Шведская гидра FSR-H
ох и мозолистый процесс пипец
и так несколько раз…😃
Я бы рекомендовал грунтовку Боди, которая продается в банках по 0.5 кг. в автомагазинах.
Очень хорошо наноситься валиком.
После обработки поверхность отличная.
Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃
Это я и глаголил выше. Но всёж для понимания и чувства винта, следует и ознакомительно поработать ручёнками. Хотя бы вырезая трафареты лопастей винта и лепя горки. Чтоб глаз мог приучится отличать безмаркировочные и погнутые лопухи. Разногорковые лопасти работают с другим КПД. А с мастер винта не проблематично сделать серию - хоть пластика, хоть литья. Было бы желание и навыки.
Уже на воду пора )))…
Когда испытания?
та да ты прав однако…но у меня большите проблемы с моторами.😦 Есть два МДС-10 один воздушник другой судо так вот оба на стенде с воздушным винтом 11*8 имеют проблемы с втулкой в шатуне. На мотыле остяются желтенькие следы от втулки:(
валы проверил на твердость у одного 52 единицы у другого 54 вроде хорошая твердость отдал на гальванику чтобы мотыль покрыли хромом а после надо будет переделывать шатун толи перепресовывать новую втулку на старом шатуне либо делать новый шатун с бронзовой втулкой из бронзы 555.
Я вот думаю что если сделать шатун из титана и запресовать в обе головки втулки? такой шатун будет просто ломовым. Развалиться что годно только не шатун 😃
Не балуйте с титанием. Зряшная работа. Марку не подберёте. На токарном станке с хорошего В95 на хороших оправках токарните шатуны и правильные бронзулетки. И будет счастье и запасец. А кулак шатунный в картере “чугуниний” сам проломит если переослаблен. Наматывает на мотыль втулки с плохо подобранным температурным градинтом и неправильно притёртым мотылём. Да и подшипники менять стоит. Особо коренной. Обычно из 10 один удовлетворяет точности и допускам посадки.
да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?
если найдете В93,то просто сделайте шатуны из него …не пожалеете.(материал очень редкий)
да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?
Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже “гут”. Главное чтоб сбалансированная была пара и был запас.
Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже “гут”.
Привет всем!
Д16Т на 3,5 куба не “ICE” , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Д16Т на 3,5 куба не “ICE” , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).Всем пока, пока, пока.
Всё правильно. Но МДС -10 не 3,5 куба чуток:) Другие массо-габариты шатунов и температурного градиента. МДС - 10 всёж дубовее. За не имением лучшего и не гонясь за форсированием - вполне Д16Т подходит.
Всё правильно. Но МДС -10 не 3,5 куба чуток:) Другие массо-габариты шатунов и температурного градиента. МДС - 10 всёж дубовее. За не имением лучшего и не гонясь за форсированием - вполне Д16Т подходит.
Привет всем!
Вообще то тема начиналась шведская гидра и картина выложена на мотор 3,5 куба.
К тому же класс моделей FSR H-3.5 не предрасполагает медленную езду.
На моих последних ДВС , а т.е. МДС 10 алюминиевые даже из сплава В95 не стояли.
Были заменены стальными.
А если не форсировать мотор ??? Разве в этом есть удовольствие ???
Это как купить китайский пароходик и выйти на бережок и пускать его под “пиво”.
Всем пока, пока, пока.
Александр тут я с Вами не соглашусь.
Для первого раза для человека который вообще построил в первый раз модель думаю слишком сложно делать с двигателем то что Вы делали. Тем более что как Вы говорили что в процессе форсировки дело дошло до того что картеры стали трещать!!! Честно говоря не представляю себе что это за такой бешеный мотор получился что походу требовал полностью пересмотра всех его комплектующих. Фактически это уже был самодел.
Мне до такого пока как до звезд на небе.
Мне чтобы двигатель работал пока да выдерживал свои те обороты до которых может раскрутиться и не надо пока никакой форсировки.
Я форсанул за счет того что вес модели расчитан под 3,5 кубика но уже правда в модели много изменений сделаных с целью установки на нее МДС10.
Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно.
Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно. Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
Тогда Вам сам бог велел начать елистрической лодки.
Там однозначно - хоть, как нибудь но по едет.
Ну вот получил винтик жаль что он стальной
А чего жаль то? он будет понадежней чем беррилий и все остальное , шлифануть и ок…
Александр тут я с Вами не соглашусь.
Для первого раза для человека который вообще построил в первый раз модель думаю слишком сложно делать с двигателем то что Вы делали. Тем более что как Вы говорили что в процессе форсировки дело дошло до того что картеры стали трещать!!! Честно говоря не представляю себе что это за такой бешеный мотор получился что походу требовал полностью пересмотра всех его комплектующих. Фактически это уже был самодел.
Мне до такого пока как до звезд на небе.
Мне чтобы двигатель работал пока да выдерживал свои те обороты до которых может раскрутиться и не надо пока никакой форсировки.
Я форсанул за счет того что вес модели расчитан под 3,5 кубика но уже правда в модели много изменений сделаных с целью установки на нее МДС10.
Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно.
Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
Привет всем!
Денис , я тоже с тобой не соглашусь в силу своей большой лени.
Время потраченное на изготовление детали из материала “ПП”(первого попавшего) и правильного, одно и тоже.
Но мне лень делать деталь из материала “ПП” для того чтобы модель только поехала, а потом из правильного
для того чтобы очень быстро поехало. Делаю сразу из правильного. И рекомендую тоже.
Ну что поделать если лень бежит впереди меня.
Всем пока, пока, пока.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Стал паять тяги на газ и после вытирал спиртом и случайно увидел что тряпочка смоченая спиртом стирает акрилловвую краску!!! Что за черт!!!
А как же когда я залью всю лодку метанолом ? Он вообще разъест всю краску.
Это что же получается акрил не держит спирт ? И его еще надо лаком задувать ? А каким лаком то ?
Ёлы палы что за хрень такая пипец. Думал пойду на воду на тебе краска облазит cuka!!!
Так народ вроде сразу писал, что акриловая краска в обязательном порядке покрывается лаком автомобильным…
Всем привет.
ну вот и закончилась моя эпопея связанная с покраской модели.
Это моя первая работа поэтому не судите строго, красил как мог.
И огромное спасибо за помощь в лакировке Геннадию Заянчуковскому который предложил мне свою помощь в покраске зачто ему большущее спасибо!!!
ну вот и сама лодочка.
Всем привет.
С мотором я вроде наладил контакт и даже научился заводить его шкертиком заводить.
Потихонечку собираю всё в кучу. Надо новый маховик делать, поскольку модель маленькая и родной маховик туда просто не влазит пришлось его проточить и получился слишком легким так как при заводке шкертом мотор даёт вспышки а завестись не может. Поставил на стенде родной маховик с пол пинка с родным маховиком заводится.
Вот думаю может с латуни выточить маховик будет ли он тяжелее стального?
Еще вот подставочку для лодочки сделал прикольная получилась жёсткая.
Ну вот несколько фоточек лодочки.