Шведская гидра FSR-H
Уже на воду пора )))…
Когда испытания?
та да ты прав однако…но у меня большите проблемы с моторами.😦 Есть два МДС-10 один воздушник другой судо так вот оба на стенде с воздушным винтом 11*8 имеют проблемы с втулкой в шатуне. На мотыле остяются желтенькие следы от втулки:(
валы проверил на твердость у одного 52 единицы у другого 54 вроде хорошая твердость отдал на гальванику чтобы мотыль покрыли хромом а после надо будет переделывать шатун толи перепресовывать новую втулку на старом шатуне либо делать новый шатун с бронзовой втулкой из бронзы 555.
Я вот думаю что если сделать шатун из титана и запресовать в обе головки втулки? такой шатун будет просто ломовым. Развалиться что годно только не шатун 😃
Не балуйте с титанием. Зряшная работа. Марку не подберёте. На токарном станке с хорошего В95 на хороших оправках токарните шатуны и правильные бронзулетки. И будет счастье и запасец. А кулак шатунный в картере “чугуниний” сам проломит если переослаблен. Наматывает на мотыль втулки с плохо подобранным температурным градинтом и неправильно притёртым мотылём. Да и подшипники менять стоит. Особо коренной. Обычно из 10 один удовлетворяет точности и допускам посадки.
да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?
если найдете В93,то просто сделайте шатуны из него …не пожалеете.(материал очень редкий)
да подшипник будем менять на импортный SKF 32*15*8 на 7 нету. А что касается шатуна то решил его делать из дюраля.
В 95 вроде хороший дюраль крепкий крепче чем д16т но не хрупкий ли он ?
Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже “гут”. Главное чтоб сбалансированная была пара и был запас.
Проверено временем и эксплуатационными характеристиками. Д16Т нормализованный тоже “гут”.
Привет всем!
Д16Т на 3,5 куба не “ICE” , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Д16Т на 3,5 куба не “ICE” , проверено. Больше на хоббийные шатуны. Не один порваный шатун на FSR V-3.5, а это FSR H-3.5.
Уж если нету В93 и В95, можно взять АК 4-1ЧТ. Из этого стояли не только у нас, но и авиомоделистов
на скорости кордовой (F2A) и на таймерных свободный лёт (F1C).Всем пока, пока, пока.
Всё правильно. Но МДС -10 не 3,5 куба чуток:) Другие массо-габариты шатунов и температурного градиента. МДС - 10 всёж дубовее. За не имением лучшего и не гонясь за форсированием - вполне Д16Т подходит.
Всё правильно. Но МДС -10 не 3,5 куба чуток:) Другие массо-габариты шатунов и температурного градиента. МДС - 10 всёж дубовее. За не имением лучшего и не гонясь за форсированием - вполне Д16Т подходит.
Привет всем!
Вообще то тема начиналась шведская гидра и картина выложена на мотор 3,5 куба.
К тому же класс моделей FSR H-3.5 не предрасполагает медленную езду.
На моих последних ДВС , а т.е. МДС 10 алюминиевые даже из сплава В95 не стояли.
Были заменены стальными.
А если не форсировать мотор ??? Разве в этом есть удовольствие ???
Это как купить китайский пароходик и выйти на бережок и пускать его под “пиво”.
Всем пока, пока, пока.
Александр тут я с Вами не соглашусь.
Для первого раза для человека который вообще построил в первый раз модель думаю слишком сложно делать с двигателем то что Вы делали. Тем более что как Вы говорили что в процессе форсировки дело дошло до того что картеры стали трещать!!! Честно говоря не представляю себе что это за такой бешеный мотор получился что походу требовал полностью пересмотра всех его комплектующих. Фактически это уже был самодел.
Мне до такого пока как до звезд на небе.
Мне чтобы двигатель работал пока да выдерживал свои те обороты до которых может раскрутиться и не надо пока никакой форсировки.
Я форсанул за счет того что вес модели расчитан под 3,5 кубика но уже правда в модели много изменений сделаных с целью установки на нее МДС10.
Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно.
Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно. Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
Тогда Вам сам бог велел начать елистрической лодки.
Там однозначно - хоть, как нибудь но по едет.
Ну вот получил винтик жаль что он стальной
А чего жаль то? он будет понадежней чем беррилий и все остальное , шлифануть и ок…
Александр тут я с Вами не соглашусь.
