Где купить бензиновый китайский катер ARF?

Sanekk

Сегодня получил катер rcopen.com/files/000000000000000000000000
Качество идеальное, видимых проблем по корпусу нет. Все-таки китайцы научились делать катера. . Это мой первый бензиныч.

Mixail_Z
Sanekk:

Качество идеальное

Это вам кажется, просто нет опыта, первая модель она всегда восхищает.
Поздравляю с покупкой!!!

MeshokP
Сергей-Zitch:

модель, когда уже здесь, имеет преимущества перед той, которая ещё может не долететь или поломаться в пути

Модели с этого сайта идут из Китая, так что все может быть…

Sanekk

всем привет катер весь просмотрел слой стеклоткани ровный но вот есть нюансы карб на дюралевой прокладке но положена в запас текстолит и глушитель тоньше чем на сайте на крышке нет прорезей охлаждения глушителя посоветуйте как быть

Hatukaev

На какой крышке какие прорези охлаждения?

Прокладка карба лично у меня на японском зено, похожа на паранитовую…эх говорил я тебе…

Сергей-Zitch

Ребята перестаньте тюкать счастливчика, дайте ему порадоваться!
Новое - есть новое.

Александр, пока не паникуй ни о чем. Методично составь список всех вопросов которые тебя волнуют.
Список можешь дополнять и выложить прям здесь, ответы получишь, непременно.
примерно год как назад похожая тема прошла с Антоном в главной роли, можно и повторить, если нужно,
просто не распыляй эмоции по мелким проблемам и все будет ок.

сейчас займись комплектацией радиобокса, купи недостающее стартовое оборудование.

прокладку с проставкой не путай, пиши точнее, что бы не плодить небылицы.

скорее всего тебе захочется подергать стартер.
пока ты не оторвал веревку или подушку мотора - научись правильно дергать стартер.
если ты не левша, то левой рукой держи мотор в области катушки магнето и рубашки охлаждения.
правой рукой бери ручку стартера и дергай в левую подмышку.
так ты не вырвешь веревку и не вырвешь мотор из лодки, так как ты его держишь левой рукой.
помни это и не забывай.