Руль FSR-V & FSR-H

Aerorus
murci:

Но есть предположение что в таком случае модель может начать рыскать по курсу если будет хоть малейший зазор в соединениях рулевая машинка тяга руль! т.е. зазоров быть не должно вообще! Но это предположение а как на деле не знаю хотел вот у Вас знатоки узнать

Это называется “люфт”… да, люфт это плохо всегда, а так как на руле есть плечо, то малейший люфт на деле оказывается отклонением руля на 1-2 град.

murci:

А вот другая противоположность руля класс H там перо руля вообще находиться с одной стороны вала руля и при повороте да еще и на большой скорости нужен здоровенный момент чтобы повернуть вал так как нет никакой помощи т.е. противодействующей силы как в случае с рулём от V! И тогода нужна мощная рулевая машинка. Но есть предположение что такой руль очень устойчив вот курсу на большой скорости думаю именно из-за этого его и применят на подобных классах.

Учебник физики, класс эдак 6-7… раздел “Рычаг”. Мощная серва не нужна… разные курсы (повороты), разные цели рулей- Разная геометрия.

murci:

А как дела обстоят на самом деле не знаю вот хотел пообщаться с народом да народ что то кривится мож и вправду дурной вопрос.

😉

murci:

А вот если бы поставить такой руль как у V класса не уж то никто не пробовал? Может это я ахинею несу ? тогда объясните плиз? установив на H такой руль как у V мы и усилие требуемое на рулевой машинке уменьшим и модель лучше должна поворачивать хотя это под вопросом ( лучше будет если будет площадь руля будет больше)

Еще раз. Разные углы поворота. Выносной руль дает плавный устойчивый поворот, такой как требуется на Н-ках. А руль с “баллером посередине” дает резкий поворот.
Вопрос на засыпку: Что лучше бОльшая площадь руля или бОльший угол отклонения руля?!

abereza

На FSR-V применяют балансирный руль,он позволяет уменьшить нагрузку при перекладке на серву,при этом он находится в струе винта и КПД его выше. У О и Н поток от винта - это воздушно -капельная взвесь,рулю там рулить нечем …(да и технологически выносить руль так далеко…) Поэтому располагают руль на внутреннем борту,а причин не сделать его балансирным не вижу…

murci

Спасибо за ответы. В общем первое что ясно как божий день нет смысла размещать руль за винтом на ашках так как потоки после винта у класса V и H радикально различаются. А вот применить балансирный руль очень даже можно попробовать.
Паша - совсем не убедил по поводу раздела физики из 6-7 класса.
В балансирном руле половина руля та что находится с другой стороны вала помогает повернуть вал и соответственно усилие на валу меньше для рулёжки а у H руля как обстоят дела ? Да он вообще полностью вынесен! Тут такой момент - такой руль будет работать лишь тогда когда его повернуть на приличный угол, а его вообще будет трудно сдвинуть ввиду большой скорости и заточености под стабильный курс!
Да и вроде ашки славятся тем что в поворот заходят нехотя а после ввинчиваются в него. Из-за чего такое может быть ? Из-за руля или всё же из-за особенностей корпуса типа гидро?
Ну в общем можно попробовать и такой руль применить и такой посмотрим что будет)))))

3 months later
murci

Народ подскажите плиз на сколько градусов должен отклоняться руль на ашке ?

4 months later
soll2

Пишут что более 25град не делать иначе происходит срыв потока и рулиться вообще перестанет.