Где купить бензиновый китайский катер ARF?

Сергей-Zitch

Ребята, спасибо за продвижение своими силами и примером бензотемы по месту жительства!
я почти уверен, что скоро количество больших моделек в России подрастет и так же они появятся на вторичном рынке.

вы поверьте в искренную радость в бензине, по тому что форум всё-таки не заполняется кучей тем “почему мой нитро не едет”.

вторая радость что народ всё-таки теперь может себе позволить большой бензиновый катер за 500-600 долл, пусть не чумовой и оригинальный именитый бренд, так как наши по городу и мои личные первые серьезные шаги были примерно от 1500 долларов (тот же INSANE)

третья радость в том, что вас может тема прибить на голову и мы встретимся на гоночной трассе, так как откуда как не из народа брать спортсменов-бензоводов. новое поколение ждать долго, а тут уже готовые дяди с машинами, детьми и серьезными пароходами.

рассчитываю на здоровую реакцию и понимание.

всем удачи

Maks7
Сергей-Zitch:

вторая радость что народ всё-таки теперь может себе позволить большой бензиновый катер за 500-600 долл

Увы к сожалению пока данная цена остается только в наших фантазиях. “Доставка” делает свое черное дело добавляя к цене еще как минимум 250 - 300 долларов. Да еще таинство перевода денег, “свой” курс и т.д. и т.п.
Вот и получается, что чем брать Китайца может о б/у лодках наших товарищей задуматься. Ведь продают их от 20 000 до 36 000 рублей. Зато по любому бешеный аппарат получится.
Хотя иногда встречаются и такие предложения за 500 баксов, но тут без выбора, бери что есть.
Вот если бы действительно лодки стоили 500 - 650 долларов с доставкой…
Ах мечты, мечты…
Похоже в прошлом году я и Boroda 177 вовремя подсуетились и действительно поимели лодки за 500-600 баксов.

2 months later
Sanekk

Сегодня получил катер rcopen.com/files/000000000000000000000000
Качество идеальное, видимых проблем по корпусу нет. Все-таки китайцы научились делать катера. . Это мой первый бензиныч.

Mixail_Z
Sanekk:

Качество идеальное

Это вам кажется, просто нет опыта, первая модель она всегда восхищает.
Поздравляю с покупкой!!!

MeshokP
Сергей-Zitch:

модель, когда уже здесь, имеет преимущества перед той, которая ещё может не долететь или поломаться в пути

Модели с этого сайта идут из Китая, так что все может быть…

Sanekk

всем привет катер весь просмотрел слой стеклоткани ровный но вот есть нюансы карб на дюралевой прокладке но положена в запас текстолит и глушитель тоньше чем на сайте на крышке нет прорезей охлаждения глушителя посоветуйте как быть

Hatukaev

На какой крышке какие прорези охлаждения?

Прокладка карба лично у меня на японском зено, похожа на паранитовую…эх говорил я тебе…

Сергей-Zitch

Ребята перестаньте тюкать счастливчика, дайте ему порадоваться!
Новое - есть новое.

Александр, пока не паникуй ни о чем. Методично составь список всех вопросов которые тебя волнуют.
Список можешь дополнять и выложить прям здесь, ответы получишь, непременно.
примерно год как назад похожая тема прошла с Антоном в главной роли, можно и повторить, если нужно,
просто не распыляй эмоции по мелким проблемам и все будет ок.

сейчас займись комплектацией радиобокса, купи недостающее стартовое оборудование.

прокладку с проставкой не путай, пиши точнее, что бы не плодить небылицы.

скорее всего тебе захочется подергать стартер.
пока ты не оторвал веревку или подушку мотора - научись правильно дергать стартер.
если ты не левша, то левой рукой держи мотор в области катушки магнето и рубашки охлаждения.
правой рукой бери ручку стартера и дергай в левую подмышку.
так ты не вырвешь веревку и не вырвешь мотор из лодки, так как ты его держишь левой рукой.
помни это и не забывай.

