Кто любит строить поменьше :)

FedotoFF

Доброе время суток.
В свое время были моторчики на 1,5 кубика с трубой для кордовых авто. Если я не ошибаюсь их звали ЦСТКАМ.
И кто сказал, что вал мотора смотрит на транец??? Из чего это видно??? Выхлоп может и на вал идти, а карбик и в задней крышке сидеть. И дейдвуд там более чем крепенький.
В своё время, эт в конце 80-тых если не ошибаюсь, меня куда больше китайцы потрясли, засунув в 30 см корпус 2,5 кубика для F1-V. 😲 Вот это была картинка, а здесь так… игрушка… 😎

Сергей-Zitch

… кто сказал, что вал мотора смотрит на транец??? Из чего это видно …

Мои почтения!

Источник моих домыслов - то же фото. Четко видно, что есть ремень, черный, узкий и стоит он явно между головкой цилиндра и радиобоксом, т.е. закрыт карданом и дейдвудом. Здравый смысл подсказывает, что даже если у мотора (пусть он даже авто) 2 шкива - зачем тогда ставить ремень на “закрытый” шкив? Может, мешает редуктор на переднем (по ходу модели) шкиве? 😃

С наилучшими пожеланиями!

rrteam
ЕВГЕНИЙ-ARM

А ставить или нет редуктор - сами понимаете это чисто индувидуальный подход.

Подход-то да, но “без” - замучаетесь с переходными режимами и малым газом.
Даже 3.5 FSR почему-то строят с последним… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Оспаривать применения редуктора на той модели нет смысла, раз нет описания автора тогадать можно до бесконечности.
В реальном варианте если пользовать маленькую движку, то на них карбы работают очень относительно. Поэтому как о полноценном карбе я бы посомневался. Гораздо выгоднее управляемый жиклер ( это моё мнение). Но наличие редуктора самое главное дает более ровные нагрузки при разгрузке винта ( напривер на волне ) да и ещё куча плюсов помимо озвученных вами. Поэтому редуктор я бы тоже поставил.
-----
А как применение ЦСТКАМА - 1,5 , сним действительно придется повозиться .
. Поэтому если поставить задачу можно и на ЦСТКАМЕ сделать моделю . Вот задумался над этим вариантом.

17 days later
nbs

Самая маленькая модель Чемпионата Европы 2002 года.

Эта малышка “делала” стандартный 30-ти метровый треугольник для классов F2 и F4 (со 100% прохождением вершины) за положенные семь минут. При длине 190 мм могла вставать поперек дока. Имела два мотора (с раздраем) и два руля.
Аппаратура стояла самая настоящая Футаба - это не китайский Микросайзерс - тогда их еще не было (у нас, по крайней мере).
А теперь, говорят, есть специальные чемпионаты по микрокопиям - зачем возить большие коробки - положил модель в карман - и вперед!