Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat
Или подарок из Китая за 500 долларов.
Причина покупки сего девайса стало изучение вот этого сайта www.joysway-hobby.com/Product_show.asp?proid=483 По видимому производителя. У него есть две модели с заявленной скоростью 60 и 70 Км/час соответственно. Разглядывая картинку 26CC Nigh Spead GP увидел что основное различие двух моделей это прямой выхлоп в отличие от его более медленного коллеги.
Так как найти заряженную версию мне не удалось (не сильно правда и искал), решил брать модель № 9101 да и цена устраивала.
Самое приятное, что в цену уже входит (!) доставка. Доставляет EMS почта России.
Вот с этого все и началось…
Коробка была целая, с виду, но как оказалось кто то решил на ней посидеть или постоять в итоге корпус получил несколько трещин, которые меня очень сильно расстроили. Но где наша не пропадала несколько кусков стекла и эпоксидный ЭД-20 творят чудеса. корпус проклеен и мне кажется стал даже еще тверже. Думаю на досуге весь поклеить.
Двигло как оказалось китайская зена, с обычным карбюратором и еще более обычным “баночным” глушителем. охлаждение глушителя и выхлоп совмещены.
Единственный плюс при работающей системе охлаждения ни двигатель ни глушитель не греются! Так вот, с работающей системой охлаждения возникли проблемы (много плавающей травы) в итоге силиконовый шланг соединяющий выхлоп и борт порвался. Как выяснилось найти подходящий шланг 19 мм внутренний диаметр - проблема, пришлось колхозить и использовать шланг отвода картерных газов от какого то жигуля. Если не будет перегрева, то данный шланг может прослужить долго. Он работает в тех же режимах отводя газы от горячего картера к холодному воздушному фильтру. Но скажу честно, мне все таки удалось найти селиконовый шланг 19 мм, но пока его ставить не буду посмотрю как сработает этот, все таки 54 рубля и 450 рублей разница огромная за кусок резинки.
Далее после испытаний на воде, по совету товарищей решил переделать вход на систему охлаждения. Теперь это 7 мм латунная трубка закрепленная на на штруте. Испытания на воде еще впереди, но именно так советовали расположить трубку старшие товарищи.
Пока на этом все. Лодка в процессе обкадки. Пока до заявленных 60 км/час ей далеко но потенциал есть и есть желание.
Скоро отпуск, первый прогон на соревнованиях, будем дальше по возможности вести эту темку. Если найдутся помощники буду только рад.
Интересная машина!
Хотелось бы фото днища и видео заездов.
видимо мою бензо-китаёзу теми же руками делали что и вашу 😃
а вот что заинтересовало: чем забита носовая часть лодки? это для большей плавучести?
Забита обыкновенной термоизоляцией для труб без заполнения утонет как топорик если перевернется
а смысл тогда в них?
В смысле без заполнения катера а то что она как макароны это фигня главное чтоб плавучести хватало
многие думают что их лодка не перевернется.
только когда она начинает тонуть буквально на глазах а владелец стоит как вкопанный в легком ах. шоке где-то на заднем плане мозга всплывает то, что нужно было забить блоки плавучести в нос или в борта.
хуже, когда корпус от сильного удара палубой об воду раскрывается на две части, и напичканные блоки (термоизоляция) расплываются вокруг бывшей лодки как лебеди.
делаете блоки плавучести - делайте их хорошо! что бы они не болтались и не перекрывали карбюратор, не обжигались об выхлопную трубу. повторюсь про карбюратор - у наших карбов есть так называемый язык пульсации.
нельзя впритык к впуску ставить утепление или трубы, там должно быть место для пульсации и тумана - 4-5 см пустоты.
помоему рациональнее было забить это место большим куском пенопласта.
уже кто то писал про такую технологию,запенивают из баллон пеной(какой без понятия) но на форуме точно читал про эту технологию
попутный вопрос,если у меня капот проклеен сверху изолентой,на первый взгляд герметично-не ужели если перевернется то даст течь?