Для первого раза для человека который вообще построил в первый раз модель думаю слишком сложно делать с двигателем то что Вы делали. Тем более что как Вы говорили что в процессе форсировки дело дошло до того что картеры стали трещать!!! Честно говоря не представляю себе что это за такой бешеный мотор получился что походу требовал полностью пересмотра всех его комплектующих. Фактически это уже был самодел.
Мне до такого пока как до звезд на небе.
Мне чтобы двигатель работал пока да выдерживал свои те обороты до которых может раскрутиться и не надо пока никакой форсировки.
Я форсанул за счет того что вес модели расчитан под 3,5 кубика но уже правда в модели много изменений сделаных с целью установки на нее МДС10.
Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно.
Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
Привет всем!
Денис , я тоже с тобой не соглашусь в силу своей большой лени.
Время потраченное на изготовление детали из материала “ПП”(первого попавшего) и правильного, одно и тоже.
Но мне лень делать деталь из материала “ПП” для того чтобы модель только поехала, а потом из правильного
для того чтобы очень быстро поехало. Делаю сразу из правильного. И рекомендую тоже.
Ну что поделать если лень бежит впереди меня.
Всем пока, пока, пока.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Стал паять тяги на газ и после вытирал спиртом и случайно увидел что тряпочка смоченая спиртом стирает акрилловвую краску!!! Что за черт!!!
А как же когда я залью всю лодку метанолом ? Он вообще разъест всю краску.
Это что же получается акрил не держит спирт ? И его еще надо лаком задувать ? А каким лаком то ?
Ёлы палы что за хрень такая пипец. Думал пойду на воду на тебе краска облазит cuka!!!
Так народ вроде сразу писал, что акриловая краска в обязательном порядке покрывается лаком автомобильным…
Всем привет.
ну вот и закончилась моя эпопея связанная с покраской модели.
Это моя первая работа поэтому не судите строго, красил как мог.
И огромное спасибо за помощь в лакировке Геннадию Заянчуковскому который предложил мне свою помощь в покраске зачто ему большущее спасибо!!!
ну вот и сама лодочка.
Всем привет.
С мотором я вроде наладил контакт и даже научился заводить его шкертиком заводить.
Потихонечку собираю всё в кучу. Надо новый маховик делать, поскольку модель маленькая и родной маховик туда просто не влазит пришлось его проточить и получился слишком легким так как при заводке шкертом мотор даёт вспышки а завестись не может. Поставил на стенде родной маховик с пол пинка с родным маховиком заводится.
Вот думаю может с латуни выточить маховик будет ли он тяжелее стального?
Еще вот подставочку для лодочки сделал прикольная получилась жёсткая.
Ну вот несколько фоточек лодочки.
был сегодня на речке. В результате 4 стёртых до крови пальца, сам еле еле живой в итоге модлеь не запустили.
Три раза удалось завести модель пока одеваил капот мотор внезапло глох пречем очень резко что такое не понимаю. пока одевали капот я боясь перегреть втулку капроновую что на валу возле гредного винта убирал газ до минимума после перегазовок и может из-за этого и глох мотор. Может надо было больше газу давать???
В общем я убитый в хлам. Шкертом на модели вообще не возможно провернуть мотор как я его заводил вооще не понимаю. я был мокрый насквозь и пот с меня рекой тёк. компрессия чумачечая. надеюсь мож со стартером будет легче бо шкертом что то у меня отпало желание его заводить не знаю провернёт ли его стартер очень тугой мотор
Посоветуйте какой надо стартер чтобы и не дорого и гарантировано крутил мотор.
Спасибо.
Посоветуйте какой надо стартер чтобы и не дорого и гарантировано крутил мотор.
Американской фирмы Салливан, сразу на вырост можно брать под 35сс.
Всем привет. Только что со стартов модели.
На сей раз всё прошло с одной стороны просто замечательно, а с другой стороны столько было происшествий, что и нервничал и радовался и чего только не было. было дело даже чуть тётю не грохнули…
запуститлась модель с пол пинка, я доработал карбюратор сделал новую иглу работает карб теперь просто сказочно, заводиться так же отлично не в пример первому разу когда пальцы в кровь стёр на сей раз даже не устал. Запустили модель и о чудо она пошла!!!
