корейский мотор s-254 evo engine

gomer

В первом варианте кубатура уже 30, разве на V 26 можно?
Если мотор доработать, то будут хорошие результаты.

TBB
YuriK=:

Мужики, а по этим моторчикам чего сказать можете:
www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
на V-26 пойдет?

Ссылки на один мотор повесил.
RZ254 тоже самое что и S 254 Evo, только выхлоп не сбоку а по центру. Проблемы и недостатки такие же/
Для начала для V-27 подойдет, но сразу покупайте шкив для стартера, поскольку RCMK заводятся со стартера плохо и это будет стоить вам потерянных секунд на старте.

YuriK=

Ой, точно на один ссылка, не заметил.
На счет кубатуры не уверен, есть разделение или нет.
Моторчики такие: K-30 RZ 29.5 Engine, RZ-254 EVO rear exhaust marine engine.

TBB
YuriK=:

Ой, точно на один ссылка, не заметил.
На счет кубатуры не уверен, есть разделение или нет.
Моторчики такие: K-30 RZ 29.5 Engine, RZ-254 EVO rear exhaust marine engine.

РАзличия конечно есть. К-30 и RZ 29,5 имеют 29,5 кубиков и относятся к классу О-35 или V-35.
RZ 254 имеет 25,4 кубика и подходит для классов О-27 или V-27.

YuriK=

О, уже разделили 😃, раньше проще было, все что больше 15 относилось к 35. Значит выбираем RZ 254 😒.

YuriK=

А, посоветуйте трубу и патрубок для этого моторчика, только не очень дорогую.

gomer

Не очень дорогую это как? 😃

Цены везде примерно одинаковые, в сборе будет стоить 140-160.
Труба 60-80, патрубок 30-40, фланец - 40, кольца сменные - 5, Можно на РСМК, Гизмо ,Хансон, Бонзиспорт, Американбоут.
Всех продавцов тут можно посмотреть.

gomer

Если вы решили RZ вариант брать, то этот самое оно…

aviator_69
YuriK=:

посоветуйте трубу и патрубок для этого моторчика

Посмотрите здесь www.toughracing.com в разделе двигатели R254 EVO Rear Exhaust 26cc Gasoline Engine Full Set полный комплект ,а трубу можно вот такую www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de… проверена на личном опыте,глушитель www.ebay.com/itm/…/140318970229 аналог корейского,тоже проверен

fixer

Павел скажи вот эта нахлобучка в выхлопную трубу обязательна к установке в глушитель? у них я так понял по картинка в комплекте 2 штуки с разным внутренним диаметром , у меня с глушителем шла одна с большим диаметром , да и вообще для чего она?

aviator_69
fixer:

вот эта нахлобучка в выхлопную трубу обязательна к установке в глушитель?

Нет не обязательна,ещё две разного сечения отдельно продаются.Это для настройки трубы ,но нужен или стенд или стабильно работающий мотор с моделью,я катаюсь пока без вставок не хватает времени на воде для настроек

fixer

Вчера завел мотор , вытащил из лодки все и прикрутил к фанере , стартер короче дал мне завести его 2 раза , вся болезнь этих стартеров в том что :
первое что шайба стоит жестянка и ее выгибает , тем самым бегунок не подпружиниваеться и не притормаживает шайбу-храповик , лечение - можно подложить еще одну сверху шайбу , перед этим старую молотком выправив.

второе что я обнаружил , так это моторама стоит через длинные проставки , зазор между стартером и храповиком получается большой , по этой причине выгибает эту шайбу , так как пластинка бегунок блокирует шайбу-храповик , а у нее еще 2 мм остается хода , она не упирается в храповик .