Где купить бензиновый китайский катер ARF?

Hatukaev

На какой крышке какие прорези охлаждения?

Прокладка карба лично у меня на японском зено, похожа на паранитовую…эх говорил я тебе…

Сергей-Zitch

Ребята перестаньте тюкать счастливчика, дайте ему порадоваться!
Новое - есть новое.

Александр, пока не паникуй ни о чем. Методично составь список всех вопросов которые тебя волнуют.
Список можешь дополнять и выложить прям здесь, ответы получишь, непременно.
примерно год как назад похожая тема прошла с Антоном в главной роли, можно и повторить, если нужно,
просто не распыляй эмоции по мелким проблемам и все будет ок.

сейчас займись комплектацией радиобокса, купи недостающее стартовое оборудование.

прокладку с проставкой не путай, пиши точнее, что бы не плодить небылицы.

скорее всего тебе захочется подергать стартер.
пока ты не оторвал веревку или подушку мотора - научись правильно дергать стартер.
если ты не левша, то левой рукой держи мотор в области катушки магнето и рубашки охлаждения.
правой рукой бери ручку стартера и дергай в левую подмышку.
так ты не вырвешь веревку и не вырвешь мотор из лодки, так как ты его держишь левой рукой.
помни это и не забывай.

открути свечу, попшикай в цилинд вд40, свечу вставь в колпачок и положи на массу.
подергай раз двадцать, погляди на искру.

пока не заводи мотор, проверь все шланги на протечку, подуй в слив закрыв забор,
ну вобщем развлекайся.

удачи!

Sanekk

я же не совсем дилетант на карбюраторе стоит алюминиевая проставка. у меня есть катер на метаноле, подушки точно не оторву и при обкатке буду следить за температурой, но вопросы наверно еще будут и не мало

Hatukaev

Ты же в начале написал что карб на дюралевой прокладке, хотя на последнем фото ясно видно что между дюралевой проставкой и карбом присутствует прокладка…как у нас в армии прапор говорил -“через голову не дойдет дойдет через руки” в данном случае понимание будет приходить через деньги…

Sanekk

на автомобилях стоит текстолит от перегрева карбюратора может за счет проставки из алюм что то изменится

Maks7
Sanekk:

на карбюраторе стоит алюминиевая проставка

Не уверен что это лучший вариант для 2-тактного двигателя. Большая теплопроводность обычно плохо сказывается на работе карбюратора. Так что если будешь что либо докупать в том магазине купи еще и такую штуку

Хотя Китайцы походу оборзели просить за эту деталь 22 бакса, когда на Зигмоторс таже деталь, сделанная наверное у них же, стоит всего 6 баксов!
Да пора брат приобщаться к международным покупкам через интернет. Иначе много денег потратишь в пустую.

Maks7

Супер. Тогда когда поймешь что из за перегрева карбюратора перестает поступать бензин и лодка будет глохнуть, будет на что заменить.
А может это лучше сделать сразу?
Лично я за технологичность и работоспособность и уверенность в ущерб красоте и блеску.

Сергей-Zitch

ок, Александр, я правда в посте прочел прокладка и испугался, такая реакция, оказалась проставка.

мне сейчас смешная идея в голову пришла - кто поймет тот посмеется

  • люминивая - для зимних запусков по китайским меркам, типа подогреватель )
    стеклонаполненный полиамид (черная) - для летних.
    как на вазовской классике - там в кастрюле стояла перегородка откуда брать воздух - лето\зима.

так вот ставь сразу черную.
болты не забудь намазать чуть синим (слабым) фиксатором, не перетягивай.
карб тоже мягкий, не перетягивай!
прокладки из картона или паронита помажь между пальцами маслом, что б чуть намокли.
так они не прикипят намертво.

удачи!

x-fly

Обязательно переберите движок, посадите все на локтайт. Я бы поменял подушки крепления движка. Долго не проходят - резина рвеца. Стартер сразу либо запасной, либо с железными стопорами купить сразу. Этот стартер не терпит резких рывков. Дудку нужно хорошо закрепить иначе слезет назад с приемной трубы во время движения и улетит, под нее в месте соприкосновения с копусом проложить прокладку иначе корпус подгорит - я положил паранит. Трубки охлаждения заменить все сразу, продуть и проверить систему. Проверить герметичность бака, крышка бывает подтекает. Радиобокс, несмотря на прокладку дырявый как сито, поэтому либо самому хорошо прокладывать, либо водостойкие стервы и приемник в пакет. Обкатывать можно на ходу, мотор заводится без проблем в отличии от всего остального китая. Главное не перекрутить качество и отстроить холостые. 1.3 и 1.5 качества и холостого соответсвенно для начала. Заводим так - закрываем заслонку, выкл зажигание и пару раз стартером, затем вкл зажигание открывем заслонку и заводим с первого раза, на закрытой заслонке можно чуть дать газку. Корпус отличный, выдерживает падения с 2.5 метров об пол - проверял сам(случайно)😃 Ну и не забыть проложить утеплитель для труб в корпус, чтобы не вызывать аквалангистов. Удачи!

