Где купить бензиновый китайский катер ARF?
На какой крышке какие прорези охлаждения?
Прокладка карба лично у меня на японском зено, похожа на паранитовую…эх говорил я тебе…
Ребята перестаньте тюкать счастливчика, дайте ему порадоваться!
Новое - есть новое.
Александр, пока не паникуй ни о чем. Методично составь список всех вопросов которые тебя волнуют.
Список можешь дополнять и выложить прям здесь, ответы получишь, непременно.
примерно год как назад похожая тема прошла с Антоном в главной роли, можно и повторить, если нужно,
просто не распыляй эмоции по мелким проблемам и все будет ок.
сейчас займись комплектацией радиобокса, купи недостающее стартовое оборудование.
прокладку с проставкой не путай, пиши точнее, что бы не плодить небылицы.
скорее всего тебе захочется подергать стартер.
пока ты не оторвал веревку или подушку мотора - научись правильно дергать стартер.
если ты не левша, то левой рукой держи мотор в области катушки магнето и рубашки охлаждения.
правой рукой бери ручку стартера и дергай в левую подмышку.
так ты не вырвешь веревку и не вырвешь мотор из лодки, так как ты его держишь левой рукой.
помни это и не забывай.
открути свечу, попшикай в цилинд вд40, свечу вставь в колпачок и положи на массу.
подергай раз двадцать, погляди на искру.
пока не заводи мотор, проверь все шланги на протечку, подуй в слив закрыв забор,
ну вобщем развлекайся.
удачи!
я же не совсем дилетант на карбюраторе стоит алюминиевая проставка. у меня есть катер на метаноле, подушки точно не оторву и при обкатке буду следить за температурой, но вопросы наверно еще будут и не мало
Ты же в начале написал что карб на дюралевой прокладке, хотя на последнем фото ясно видно что между дюралевой проставкой и карбом присутствует прокладка…как у нас в армии прапор говорил -“через голову не дойдет дойдет через руки” в данном случае понимание будет приходить через деньги…
на автомобилях стоит текстолит от перегрева карбюратора может за счет проставки из алюм что то изменится
на карбюраторе стоит алюминиевая проставка
Не уверен что это лучший вариант для 2-тактного двигателя. Большая теплопроводность обычно плохо сказывается на работе карбюратора. Так что если будешь что либо докупать в том магазине купи еще и такую штуку
Хотя Китайцы походу оборзели просить за эту деталь 22 бакса, когда на Зигмоторс таже деталь, сделанная наверное у них же, стоит всего 6 баксов!
Да пора брат приобщаться к международным покупкам через интернет. Иначе много денег потратишь в пустую.
а они мне и такую положили
Супер. Тогда когда поймешь что из за перегрева карбюратора перестает поступать бензин и лодка будет глохнуть, будет на что заменить.
А может это лучше сделать сразу?
Лично я за технологичность и работоспособность и уверенность в ущерб красоте и блеску.
ок, Александр, я правда в посте прочел прокладка и испугался, такая реакция, оказалась проставка.
мне сейчас смешная идея в голову пришла - кто поймет тот посмеется
- люминивая - для зимних запусков по китайским меркам, типа подогреватель )
стеклонаполненный полиамид (черная) - для летних.
как на вазовской классике - там в кастрюле стояла перегородка откуда брать воздух - лето\зима.
так вот ставь сразу черную.
болты не забудь намазать чуть синим (слабым) фиксатором, не перетягивай.
карб тоже мягкий, не перетягивай!
прокладки из картона или паронита помажь между пальцами маслом, что б чуть намокли.
так они не прикипят намертво.
удачи!
спасибо за совет
Обязательно переберите движок, посадите все на локтайт. Я бы поменял подушки крепления движка. Долго не проходят - резина рвеца. Стартер сразу либо запасной, либо с железными стопорами купить сразу. Этот стартер не терпит резких рывков. Дудку нужно хорошо закрепить иначе слезет назад с приемной трубы во время движения и улетит, под нее в месте соприкосновения с копусом проложить прокладку иначе корпус подгорит - я положил паранит. Трубки охлаждения заменить все сразу, продуть и проверить систему. Проверить герметичность бака, крышка бывает подтекает. Радиобокс, несмотря на прокладку дырявый как сито, поэтому либо самому хорошо прокладывать, либо водостойкие стервы и приемник в пакет. Обкатывать можно на ходу, мотор заводится без проблем в отличии от всего остального китая. Главное не перекрутить качество и отстроить холостые. 1.3 и 1.5 качества и холостого соответсвенно для начала. Заводим так - закрываем заслонку, выкл зажигание и пару раз стартером, затем вкл зажигание открывем заслонку и заводим с первого раза, на закрытой заслонке можно чуть дать газку. Корпус отличный, выдерживает падения с 2.5 метров об пол - проверял сам(случайно)😃 Ну и не забыть проложить утеплитель для труб в корпус, чтобы не вызывать аквалангистов. Удачи!
