Центровка катера

Сергей-Zitch

Привет!

бак не клеется НИЧЕМ.

единственная надежда - запаять не очень горячим паяльником.
полипропилен имеет свойство сшиваться при пластическом нагреве без перегрева.
перерой все, найди аналог или отпили не нужное ушко.
используй как присадку, сделай несколько пробных паек.
твоя задача разогреть края и наплавить новый слой так, что бы не прожечь новых дыр.
следи что бы материал не горел и не чернел, а плавился как прозрачное стекло.
лопатку паяльника используй как гладило.

от усердия будет зависить дальнейшая судьба бака, но скорее всего он полетит в помойку…

ТОЛЬКО НЕ КЛЕЙ !!! ЭТО 200%% тухляк

gomer
Mixail_Z:

Подскажите, каким клеем можно заклеить бензобак, материал вроде полиэтилена.

Полиэтилен вариться хорошо промышленным феном, у нас в Москве в Оби стоит 700-1000 р., ставим мощность 300 и вперед, главное не перегреть как сказал Сергей, иначе будет еще дырка.
Вообще конечна бак это оч. важная вещь, поэтому лучше не заниматься ерундой, чтобы потом не получить отказ на трассе, сразу замените на новый.

7 days later
Mixail_Z

Всем привет. Бак запаял , Серега спасибо, все отлично, правда дырка оказалась меньше чем я помнил, 5мм в длину в виде полумесяца. Для верности с верху пайки еще накапал расплавленного полиэтилена, детство вспомнил, залил циакрином и эпоксидкой. Адская броня получилась.

По краске: Поддавшись на рекомендации спецов “вики” высушил не 48часов, а 7дней и покрасил… в ж…пу эту краску, она вновь вздыбилась через пару минут после нанесения.(написал на форуме вики - они до сих пор молчат) Правда легла красиво. Покрасил одновременно днище белой краской так эффект как дождь прошел все в пузырях. Ерунда полная краска непредсказуема.
В итоге взял вику акрил металлик оранжевый (опатия 286) - наносится просто замечательно, лак так же лег прекрасно. Вот только цвет оказался как икра кабачковая, это мягкое сравнение, на солнце наверно будет благородней выглядеть.
На днях купил фотик так, что по возможности выложу фото да и видео.

22 days later
Mixail_Z
Mixail_Z:

залил циакрином и эпоксидкой. Адская броня получилась.

Фигня все это, поддел отверткой и оторвал.

Сергей-Zitch:

единственная надежда - запаять не очень горячим паяльником.

Mixail_Z:

Для верности с верху пайки еще накапал расплавленного полиэтилена

Вот этот слой как родной, держится

Сергей-Zitch

Михаил, молодец, что послушал!
Я стараюсь давать только 100% проверенные методы.

Баки из полипропилена раздувают из толстого листа и сваривают сжатием в пустотелой матрице с ножами по краям.
Порой на углах или по шву может пойти трещина - милости просим паять паяльником - всё держится как родное.

Я в своё время паял три бампера - Таврии, Москвича и Десятки, все из полипропилена. (это не я так ездил, а клиенты). Так же корпуса фар чинил по трещинам, чуть ли не по частям собрал фару Мазды 626. Кто бы мог подумать, что простой русский паяльник за 50 рублей спас рублей тысяч 50…

Хорошо что твоя блямба из клея и циакрина на отвалилась при езде, внутри корыта она бы плясаля и крошилась, пока не засосалась в мотор.
Следите за мусором!!!

18 days later
Mixail_Z

Привет, погода у нас не летная, самое время писать мемуары.
Вот парочка майских фоток покрашенного катера, сложно не заметить мою маниакальную любовь к наклейкам.

Пардон за цветопередачу, снимок без пыхи, только купил новый фотик, но так натуральней.
Зима была долгой и помимо выравнивания днища забацал еще “тюнинг” сделал центральный воздухозаборник на носу перед кабиной, вырезал кабину, сделал остекление из бутылки, и присабачил воздухозаборник от китайской гидры (это та штука за кабиной) и еще дальше вклеил, низа что не догадаетесь - крышку от автомобильного ароматизатора.
И самое интересное, с крышкой я катер запустил лишь 1 раз, в движении все равно почти не видно, есть она или нет, а вот скорость без нее получше.