корейский мотор s-254 evo engine

gomer

Если вы решили RZ вариант брать, то этот самое оно…

aviator_69
YuriK=:

посоветуйте трубу и патрубок для этого моторчика

Посмотрите здесь www.toughracing.com в разделе двигатели R254 EVO Rear Exhaust 26cc Gasoline Engine Full Set полный комплект ,а трубу можно вот такую www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de… проверена на личном опыте,глушитель www.ebay.com/itm/…/140318970229 аналог корейского,тоже проверен

fixer

Павел скажи вот эта нахлобучка в выхлопную трубу обязательна к установке в глушитель? у них я так понял по картинка в комплекте 2 штуки с разным внутренним диаметром , у меня с глушителем шла одна с большим диаметром , да и вообще для чего она?

aviator_69
fixer:

вот эта нахлобучка в выхлопную трубу обязательна к установке в глушитель?

Нет не обязательна,ещё две разного сечения отдельно продаются.Это для настройки трубы ,но нужен или стенд или стабильно работающий мотор с моделью,я катаюсь пока без вставок не хватает времени на воде для настроек

fixer

Вчера завел мотор , вытащил из лодки все и прикрутил к фанере , стартер короче дал мне завести его 2 раза , вся болезнь этих стартеров в том что :
первое что шайба стоит жестянка и ее выгибает , тем самым бегунок не подпружиниваеться и не притормаживает шайбу-храповик , лечение - можно подложить еще одну сверху шайбу , перед этим старую молотком выправив.

второе что я обнаружил , так это моторама стоит через длинные проставки , зазор между стартером и храповиком получается большой , по этой причине выгибает эту шайбу , так как пластинка бегунок блокирует шайбу-храповик , а у нее еще 2 мм остается хода , она не упирается в храповик .