Постройка Falcon mono

Metanol

не стоило так заливать дейдвуд, иногда менять приходится

Hatukaev

Да вот видимо перестарался…переживал что вибрации и т.д., да если придется менять не сладко будет…а как лучше делать на будущее? чтобы “и овцы целы и волки сыты”?

aviator_69
Hatukaev:

“и овцы целы и волки сыты”?

Дейдвуд внатяг входит в транец и обильно заливаем обычным автогерметиком,я использую прозрачный,другой конец зажат в Т-баре

Hatukaev

Понял, на будущее буду по другому делать, спасибо за советы.

Сергей-Zitch

Кста,

позволю возразить - Т-бара у человека нет кажется, а такой способ позволит избежать проворота.
я лично клею только на смоле и сфере, три слоя ткани не меньше.
но так клею только без т-бара.

Саша нормально залил, если приспичит, то расшарошит за пол-часа и вырвет дейдвуд.
Обычно трубка служит не менее трёх лет, я однажды сменил тефлоновую вставку и дело с концом, дейдвуд считай новый.
Реально, если всё правильно собрано, то трубка не изнашивается НИКАК, между строк читаем вечная

Hatukaev

Вопрос: ничего что не залитая часть дейдвуда такая большая? не будет она силино вибрировать? Ну а если косннется дело замены есть- волшебная бормашина и алмазные круги (ну и крепкое словцо!). вчера закупился краской Vika, шкуркой, малярным скотчем обезжиривателем, шпаклевкой и.т.д. буду потихоньку готовить лодку к покраске. верх красный, (полюбил этот цвет после лодки DONZI) низ белый.Всем еще раз спасибо.

lakernik

Если край трубки,который ближе к двигателю, не закрепить (обычно как пишут используют Т бар) размолотит все.

abereza

Я Вас уверяю,что если в дейдвуд засунуть жало паяльника ватт на 60-100,то минут через 10-20 без особых усилий и бормашин Вы его вытащите на всеобщее обозрение… (Проверено)

Hatukaev

Да я тоже слышал про паяльник, спасибо за совет. начал готовить корпус к покраске, прошпаклевал стык верха и низа, зачищу и пройдусь грунтовкой проявлю свои огрехи…да а насчет укрепления трубки нужно будет подумать…

Hatukaev

Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:

Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):

Покраска днища лодки:

valera123
Hatukaev:

Вот небольшой фотоотчет как и обещал:

Это вы сделали огромную глупость, будет тонуть устанете бензин сливать и расхлебывать мотор, ладно поймете потом 😃, если тот вырез не выкинули, не выкидывайте пригодится 😉

Hatukaev

Интересно а трубу как размещать? У человека есть такая же лодка с таким же вырезом, чет не жаловался он по поводу выреза… и что лодка его тонет…

valera123
Hatukaev:

Интересно а трубу как размещать?

Размещайте как хотите, но что бы дырок в корпусе было как можно меньше и как можно мельче, тогда есть шансы не увидеть поплавок, а это как я выше писал чревато испорченным топливом, залитым мотором с разборкой карбюратора и повышенным износом стартера у него и так жизнь коротка.

Hatukaev

Для откачки воды ставиться шпигатик, до этого у меня была лодка Донзи глушитель так же размещал, проблем не было, чем черевато попадание воды в мотор я знаю.

valera123
Hatukaev:

Для откачки воды ставиться шпигатик

На ходу это понятно, вопрос в том когда она станет.

den_niska

При постройке своего Falcon(a) пришлось также распологать трубу. По началу тонул. Потом замазал термо-силиконом и проблема исчезла. У меня есть вопросик, кто и как соединяет трубу с выхлопным патрубком (топикстартер и модераторы, подключился к теме чтобы не создавать новую., так ка являюсь счастливым обладателем такого корпуса… но пока еще на стадии обкатки мотора =))

Hatukaev

Денис посмотри у меня на фото выше есть фотка видно правда не очень, у меня и труба и выхлопной патрубок от И нсейн, они стальные патрубок входит в трубу и стягивается хомутом который идет в комплекте, плюс в том, что это место не нуждается в охлаждении. Вопрос к тебе где найти термосиликон?

Да Валерий чуть помозговал, понял эту проблему, то же наверное буду промазывать стык силиконом, вода когда лодка стоит и через шпигатик хорошо заходит, спасибо за участие в теме и советы.

den_niska

Спасибо. Силикон термостойкий, продается в автомагазинах, фирма АБРО, в алюминиевом тюбике красного цвета и сам красный. Может еще на автобазарах и т.д.

Hatukaev

Спасибо! Сегодня же поищу по магазинам.

Hatukaev

Купил силикон Абро, в красном тюбике термостойкий, спасибо Денис за совет.

vasyl
Hatukaev:

Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:

Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):

Покраска днища лодки:

Да Вы все правильно делаете , и вырез верхний не помешает, вот только нижний который в самом корпусе, не вырезайте, я уже на нем погогел.
И немешало перед покраской днища проверить его плоскость, я уверен на 99,99% что там есть ямы или бугры, их нужно убрать, инфы по этому всему есть на форуме куча, вот одна из многих rcopen.com/forum/f2/topic218999
Удачи в постройке.