Шведская гидра FSR-H
Александр тут я с Вами не соглашусь.
Для первого раза для человека который вообще построил в первый раз модель думаю слишком сложно делать с двигателем то что Вы делали. Тем более что как Вы говорили что в процессе форсировки дело дошло до того что картеры стали трещать!!! Честно говоря не представляю себе что это за такой бешеный мотор получился что походу требовал полностью пересмотра всех его комплектующих. Фактически это уже был самодел.
Мне до такого пока как до звезд на небе.
Мне чтобы двигатель работал пока да выдерживал свои те обороты до которых может раскрутиться и не надо пока никакой форсировки.
Я форсанул за счет того что вес модели расчитан под 3,5 кубика но уже правда в модели много изменений сделаных с целью установки на нее МДС10.
Мне бы за счастья чтобы модель подала признаки жизни и вообще что всё это работоспособно.
Если дай бог всё получиться вот тогда начнутся танцы с бубном - форсировать или вообще покупать новый чумачечий мотори скорее всего это будет большая кубатура. Но не буду загадывать.
Привет всем!
Денис , я тоже с тобой не соглашусь в силу своей большой лени.
Время потраченное на изготовление детали из материала “ПП”(первого попавшего) и правильного, одно и тоже.
Но мне лень делать деталь из материала “ПП” для того чтобы модель только поехала, а потом из правильного
для того чтобы очень быстро поехало. Делаю сразу из правильного. И рекомендую тоже.
Ну что поделать если лень бежит впереди меня.
Всем пока, пока, пока.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Стал паять тяги на газ и после вытирал спиртом и случайно увидел что тряпочка смоченая спиртом стирает акрилловвую краску!!! Что за черт!!!
А как же когда я залью всю лодку метанолом ? Он вообще разъест всю краску.
Это что же получается акрил не держит спирт ? И его еще надо лаком задувать ? А каким лаком то ?
Ёлы палы что за хрень такая пипец. Думал пойду на воду на тебе краска облазит cuka!!!
Так народ вроде сразу писал, что акриловая краска в обязательном порядке покрывается лаком автомобильным…
Всем привет.
ну вот и закончилась моя эпопея связанная с покраской модели.
Это моя первая работа поэтому не судите строго, красил как мог.
И огромное спасибо за помощь в лакировке Геннадию Заянчуковскому который предложил мне свою помощь в покраске зачто ему большущее спасибо!!!
ну вот и сама лодочка.
Всем привет.
С мотором я вроде наладил контакт и даже научился заводить его шкертиком заводить.
Потихонечку собираю всё в кучу. Надо новый маховик делать, поскольку модель маленькая и родной маховик туда просто не влазит пришлось его проточить и получился слишком легким так как при заводке шкертом мотор даёт вспышки а завестись не может. Поставил на стенде родной маховик с пол пинка с родным маховиком заводится.
Вот думаю может с латуни выточить маховик будет ли он тяжелее стального?
Еще вот подставочку для лодочки сделал прикольная получилась жёсткая.
Ну вот несколько фоточек лодочки.
был сегодня на речке. В результате 4 стёртых до крови пальца, сам еле еле живой в итоге модлеь не запустили.
Три раза удалось завести модель пока одеваил капот мотор внезапло глох пречем очень резко что такое не понимаю. пока одевали капот я боясь перегреть втулку капроновую что на валу возле гредного винта убирал газ до минимума после перегазовок и может из-за этого и глох мотор. Может надо было больше газу давать???
В общем я убитый в хлам. Шкертом на модели вообще не возможно провернуть мотор как я его заводил вооще не понимаю. я был мокрый насквозь и пот с меня рекой тёк. компрессия чумачечая. надеюсь мож со стартером будет легче бо шкертом что то у меня отпало желание его заводить не знаю провернёт ли его стартер очень тугой мотор
Посоветуйте какой надо стартер чтобы и не дорого и гарантировано крутил мотор.
Спасибо.
Посоветуйте какой надо стартер чтобы и не дорого и гарантировано крутил мотор.
Американской фирмы Салливан, сразу на вырост можно брать под 35сс.
Всем привет. Только что со стартов модели.
