как лодка оказалась ездячей.
Модель ходила в гоночной толпе 8-ми моделей с форсированными моторами, аккуратно держалась и не болталась на волне.
для первой гонки наездить 18 кругов это очень не плохо!
рекомендую её для первой модели!
за такие деньги оригинала не купить.
p.s.
модель из этой темы была подбита но не перевернулась, она въехала носом в металл и мотор не оторвался. краш-тест пройден.
капот оторвало только при переезде другой модели и он утонул по причине того, что не имел никакого блока плавучести.
приношу здесь свои извинения владельцу за то, что наехал на него свой моделью.
Прошу прощение за молчание но на то были свои причины.
И так после Кубка “Нахимова”, лодка осталась без верхнего кокпита (крышки люка), да еще стараниями неопытного пилота на скорости атаковала металлическое заграждение на полной скорости. Заграждение было сильно погнуто, но и лодка пострадала, судите сами.
Несмотря на то, что повреждения довольно серьезные попробуем их устранить и посмотрим что получится.
И так для начала заклеим корпус скотчем снаружи, так как все работы будут проводится внутри лодки скотч снаружи предотвратит подтеки смолы. Для верности все стыки будут проклеены полоской стеклоткани шириной 4 см изнутри.
Наружные повреждения устраняются путем использования специальной шпаклевки смесь смолы и детской присыпки в пропорции 1:1 по объему. Если состав получился жидким, то добавляем еще присыпки до тех пор пока не получим смесь похожую на потекший пластилин. Далее полученную смесь наносим на лодку предварительно убрав мелкие сколы но не сошкуривая их в ноль! Заполняем с горочкой все щели.
После того как шпаклевка встала берем в руки сухарик (шкуровку, шкурку прикрепленную к бруску) и аккуратно все вышкуриваем.
Далее алкидной краской красим корпус и вот у нас получился новый корпус.
Вроде не плохо. Если появятся вопросы по ремонту спрашивайте, если смолгу обязательно отвечу.
P.S. В ходе удара порвало подушку двигателя. Для ремонта использовал 10 минутный Поксипол. Вроде пока держит.
Кокпит (крышку люка) сделал из стекла в матрице из алебастра. получилось так себе, но функцию свою выполняет на 100%
у меня похожая лодка, вернее была такая же начинка (китайский клон зено) и такие же китайские подушки, так у 3х из 4х оторвались винты(как и у вас), и никакой клей их не держал, хотя посмотрим что у вас получится. Решил проблему покупкой хороших подушек, они и прочнее, и смягчают вибрацию лучше. Родные подушки отслужили год.
Классно вы его отшпаклевали! не отличить от нового 😃
большая ли разница между родным Зеноханом и “китайцем”?
Хочу заказать корпус у китайцев а мотор в немцев.
может что то сразу заменить на китаезе?
Разницу можете посмотреть в моей теме видео на первой странице - это китайский зено и на 3ей странице - настоящий зено. Винт не менял, ничего не менял - 76мм, для тру зенки многовато. Поставить поменьше пойдет пошустрее надеюсь. rcopen.com/forum/f2/topic191140
так же огромная разница в способах завода движка. Настоящий зено в этом плане проще. Если вы завели настоящую зену а потом заглушили, то вы сможете ее завести снова с 1 рывка, даже если перерыв был около 20 минут. А китайцу же придется закрывать воздушную заслонку и снова дергать дергать и дергать…
посадочные места у них одинаковые?
абсолютно, более того, они одинаковые до каждой дырочке на корпусе, только материалы у зенки получше, если хотите могу сделать фоты.
Огромная разница в способах завода движка. Настоящий зено в этом плане проще. Если вы завели настоящую зену а потом заглушили, то вы сможете ее завести снова с 1 рывка, даже если перерыв был около 20 минут. А китайцу же придется закрывать воздушную заслонку и снова дергать дергать и дергать…
Странно, у меня таких проблем нет. Мой движок с заслонкой заводится только первый раз. В остальных случаях ка и пишешь с первого рывка если все нормально.
скорее всего вам повезло с китайским движком… Ибо мой в горячую с открытой заслонкой заводится не хотел вообще, приходилось закрывать и раза 3 -4 медленно вытащить пул стартер, потом открыть и хорошенько раза 4 дернуть
скорее всего вам повезло с китайским движком
А причем тут китайский движок? стоковый зена также не особо заводится горячий…что на 644 что на модифиде 257
Сорри, перечитал, действительно наверное повезло:)))
сли вы завели настоящую зену а потом заглушили, то вы сможете ее завести снова с 1 рывка, даже если перерыв был около 20 минут. А китайцу же придется закрывать воздушную заслонку и снова дергать дергать и дергать…
Не правда, клон заводился в любом состоянии, особенно горячий - проще простого.
Скорее всего не правильно был настроен ваш китаец, я вот сейчас с зено про мод мучаюсь, все не могу настроить так же хорошо как старый мотор, правда гонял всего 3 раза.
