Постройка Falcon mono
Вопрос: ничего что не залитая часть дейдвуда такая большая? не будет она силино вибрировать? Ну а если косннется дело замены есть- волшебная бормашина и алмазные круги (ну и крепкое словцо!). вчера закупился краской Vika, шкуркой, малярным скотчем обезжиривателем, шпаклевкой и.т.д. буду потихоньку готовить лодку к покраске. верх красный, (полюбил этот цвет после лодки DONZI) низ белый.Всем еще раз спасибо.
Если край трубки,который ближе к двигателю, не закрепить (обычно как пишут используют Т бар) размолотит все.
Я Вас уверяю,что если в дейдвуд засунуть жало паяльника ватт на 60-100,то минут через 10-20 без особых усилий и бормашин Вы его вытащите на всеобщее обозрение… (Проверено)
Да я тоже слышал про паяльник, спасибо за совет. начал готовить корпус к покраске, прошпаклевал стык верха и низа, зачищу и пройдусь грунтовкой проявлю свои огрехи…да а насчет укрепления трубки нужно будет подумать…
Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:
Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):
Покраска днища лодки:
Интересно а трубу как размещать? У человека есть такая же лодка с таким же вырезом, чет не жаловался он по поводу выреза… и что лодка его тонет…
Интересно а трубу как размещать?
Размещайте как хотите, но что бы дырок в корпусе было как можно меньше и как можно мельче, тогда есть шансы не увидеть поплавок, а это как я выше писал чревато испорченным топливом, залитым мотором с разборкой карбюратора и повышенным износом стартера у него и так жизнь коротка.
Для откачки воды ставиться шпигатик, до этого у меня была лодка Донзи глушитель так же размещал, проблем не было, чем черевато попадание воды в мотор я знаю.
Для откачки воды ставиться шпигатик
На ходу это понятно, вопрос в том когда она станет.
При постройке своего Falcon(a) пришлось также распологать трубу. По началу тонул. Потом замазал термо-силиконом и проблема исчезла. У меня есть вопросик, кто и как соединяет трубу с выхлопным патрубком (топикстартер и модераторы, подключился к теме чтобы не создавать новую., так ка являюсь счастливым обладателем такого корпуса… но пока еще на стадии обкатки мотора =))
Денис посмотри у меня на фото выше есть фотка видно правда не очень, у меня и труба и выхлопной патрубок от И нсейн, они стальные патрубок входит в трубу и стягивается хомутом который идет в комплекте, плюс в том, что это место не нуждается в охлаждении. Вопрос к тебе где найти термосиликон?
Да Валерий чуть помозговал, понял эту проблему, то же наверное буду промазывать стык силиконом, вода когда лодка стоит и через шпигатик хорошо заходит, спасибо за участие в теме и советы.
Спасибо. Силикон термостойкий, продается в автомагазинах, фирма АБРО, в алюминиевом тюбике красного цвета и сам красный. Может еще на автобазарах и т.д.
Спасибо! Сегодня же поищу по магазинам.
Купил силикон Абро, в красном тюбике термостойкий, спасибо Денис за совет.
Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:
Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):
Покраска днища лодки:
Да Вы все правильно делаете , и вырез верхний не помешает, вот только нижний который в самом корпусе, не вырезайте, я уже на нем погогел.
И немешало перед покраской днища проверить его плоскость, я уверен на 99,99% что там есть ямы или бугры, их нужно убрать, инфы по этому всему есть на форуме куча, вот одна из многих rcopen.com/forum/f2/topic218999
Удачи в постройке.
Понял Василий, спасибо за совет, проверю днище.
Ребята молодцы, пишут в теме, к которой неравнодушны.
Чемпионат в Минске еще раз помог встретиться сразу нескольким фальконоводом, все отметитли, что моделька весьма не плохая и живучая.
Мечтаю что бы еще больше ребят гоняли на соревнованиях, групп по 5 в бензиновом классе…
Вот будет финал … жестокая битва!
Кстати так и кадры вырастают - просто титаны!
прорезал воздухозаборник
В корпусе спереди резать дырку не стоит, я на гонках всё равно заклеиваю, а вот сзади только над трубой надо для охлаждения
а в остальном всё как надо!поплавка после остановки модели не надо бояться выкручиваем свечку и тупо прокачиваем мотор,в бак топливо не попадает если стоит воздушный мешок(закрытая топливная система),я использую мягкий топливный бак на 1литр но подойдёт и мочеприёмник(в любой аптеке)
транцевые плиты я бы поставил,тонкая настройка при смене винта или погодных условий всегда пригодится
Павел а в крышке не нужно было прорезать отверстие? В гонке наверное вода попадает через нее? Плиты конечно же ставить буду, Сам убедился когда один опытный ФСР-щик помог мне настроить их на Донзи она немногоприподняла нос и резвее побежала. вчера опять покрасил днище, блин подтеки появились буду еще раз их зачищать. Видимо и в правду- “Бог троицу любит!”
Не спешите накладывать краску, лучше больше слоев, но тонких!