открути свечу, попшикай в цилинд вд40, свечу вставь в колпачок и положи на массу.
подергай раз двадцать, погляди на искру.

пока не заводи мотор, проверь все шланги на протечку, подуй в слив закрыв забор,
ну вобщем развлекайся.

удачи!

Sanekk

я же не совсем дилетант на карбюраторе стоит алюминиевая проставка. у меня есть катер на метаноле, подушки точно не оторву и при обкатке буду следить за температурой, но вопросы наверно еще будут и не мало

Hatukaev

Ты же в начале написал что карб на дюралевой прокладке, хотя на последнем фото ясно видно что между дюралевой проставкой и карбом присутствует прокладка…как у нас в армии прапор говорил -“через голову не дойдет дойдет через руки” в данном случае понимание будет приходить через деньги…

Sanekk

на автомобилях стоит текстолит от перегрева карбюратора может за счет проставки из алюм что то изменится

Maks7
Sanekk:

на карбюраторе стоит алюминиевая проставка

Не уверен что это лучший вариант для 2-тактного двигателя. Большая теплопроводность обычно плохо сказывается на работе карбюратора. Так что если будешь что либо докупать в том магазине купи еще и такую штуку

Хотя Китайцы походу оборзели просить за эту деталь 22 бакса, когда на Зигмоторс таже деталь, сделанная наверное у них же, стоит всего 6 баксов!
Да пора брат приобщаться к международным покупкам через интернет. Иначе много денег потратишь в пустую.

Maks7

Супер. Тогда когда поймешь что из за перегрева карбюратора перестает поступать бензин и лодка будет глохнуть, будет на что заменить.
А может это лучше сделать сразу?
Лично я за технологичность и работоспособность и уверенность в ущерб красоте и блеску.

Сергей-Zitch

ок, Александр, я правда в посте прочел прокладка и испугался, такая реакция, оказалась проставка.

мне сейчас смешная идея в голову пришла - кто поймет тот посмеется

  • люминивая - для зимних запусков по китайским меркам, типа подогреватель )
    стеклонаполненный полиамид (черная) - для летних.
    как на вазовской классике - там в кастрюле стояла перегородка откуда брать воздух - лето\зима.

так вот ставь сразу черную.
болты не забудь намазать чуть синим (слабым) фиксатором, не перетягивай.
карб тоже мягкий, не перетягивай!
прокладки из картона или паронита помажь между пальцами маслом, что б чуть намокли.
так они не прикипят намертво.

удачи!

x-fly

Обязательно переберите движок, посадите все на локтайт. Я бы поменял подушки крепления движка. Долго не проходят - резина рвеца. Стартер сразу либо запасной, либо с железными стопорами купить сразу. Этот стартер не терпит резких рывков. Дудку нужно хорошо закрепить иначе слезет назад с приемной трубы во время движения и улетит, под нее в месте соприкосновения с копусом проложить прокладку иначе корпус подгорит - я положил паранит. Трубки охлаждения заменить все сразу, продуть и проверить систему. Проверить герметичность бака, крышка бывает подтекает. Радиобокс, несмотря на прокладку дырявый как сито, поэтому либо самому хорошо прокладывать, либо водостойкие стервы и приемник в пакет. Обкатывать можно на ходу, мотор заводится без проблем в отличии от всего остального китая. Главное не перекрутить качество и отстроить холостые. 1.3 и 1.5 качества и холостого соответсвенно для начала. Заводим так - закрываем заслонку, выкл зажигание и пару раз стартером, затем вкл зажигание открывем заслонку и заводим с первого раза, на закрытой заслонке можно чуть дать газку. Корпус отличный, выдерживает падения с 2.5 метров об пол - проверял сам(случайно)😃 Ну и не забыть проложить утеплитель для труб в корпус, чтобы не вызывать аквалангистов. Удачи!

Belych

Думаю сдесь turbinemarine.com 😃
Zitch Привет скоро стает лед…😃