Думаю сдесь turbinemarine.com 😃
Zitch Привет скоро стает лед…😃
Привет Серега, привет тезка, кажется тебя не хватает…
молодец что следишь за нашей возней )
Приветствую всех! Я тоже перехожу с электро, правда, катера на бензиныч. Скажите новичку в бензинычах, реально ли купить вот эту модель за такие вот деньги не китайца? :
model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=41&ELEMENT…
И ещё вопросик, тёзке(Сергею) : На сколько я прав,что запал на эту модель или есть что-то интересней примерно за эти же деньги? (не китайцы!). Посоветуйте пожалуйста какие-то модели…! Можно с английского сайта - проблем с английским нету…! 😃 Заранее большое спасибо!
Так это и есть китаец. Цена высокая. Ходовые качества никакие, высокий борт, надстройка.
Лучше поищите такую forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=474858 или подобную.
Тем более если проблем с языком нет то купите без посредников.
Сергей, тёзка, привет,
посмотри пожалуйста барахолку - rcopen.com/forum/f16/topic191945
такой второй модели нет и не будет, если владельцу сможешь выплатить 30 и потом еще 5-10 тыс, то он наверное отдаст.
такая лодка стоит 50-55 тысяч.
тот аппарат который ты приглядел - только симпотный китайский пылесос, с 35-45 км по ветру.
после трех запусков придется переделать половину начинки и потратить 2 месяца.
потом потянет менять мотор и винт и всё в куче будет дороже одной нормальной модели.
еще беда - один легкий удар в борт и корпус будет с дыркой насквозь.
Спасибо большое! Отвечаю Михаилу : Михаил,спасибо,н оваша ссылочка на катер не работает…! 😃 Повторите плизз…! 😉
Сергей,спасибо большое… ! Дорогова-то уж конечно… .😦( Расчитывал на 30 000 максимум…! Ну если уверены что за 30000 не найду хороший девайс,то буду думать… 😃 А вот я ещё здесь наткнулся на такой вот катер : rcopen.com/forum/f16/topic216606
Напишите пожалуйста своё мнение по это катеру … 😃 Очень понравился! Впечатляет,ну а то что вы мне посоветывали - внешне - никак не впечатляет…! 😦 Правда с этим катером будут проблеммы с привозом её из Черкесска конечно,но это уже второй вопроси решаемый в принципе… 😃
Сергей, тёзка, привет,
посмотри пожалуйста барахолку - rcopen.com/forum/f16/topic191945
такой второй модели нет и не будет, если владельцу сможешь выплатить 30 и потом еще 5-10 тыс, то он наверное отдаст.
такая лодка стоит 50-55 тысяч.тот аппарат который ты приглядел - только симпотный китайский пылесос, с 35-45 км по ветру.
после трех запусков придется переделать половину начинки и потратить 2 месяца.
потом потянет менять мотор и винт и всё в куче будет дороже одной нормальной модели.
еще беда - один легкий удар в борт и корпус будет с дыркой насквозь.
Серж привет снова,
основная тема ушла в сторону, и, пожалуйста, не копируй полностью посты, это просто отвлекает )
давай на “ты”, не парься, будем помогать тебе уложиться в тридцатник.
Донзи считай продана, а Рио с модифицированным Зено 5 лошадей можно купить.
Отдай владельцу 30 и потом доплатишь еще 5. Ценник начинался с 50 тыс., а пароход этот в общем стоит еще дороже! иначе пропадешь пока думаешь, дешевле приличного не купишь, и потеряешь время. скоро сойдет лед и вместе с ним исчезнут все приличные пылесосы из барахолки.
спеши и не спи
Я просто случайно отвечал с цитированием… :)0 Смушает только одна вещь… - почему так активно этот катер продаётся и ещё никто его не купил,если это эксклюзив… ? 😃
Уже нашёл ответ на моё : “почему?” 😃
прошу меня понять правильно,
я за то что бы у народа побольше было действующей техники и она не стояла по полкам, а ездила.
причина продажи весьма приличных пароходов - наличие у владельца нового или другого не худшего парохода.
технику нужно менять и идти вперед, ну не выбрасывать же собранные и настроенные аппараты на свалку, это глупо звучит.
в нашей многострадальной стране ещё не совсем сформировался вторичный рынок чудо-моделей и поэтому китаёзы заполняют все возможные просветы и вытягивают 20-30 тысяч когда нулевой аппарат из италии, сша или кореи обойдется в сумму примерно от 1500 долларов (45-50 килорублей)
спортивные аппараты стоят еще дороже, к примеру корпус из италии моно для мотора 35 куб. стоит 800 евро - 32 килорубля без цены доставки в Россию.
Ого…! Неужели,то что я видел за 25-30000 всё из китая??? Не верится просто… 😦( Если они такие плохие эти катера,то кто их будет покупать? И ведь всегда притензию можно предъявить по поводу качества,если что-то не так… Неужели за 30000 будет “г” - аппарат? А тогда за 20 тысяч что ж за аппараты? 😃))