На сей раз всё прошло с одной стороны просто замечательно, а с другой стороны столько было происшествий, что и нервничал и радовался и чего только не было. было дело даже чуть тётю не грохнули…
запуститлась модель с пол пинка, я доработал карбюратор сделал новую иглу работает карб теперь просто сказочно, заводиться так же отлично не в пример первому разу когда пальцы в кровь стёр на сей раз даже не устал. Запустили модель и о чудо она пошла!!!
Как она выходит на глиссер это надо видеть - как подлодка из воды выпригивает и после такой стремительный набор скорости что выше половины ручку газа я не поднимал.
И тут же первый шок я не могу повернуть модель в лево её какая то сила тянет вправо у меня паника я начинаю рулить пытаться вырулить в лево но получается либо п опрямой либо в право резкий поворот деваться было некуда модель на газу влетела в камыши.
Я в шоке думаю всё труба модели, брат вынес всё хорошо она продолжает тарахтеть на холостых я осмотрел всё впорядке и снова запускаю, погрешил что я типа не прпавильно ею управлял и таже самая басня - выходит на глиссер пошла и по прямой от меня вдаль, я вправо и снова не успеваю вывернуть и только в этот момент замечаю что рядом плавает женщина я просто испугался лодка прямо возле неё проноситься и на полном газу на берег вылетела. Слаба богу всё обошлось.
В итоге турнфирн походу налетел на камень потому его согнуло в узелок и на лезвии виден след от удара о что то твёрдое, руль направления погнуло и в бок и вдоль.
Перекур и устранение всех поломок и размышление по поводу увода модели.
Я просто новенький в этом деле и я не знал насколько это важно но Сергей Зитч с российского форума меня предупреждал что рулевому узлу надо уделить пристальное внимание короче оказалось что если приложить усилие к перу руля то выбираются все зазоры в шаровых в рулевой машинке и сам рульоказался податливым и ввиду того что угол поворота руля у меня был всего 10 градусов мне не хватало его повернуть в нужную сторону. и еще я обратил внимание что руль на скорости выгибает в какую то другую сторону толи от набегающего потока воды в общем не знаю но что то происходит с рулём. Сделал я его как оказалось из податлевого материала думал что дюраль а оказалось аллюминий толщиной 3 мм.
Всё исправил всё сделали и вот настал очередной запуск завелась без проблем запустили понеслась стала рулиться нормально я поставиль новую качалку с большим плечом угол поворота стал где то градусов 15-20 смотрю стала рулиться но пока рулил смотрю поперла на плавающую в воде женщины я в другую сторону вывернусь и получилось чт оона далеко ушла от меня и я потерял управления.
Лодка уплыла на середину озера и заглохла 😦 Пршлось за ней плыть.
Что за черт как самолётная аппа могла отказать ? Почему она потерела связь ? Антена которая выходит из приемника была уложена внутри отсека и кончик её я присоединил к свой антене длиной 50 см. может потому то своя родная антена была свернута и изза этого и произошла потеря управления ? Я не знаю буду разбираться.
Главное проект получился отличный всё работает.
Теперь главное лодочка маленькая и сильно перегружена это факт но это никаким образом не мешает лодке выходить на глиссер и идти, но право я полный газ не давал еще но я уверен все будет хорошо.
Все что касается того что там снизу у меня типа огромная транцевая плита или еще какие проблемы по проекту в целом всё работоспособно надо теперь просто устранить детские болячки и настроить и думаю что будет просто бомба.
когда удачно запускали то лодка под газом буквально выпригивает из воды лично меня это безумно радовало 😃
Еще момент не знаю как дальше будут дела но походу что с гребным винтом диаметром 53 мм и шагом 75 мм мотор справляеться играючи. потому что было всякое модель была полностью в воде и я потихонечку давал газу и разгонял её и никакх проблем она разгонялась а когода было видно что она уже выходит из воды даёшь копоти и полетела 😃 😃 😃
Короче эмоций и впечатлений просто тонна !!!
Простите за отсутвие фото и видео но пока мы вдвоём не в состоянии были что то снять, у нас был просто кипишь 😃 да и фотик мы забыли.