ну если в капоте нет воздухозаборников и воде совсем неоткуда появиться то возможно и не даст, если хорошо проклеен капот. Мою прошлую модель я проклеивал изолентой тоже перед запуском, и был переворот - воды внутри всегда около 20 грамм, как бы я ее не эксплуатировал 😃
переворотов еще не было(тьфу тьфу) а воды вообще не бывает внутри
а у Вас бензин или электро? Если бензин то ему впринципе пара сотня милилитров воды в трюме не проблема, если конешно радиобокс герметичен, поэтому капот бензиновых моделей редко заклеивают, а иногда вообще без него пускают. А вот электричкам вода вообще не нужна в трюме - вероятность КЗ, встречал такое на своей первой модели. В рег попадала вода и он переставал работать. Исправлялось полной просушкой лодки, но это на слабеньких коллекторных моторах, на мощных безколекторных думаю страшнее будет.
Электричка,но уже думаю о смене ее,по совету гуру(после личного с ним общения) будем бензиныч нормальный брать.
правильно 😃 бензин - сила! (моё мнение, не ругайте сильно)
Поднимаю ЭТУ тему, так как лодка оказалась ездячей.
Модель ходила в гоночной толпе 8-ми моделей с форсированными моторами, аккуратно держалась и не болталась на волне.
для первой гонки наездить 18 кругов это очень не плохо!
рекомендую её для первой модели!
за такие деньги оригинала не купить.
p.s.
модель из этой темы была подбита но не перевернулась, она въехала носом в металл и мотор не оторвался. краш-тест пройден.
капот оторвало только при переезде другой модели и он утонул по причине того, что не имел никакого блока плавучести.
приношу здесь свои извинения владельцу за то, что наехал на него свой моделью.
Прошу прощение за молчание но на то были свои причины.
И так после Кубка “Нахимова”, лодка осталась без верхнего кокпита (крышки люка), да еще стараниями неопытного пилота на скорости атаковала металлическое заграждение на полной скорости. Заграждение было сильно погнуто, но и лодка пострадала, судите сами.
Несмотря на то, что повреждения довольно серьезные попробуем их устранить и посмотрим что получится.
И так для начала заклеим корпус скотчем снаружи, так как все работы будут проводится внутри лодки скотч снаружи предотвратит подтеки смолы. Для верности все стыки будут проклеены полоской стеклоткани шириной 4 см изнутри.
Наружные повреждения устраняются путем использования специальной шпаклевки смесь смолы и детской присыпки в пропорции 1:1 по объему. Если состав получился жидким, то добавляем еще присыпки до тех пор пока не получим смесь похожую на потекший пластилин. Далее полученную смесь наносим на лодку предварительно убрав мелкие сколы но не сошкуривая их в ноль! Заполняем с горочкой все щели.
После того как шпаклевка встала берем в руки сухарик (шкуровку, шкурку прикрепленную к бруску) и аккуратно все вышкуриваем.
Далее алкидной краской красим корпус и вот у нас получился новый корпус.
Вроде не плохо. Если появятся вопросы по ремонту спрашивайте, если смолгу обязательно отвечу.
P.S. В ходе удара порвало подушку двигателя. Для ремонта использовал 10 минутный Поксипол. Вроде пока держит.
Кокпит (крышку люка) сделал из стекла в матрице из алебастра. получилось так себе, но функцию свою выполняет на 100%
у меня похожая лодка, вернее была такая же начинка (китайский клон зено) и такие же китайские подушки, так у 3х из 4х оторвались винты(как и у вас), и никакой клей их не держал, хотя посмотрим что у вас получится. Решил проблему покупкой хороших подушек, они и прочнее, и смягчают вибрацию лучше. Родные подушки отслужили год.
Классно вы его отшпаклевали! не отличить от нового 😃
большая ли разница между родным Зеноханом и “китайцем”?
Хочу заказать корпус у китайцев а мотор в немцев.
может что то сразу заменить на китаезе?
Разницу можете посмотреть в моей теме видео на первой странице - это китайский зено и на 3ей странице - настоящий зено. Винт не менял, ничего не менял - 76мм, для тру зенки многовато. Поставить поменьше пойдет пошустрее надеюсь. rcopen.com/forum/f2/topic191140
так же огромная разница в способах завода движка. Настоящий зено в этом плане проще. Если вы завели настоящую зену а потом заглушили, то вы сможете ее завести снова с 1 рывка, даже если перерыв был около 20 минут. А китайцу же придется закрывать воздушную заслонку и снова дергать дергать и дергать…