ну у меня с ним проблем много было, протекали прокладки, возможно поэтому плохо заводился.
Еще долго мучался при первом запуске, все никак не хотел заводится китаец, а потом снял свечу и оказалось что мне туда воды налили те кто отправлял.
Про мод не знаю как, такие видел только на видео, но моя зенка (стоковая, с 257 модифицированным карбом) хорошо заводится. На видео видел как то как Сергей двухмоторный промод с одного рывка заводит…
Подниму тему.
По весьма любезной просьбе одного из наших начинающих гонщиков мно был заказан и оплачен точно такой же аппарат.
Оплата через Пейпал была 22-23 июля и посылка ЕМС пришла по адресу 10 августа.
Никаких трекинг номеров поставщик не присылал.
Коробка пришла целая, одна в одной, очень прочная.
Короче, тема реально работает, пароходы для начала заражения мозга темой за 500 долл китайцы делают и посылают честно.
Внутри лодка, часть навески снята, отдельно упакована подставка, винт, рули, простенький свечной ключ и шестигранники. Все скромненькое, китаезное, но аккуратно упакованное, всюду проставки, пузырчатая пленка.
особое внимание уделяю на то, мои действия (посты, фотки, видео, рассказы о жизни и пр.) направлены на популяризацию этого техноспорта, весьма не дешевого, но очень увлекательного, если не спать на ходу )
Полагаю, что в целях повышения престижа китайских производителей цена на лодку выросла ровно на 100$.
Заказали и оплатили уже по новой цене.
а видео лодки будет?
промо-ролик спецом не снимали,
хотя небольшое видео где лодка в гонке есть. тема адреса и встречи, тема “кубок Нахимова” в Хмелите. модель ходит достойно и без тенденций к переворотам.
дай ссылочку пожалуста на видео или сними нормально, сделай китайцам добрую рекламу! мож я куплю себе побаловаться такую!
Тёзка,
оба вопроса меня удивили немного, конечно, но вот здесь была ссылка на видео см. последний пост в теме “Кубок Нахимова”. rcopen.com/forum/f72/topic191968
я никак не представляю интересы китайцев, я лишь за то, что бы народу знать где взять модель которая ездит более-менее и при это не стоит дороже 600 долл.
И так эксплуатация лодки продолжается.
Что произошло за это время.
- Не удачная модернизация стокового мотора привела к тому что он перестал заводиться. На замену был приобретен новый мотор Zeno от BonziSports К сожалению я так и не сумел проверить влияние резонансных труб на работу и соответственно скорость данной лодки. Предполагаю что замена штатной “квакушки” на резонансную трубу даст двигателю +10 - 15 км/час. Проверить это не удалось.
Сейчас идет обкатка движка и встал ворпрос о глушилке.
Вообще мной замечено, что для безопасного управления лодкой необходимо иметь в среднем до трех глушилок на модель. - Очень важная это глушилка на аппаратуре управления а именно кнопка “THROTTLE CUT”. Она позволяет глушить катер на подходе к берегу когда надо причалить. По этой причине использование дешовой аппаратуры на подобных лодках не допустимо. Там Вы эту кнопку не найдете. А глушить лодку “газом” не самое удачное решение.
- Глушилка при потере сигнала от передатчика по любой причине (помеха, просевшее питание и т.п.). В этом случае должен сработать и соответственно он должен быть настроен “Auto Save”. Проще говоря, при авто сейве машинка подачи топлива должна переместиться ниже уровня оборотов холостого хода и в этом случае мотор заглохнет сам. По этой причине опять же таки нельзя на катерах имеющих довольно большой коэффициент угрозы использовать дешевую аппаратуру и приемники не имеющих функции “Auto Save”.
- Все что было описано выше относится к активной защите лодки от неуправляемого движения. Но бывают случаи когда отрубается питание на борту самого катера. Тогда машинки остаются в том же положении т.е. если был дан полный газ то так он и остается и катер на полном ходу несется как правило именно не туда куда нужно (обычно в толпу зрителей на другом берегу). Существует и на этот случай глушилка и она должна быть установлена. Есть дорогие импортные, наши аналоги. Цена такой глушилки колеблется от 500 до 1200 рублей. Совсем простую глушилку можно сделать самостоятельно на базе “замкнутого реле”. Принцип работы такой глушилки основан на штатном глушении бензинового мотора, а именно “ток катушки на массу”. Если есть питание борта, то контакты реле размыкаются, о работе реле говорит нам диод который подключен последовательно к обмотке реле. Как только питание отключиться или просядет меньше 4 вольт, контакты замкнуться и катушка будет замкнута на массу и двигатель остановится. Подключается данная глушилка к свободному каналу приемника. Цена вопроса от 40 до 60 рублей. Недостатки, ее надо изолировать от тряски и вибрации. Для этого сначала ее стоит приклеить к пористому материалу а уж потом посадить ее в бокс на “липучку”.
На этом пока все.
Удачи в эксплуатации.