Belych

Думаю сдесь turbinemarine.com 😃
Zitch Привет скоро стает лед…😃

Сергей-Zitch

Привет Серега, привет тезка, кажется тебя не хватает…
молодец что следишь за нашей возней )

Jackson123

Приветствую всех! Я тоже перехожу с электро, правда, катера на бензиныч. Скажите новичку в бензинычах, реально ли купить вот эту модель за такие вот деньги не китайца? :

model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=41&ELEMENT…

И ещё вопросик, тёзке(Сергею) : На сколько я прав,что запал на эту модель или есть что-то интересней примерно за эти же деньги? (не китайцы!). Посоветуйте пожалуйста какие-то модели…! Можно с английского сайта - проблем с английским нету…! 😃 Заранее большое спасибо!

Mixail_Z

Так это и есть китаец. Цена высокая. Ходовые качества никакие, высокий борт, надстройка.
Лучше поищите такую forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=474858 или подобную.
Тем более если проблем с языком нет то купите без посредников.

Сергей-Zitch

Сергей, тёзка, привет,

посмотри пожалуйста барахолку - rcopen.com/forum/f16/topic191945
такой второй модели нет и не будет, если владельцу сможешь выплатить 30 и потом еще 5-10 тыс, то он наверное отдаст.
такая лодка стоит 50-55 тысяч.

тот аппарат который ты приглядел - только симпотный китайский пылесос, с 35-45 км по ветру.
после трех запусков придется переделать половину начинки и потратить 2 месяца.
потом потянет менять мотор и винт и всё в куче будет дороже одной нормальной модели.
еще беда - один легкий удар в борт и корпус будет с дыркой насквозь.

Jackson123

Спасибо большое! Отвечаю Михаилу : Михаил,спасибо,н оваша ссылочка на катер не работает…! 😃 Повторите плизз…! 😉

Сергей,спасибо большое… ! Дорогова-то уж конечно… .😦( Расчитывал на 30 000 максимум…! Ну если уверены что за 30000 не найду хороший девайс,то буду думать… 😃 А вот я ещё здесь наткнулся на такой вот катер : rcopen.com/forum/f16/topic216606

Напишите пожалуйста своё мнение по это катеру … 😃 Очень понравился! Впечатляет,ну а то что вы мне посоветывали - внешне - никак не впечатляет…! 😦 Правда с этим катером будут проблеммы с привозом её из Черкесска конечно,но это уже второй вопроси решаемый в принципе… 😃

Сергей-Zitch:

Сергей, тёзка, привет,

посмотри пожалуйста барахолку - rcopen.com/forum/f16/topic191945
такой второй модели нет и не будет, если владельцу сможешь выплатить 30 и потом еще 5-10 тыс, то он наверное отдаст.
такая лодка стоит 50-55 тысяч.

тот аппарат который ты приглядел - только симпотный китайский пылесос, с 35-45 км по ветру.
после трех запусков придется переделать половину начинки и потратить 2 месяца.
потом потянет менять мотор и винт и всё в куче будет дороже одной нормальной модели.
еще беда - один легкий удар в борт и корпус будет с дыркой насквозь.

Сергей-Zitch

Серж привет снова,

основная тема ушла в сторону, и, пожалуйста, не копируй полностью посты, это просто отвлекает )
давай на “ты”, не парься, будем помогать тебе уложиться в тридцатник.
Донзи считай продана, а Рио с модифицированным Зено 5 лошадей можно купить.
Отдай владельцу 30 и потом доплатишь еще 5. Ценник начинался с 50 тыс., а пароход этот в общем стоит еще дороже! иначе пропадешь пока думаешь, дешевле приличного не купишь, и потеряешь время. скоро сойдет лед и вместе с ним исчезнут все приличные пылесосы из барахолки.

спеши и не спи

Jackson123

Я просто случайно отвечал с цитированием… :)0 Смушает только одна вещь… - почему так активно этот катер продаётся и ещё никто его не купил,если это эксклюзив… ? 😃

Уже нашёл ответ на моё : “почему?” 😃

Сергей-Zitch

прошу меня понять правильно,

я за то что бы у народа побольше было действующей техники и она не стояла по полкам, а ездила.
причина продажи весьма приличных пароходов - наличие у владельца нового или другого не худшего парохода.
технику нужно менять и идти вперед, ну не выбрасывать же собранные и настроенные аппараты на свалку, это глупо звучит.

в нашей многострадальной стране ещё не совсем сформировался вторичный рынок чудо-моделей и поэтому китаёзы заполняют все возможные просветы и вытягивают 20-30 тысяч когда нулевой аппарат из италии, сша или кореи обойдется в сумму примерно от 1500 долларов (45-50 килорублей)

спортивные аппараты стоят еще дороже, к примеру корпус из италии моно для мотора 35 куб. стоит 800 евро - 32 килорубля без цены доставки в Россию.

Jackson123

Ого…! Неужели,то что я видел за 25-30000 всё из китая??? Не верится просто… 😦( Если они такие плохие эти катера,то кто их будет покупать? И ведь всегда притензию можно предъявить по поводу качества,если что-то не так… Неужели за 30000 будет “г” - аппарат? А тогда за 20 тысяч что ж за аппараты? 😃))