Подскажите новичку по Surge Crusher

20 days later
Last_Novik
Te-ma:

Если с англиским дружите, посмотрите такой сетап, я думаю 60 км\ч идёт:

Не понял, что за мотор поставили.

2 months later
olvy

Приветствую уважаемое сообщество! Хочу продолжить свою тему и задать несколько вопросов профи. Немного поразмыслив и отталкиваясь от мнений высказанных на этом форуме заказал, получил, обкатал Surge Crusher. Результатом остался доволен, рекордов скорости не ожидал, но т.к. это моя первая модель остался очень доволен и я, и ребенок, которому все это предназначалось. По советам форумчан сразу поменял регуль (поставил 120А). Питание двигателя осуществляется 2 аккумуляторами 2S 5000 mAh 40C. В результате заездов выявилось, что регуль практически не греется, а вот движок после 4-5 минут становится весьма горячим - рука недолго терпит температуру рубашки охлаждения, из чего я делаю вывод о Т в районе 70С. Пожалуй многовато:((. Каким образом можно понизить Т двигателя? Возможно поставить более "легкий " винт (уменьшенного диаметра, или шага, но тогда скорость упадет чего не желательно иметь), или уменьшить его заглубление? Каким должно быть заглубление винта и как его правильно выставить? А может как-нибудь проапгрейдить систему охлаждения? Видел есть охлаждаемые моторамы (со стороны лобовины двигателя); насколько такая моторама может быть эффективна в моей ситуации? А может быть развести охлаждение регуля и двигателя, т.е. сделать двухконтурным (а вообще такое практикуют, и как реализовывают?)? Еще вопрос: какое время катания моего комплекта можно считать нормальным? Не додумался провести собственные замеры, но кмк было не более 10 минут. Повторюсь, я не имею намерения повышения скорости более имеющейся, хочу надежную систему, которая не сгорит в середине сезона, чем испортит настроение и мне, и киндеру. Апгрейд допускаю в разумном бюджете, т.е. пропорциональном относительно изначально вложенных средств в стоковый комплект:)))

SYM

Про охлаждение ща особо писать не буду, но стоковый двиг на стоковом винте “высасывает” 5А акки (у меня только токоотдача была 25-30С) за минут 15. Ну тут уж каждый сам себе злобный буратино - кто как “тапок в пол” давит.

В принципе, всё у тебя нормально. А охлаждение я ставлю сначала рег, потом двиг.

Поскольку двиг там инраннер, то эта “моторама водяная” будет “что в лоб, что по лбу”…
Не загоняйся ей. Просто пересмотри всю трассу водоохлаждения.
И, если рег не греется - поставь первым в цепочке рег-двиг именно двигатель.
В общем, эксперементируй.

Psyho

если мотор горячий значит он перегружен сильно, илли подними винт или уменьши винт!

Te-ma:

сли с англиским дружите, посмотрите такой сетап, я думаю 60 км\ч идёт:

пипец у них все перегрето и они это показывают, если больше 60 градусов я что то делаю!

Wadim65
olvy:

Каким должно быть заглубление винта и как его правильно выставить?

Середина вала должна приходить по концам поплавков,если не понятно ,то кладем ровную линеику на поплавки и тот конец лин. которыи лежит на поп. должен проходить в середине вала.Что касаетса темп.мотора ,то это темп. только рубашки ,все зависит какое качество магнитов мотора ,или вы уже на грани перегрева или для хороших моторов все в норме.я бы попробовал уменьшить сначало проп.если скорость будет не достаточнои,то я бы ездил пока не спалил мотор ,а потом просто поменял на леопард.
Хороших Всем Выходных.

olvy

я вот тоже не понял в ролике о регуле в 180А прикол о Т двигателя. Это что норма? При такой Т и водяному охлаждению делать нечего - из выходного отверстия контура охлаждения только пар будет выходит:). Выведи выход в корму еще и реактивную тягу получишь:)😃😃.

2 SYM: у меня в контуре сначала регуль, потом движок. Так было в стоке и я не стал менять последовательность, рассудив, что регуль, дополнительно приобретенный, важнее стокового двигателя. Т.е. моторама с охлаждением изначально предназначена на аутраннеры? А их ставят на судах? Если да, то какие грабли могут быть? И последний ламмерский вопрос, про токоотдачу. Какая и в чем будет разница на одинкаовых комплектах при использовании акков с токоотдачей 30С и 40С? А кто что скажет про двухконтурные системы охлаждения?

2Wadim65: про вал вроде понял, т.е. если предположить что катамаран будет касаться воды только нижними поверхностями поплавков (в районе кормы) и идти на “пятке”, то винт будет погружен ровно на половину?