Кто любит строить поменьше :)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Логика в ваших мыслях 100%. моторчик можно Калмыкова " Циклопчик" с керамическими подшипниками , но он не резонасный делался под кубовую таймерку ( самолеты - резонансные приблуды запрещены). Уже руки с головой надо приложить чтоб резонансную гильзу сделать. Приемник вполне справится 555 , два преобразования , мало катушек . Но вот машинки тут уже головные боли , переменник обратной связи точно всю кровь выпьет ( токосемники будут на этих оборотах резонировать и разбиваться).
--------------
Но так конечно такая техника равнодушным мало кого оставит. С винтами я пас и потому для меня почти неприодолимый барьер - пользовал готовые с Красноярск -26, литые из нержавки. И голову сильно не забивал.
-----
Класно, фотка понравилась.

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

Но вот машинки тут уже головные боли , переменник обратной связи точно всю кровь выпьет ( токосемники будут на этих оборотах резонировать и разбиваться).

C моторчиком проблем никаких, на раму с амортизаторами и спокойно живём.
Под трубу можно заточить всё что угодно, при наличии рук и моторчика с выхлопом в одну дырку.
Для нормальной езды с такой кубатурой - нужен редуктор 1:2 -1:2.5., даже с ЧПВ. 😉

Сергей-Zitch

rrteam:
ЕВГЕНИЙ-ARM:
! коллеги, спасибо за поддержку. !

Я еще немножко захотел помуссировать темку, потом обещаю завязать. 😃 Вдруг, кому будет и полезно, а может, и просто почитать, скоротать минутку-другую на тяжелой работе и только в обеденный перерыв)

Пишу только свои соображения.
Ув. rrteam! Сорри, есть факты, не могу согласиться на 5% (ИМЕННО ПРО ЭТУ МОДЕЛЬКУ, и то, НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО - всего 1 пункт).

… - модельки моторчик смотрит на транец. Стало быть, на первый взгляд, редуктора там нет. Даже это не факт, буржуй мог спрятать его в картере двигателя.
_______________

Теперь простые соображения, строго по технике.

  • моторчик это самолетный, рубашка ему не нужна, нитрометан в топливе достаточно охлаждает его тщедушное тельце. И в капоте мотор работать будет очень уверенно.
  • винтики такие мелкие, из бериллиевой бронзы и нержи продаются свободно от Граунер до Октура, можно заказать, это решаемо, вопрос только в том, что бы подготовить себя психологически, т.к. желтенькая писюлька, весом в 3 грамма и похожая на подвижный нож от старой доброй бритвы “Агидель” стоит … ой, мама… за 20 евро…
  • деталировка на модельке говорит, что она трудится не в зверских условиях, детали не отваливаются, либо моделька нулевая и воды еще не нюхала, а только позировала для пикантного фото (такое бывает, это даже нормально и особенно для “пальцев”).
  • такая миниатюризация говорит о том, что можно перестраивать полистирольные электромодели, их стало такое множество… что становится страшно.

… теперь … заканчиваю.
Удачи.

rrteam
Сергей-Zitch

… - модельки моторчик смотрит на транец. Стало быть, на первый взгляд, редуктора там нет.

Яж сказал- “для того чтоб НОРМАЛЬНО ездить”, а не про то, что там сделано 😃

Antenboy_E

желтенькая писюлька, весом в 3 грамма и похожая на подвижный нож от старой доброй бритвы “Агидель”

Такая же тупая? 😃
Признаюсь честно, приложил руки к их изготовлению, только к неподвижным ножам. 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

Немного не соласен что этому движке ненужно охлаждение. К примеру если отойти всё от того же моторчика Калмыкова , режимы впечетляют , сами посмотрите ->
www.cyclonmotors.narod.ru/Top4.html.
Как вам малец ?
На 41000 он имеет довольно приличные температурные нагрузки ( конечно неизвестно как он будет на воде раскручиваться - но все же).
Полноценной рубашки ему ненужно, а то как у МДС-3,5 получится история с переохлаждением мотора. Насчет волны тоже понятно что он неможет тягаться по ходовым с примеру FSR-3,5.
-----
Вернувшись к моторчику Калмыкова - алюминевую гильзу сделать уже проблемматично, покрайнее мере в моих условиях. Да и чтоб по качеству неуступала изготовленной Александром.

А вообще у меня нет пока моторчика - так бы попробовал сделать подобного монстра.
-
А ставить или нет редуктор - сами понимаете это чисто индувидуальный подход.
Но вещь очень занятная и просто мимо пройти трудно. 😲

FedotoFF

Доброе время суток.
В свое время были моторчики на 1,5 кубика с трубой для кордовых авто. Если я не ошибаюсь их звали ЦСТКАМ.
И кто сказал, что вал мотора смотрит на транец??? Из чего это видно??? Выхлоп может и на вал идти, а карбик и в задней крышке сидеть. И дейдвуд там более чем крепенький.
В своё время, эт в конце 80-тых если не ошибаюсь, меня куда больше китайцы потрясли, засунув в 30 см корпус 2,5 кубика для F1-V. 😲 Вот это была картинка, а здесь так… игрушка… 😎

Сергей-Zitch

… кто сказал, что вал мотора смотрит на транец??? Из чего это видно …

Мои почтения!

Источник моих домыслов - то же фото. Четко видно, что есть ремень, черный, узкий и стоит он явно между головкой цилиндра и радиобоксом, т.е. закрыт карданом и дейдвудом. Здравый смысл подсказывает, что даже если у мотора (пусть он даже авто) 2 шкива - зачем тогда ставить ремень на “закрытый” шкив? Может, мешает редуктор на переднем (по ходу модели) шкиве? 😃

С наилучшими пожеланиями!

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

А ставить или нет редуктор - сами понимаете это чисто индувидуальный подход.

Подход-то да, но “без” - замучаетесь с переходными режимами и малым газом.
Даже 3.5 FSR почему-то строят с последним… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Оспаривать применения редуктора на той модели нет смысла, раз нет описания автора тогадать можно до бесконечности.
В реальном варианте если пользовать маленькую движку, то на них карбы работают очень относительно. Поэтому как о полноценном карбе я бы посомневался. Гораздо выгоднее управляемый жиклер ( это моё мнение). Но наличие редуктора самое главное дает более ровные нагрузки при разгрузке винта ( напривер на волне ) да и ещё куча плюсов помимо озвученных вами. Поэтому редуктор я бы тоже поставил.
-----
А как применение ЦСТКАМА - 1,5 , сним действительно придется повозиться .
. Поэтому если поставить задачу можно и на ЦСТКАМЕ сделать моделю . Вот задумался над этим вариантом.

17 days later
nbs

Самая маленькая модель Чемпионата Европы 2002 года.

Эта малышка “делала” стандартный 30-ти метровый треугольник для классов F2 и F4 (со 100% прохождением вершины) за положенные семь минут. При длине 190 мм могла вставать поперек дока. Имела два мотора (с раздраем) и два руля.
Аппаратура стояла самая настоящая Футаба - это не китайский Микросайзерс - тогда их еще не было (у нас, по крайней мере).
А теперь, говорят, есть специальные чемпионаты по микрокопиям - зачем возить большие коробки - положил модель в карман - и вперед!