Как она выходит на глиссер это надо видеть - как подлодка из воды выпригивает и после такой стремительный набор скорости что выше половины ручку газа я не поднимал.
И тут же первый шок я не могу повернуть модель в лево её какая то сила тянет вправо у меня паника я начинаю рулить пытаться вырулить в лево но получается либо п опрямой либо в право резкий поворот деваться было некуда модель на газу влетела в камыши.
Я в шоке думаю всё труба модели, брат вынес всё хорошо она продолжает тарахтеть на холостых я осмотрел всё впорядке и снова запускаю, погрешил что я типа не прпавильно ею управлял и таже самая басня - выходит на глиссер пошла и по прямой от меня вдаль, я вправо и снова не успеваю вывернуть и только в этот момент замечаю что рядом плавает женщина я просто испугался лодка прямо возле неё проноситься и на полном газу на берег вылетела. Слаба богу всё обошлось.
В итоге турнфирн походу налетел на камень потому его согнуло в узелок и на лезвии виден след от удара о что то твёрдое, руль направления погнуло и в бок и вдоль.
Перекур и устранение всех поломок и размышление по поводу увода модели.
Я просто новенький в этом деле и я не знал насколько это важно но Сергей Зитч с российского форума меня предупреждал что рулевому узлу надо уделить пристальное внимание короче оказалось что если приложить усилие к перу руля то выбираются все зазоры в шаровых в рулевой машинке и сам рульоказался податливым и ввиду того что угол поворота руля у меня был всего 10 градусов мне не хватало его повернуть в нужную сторону. и еще я обратил внимание что руль на скорости выгибает в какую то другую сторону толи от набегающего потока воды в общем не знаю но что то происходит с рулём. Сделал я его как оказалось из податлевого материала думал что дюраль а оказалось аллюминий толщиной 3 мм.
Всё исправил всё сделали и вот настал очередной запуск завелась без проблем запустили понеслась стала рулиться нормально я поставиль новую качалку с большим плечом угол поворота стал где то градусов 15-20 смотрю стала рулиться но пока рулил смотрю поперла на плавающую в воде женщины я в другую сторону вывернусь и получилось чт оона далеко ушла от меня и я потерял управления.
Лодка уплыла на середину озера и заглохла 😦 Пршлось за ней плыть.
Что за черт как самолётная аппа могла отказать ? Почему она потерела связь ? Антена которая выходит из приемника была уложена внутри отсека и кончик её я присоединил к свой антене длиной 50 см. может потому то своя родная антена была свернута и изза этого и произошла потеря управления ? Я не знаю буду разбираться.
Главное проект получился отличный всё работает.
Теперь главное лодочка маленькая и сильно перегружена это факт но это никаким образом не мешает лодке выходить на глиссер и идти, но право я полный газ не давал еще но я уверен все будет хорошо.
Все что касается того что там снизу у меня типа огромная транцевая плита или еще какие проблемы по проекту в целом всё работоспособно надо теперь просто устранить детские болячки и настроить и думаю что будет просто бомба.
когда удачно запускали то лодка под газом буквально выпригивает из воды лично меня это безумно радовало 😃
Еще момент не знаю как дальше будут дела но походу что с гребным винтом диаметром 53 мм и шагом 75 мм мотор справляеться играючи. потому что было всякое модель была полностью в воде и я потихонечку давал газу и разгонял её и никакх проблем она разгонялась а когода было видно что она уже выходит из воды даёшь копоти и полетела 😃 😃 😃
Короче эмоций и впечатлений просто тонна !!!
Простите за отсутвие фото и видео но пока мы вдвоём не в состоянии были что то снять, у нас был просто кипишь 😃 да и фотик мы забыли.
Я устраню мелкие проблемки и загадывать не буду но до 4 числа быть еще запущу лодочку и уже сниму фото и видео 😃 А потом я на моря 😃 а так хочется покататься капец !!! Это просто невероятно её управлять страшно пипец 😃 😃 😃 😃 😃 газ не сбросишь, она на жопку садиться а дальше копоти давать так я и так не успеваю понимать что надо делать а уже дело идет к аварии 😃 в общем надо учиться 😃
Всем спасибо если кто осилит прочитать мои эмоции :