Я устраню мелкие проблемки и загадывать не буду но до 4 числа быть еще запущу лодочку и уже сниму фото и видео 😃 А потом я на моря 😃 а так хочется покататься капец !!! Это просто невероятно её управлять страшно пипец 😃 😃 😃 😃 😃 газ не сбросишь, она на жопку садиться а дальше копоти давать так я и так не успеваю понимать что надо делать а уже дело идет к аварии 😃 в общем надо учиться 😃
Всем спасибо если кто осилит прочитать мои эмоции :
замечаю что рядом плавает женщина я просто испугался лодка прямо возле неё проноситься и на полном газу на берег вылетела.
Это могло очень печально закончиться, на будущее сделайте страховку и пускайте в местах где нет купающихся.
А так респект, что проект довели до завершения и вышли на испытания.
Привет. Народ какие у Вас будут соображения на счет гидры с двумя гребными винтами от одного двигателя ? Надо ли их вражать в разные стороны с целью исключить закручивание модели изза реакции винта и вращающегося маховика или можно спокойно ставить два винта в одном направлении ? Просто если в одном направлении вражения так проще сделать редуктор а если в разные надо вводить паразитную шестерню что радикально усложняет редуктор из-за того что придеться делать корпус для редуктора.
Спасибо.
Вас будут соображения на счет гидры с двумя гребными винтами от одного двигателя ?
А нафиг от одного? Шо за мотор?
Привет знаю что критики будет много но эт акритика была и в адрес моей гидры - все в один голос говорили чтоона не будет работать, а она очень даже бежит по воде доведем до ума настроим и будет ракета.
Теперь зачем два винта - хочу сделать дрегстер. за основу взять ашку под 27 кубов но с двумя валами с целью исключить закручивание ну позволим себе помечтать изза большой скорости чтобы модель не закручивало и чтобы не теряла курсовой устойчивости.
По мотору это все пока проект и я пока просто обсасываю данную тему но мне нравиться мотор РЦМК. Доступно надежно проверено.
Но есть одно но!!! МОтор я хочу перевести на метанол с целью снять как можно больше мощности 😃 Есть у меня такая фишка люблю я такие вот сумасбродно экстримальные идеи.
надеюсь на Вашу дружескую психолгическую поддержку:)
Спасибо.
Америкосы делают ашки с двумя моторами, вращение я так думаю влево и право вроде…
МОтор я хочу перевести на метанол с целью снять как можно больше мощности
жесть …
ПРивет. Кстати твой моторчик МДС 6,5 я уже почти закончил. Мотыль коленвала похромировали сейчас делают шатун поствим японские подшипнички и будет ляля:)
Просто если в одном направлении вражения так проще сделать редуктор а если в разные надо вводить паразитную шестерню что радикально усложняет редуктор из-за того что придеться делать корпус для редуктора.
Попробуйте нарисовать то, что Вы описали, будете приятно удивлены. Редуктор с двумя колесами будет вращать валы в разные стороны, а с паразиткой - в одну.
В данном случае у Вас получился редуктор с паразиткой. Самый простой вариант-одно колесо на вал двигателя и один из винтов, второе на второй винт. Имеется в ввиду простой вариант редуктора, но не парохода 😃 Если хотите уменьшения\увеличения\ оборотов, то пройдет Ваша схема, но колеса винтов должны быть в эацеплении между собой.
Всем привет. Ну вот закончил небольшую модернизацию. Поскольку у лодочки оказалась очень маленькая плавучесть - вся её задняя часть до моторного отсека была под водой, было решено сделать задние поплавки.
Пока не покрасил (нет пока такой возможности) но всё залакировал эпоксидкой. Попробуем в таком вот виде как себя проявит данная модернизация. А потом уже покрасим поплавки.
2 murci
почему такая странная конструкция бокового пера, не на поплавке?
Поплавки меняют угол атаки или намертво вклеены с трубками в тушку?
ПРивет турнфирн так закрепил потому что у меня боковина поплавка очень нежная, там всего 1,5 мм фанера. Побоялся что в повороте когда модель будет цепляться турнфирном поплавок просто разорвет.
Угол наклона поплавков нельзя изменить, вклеено намертво.
надо усилить,сделай еще слой по верх и переставь перо.
как ты будешь настраивать данное перо?