корейский мотор s-254 evo engine

vasyl

Это базовый двигатель от RCMK, от его уже отталкуются разные модификации такие как SX и RZ и все они с окончанием EVO.

Hatukaev

Пишут, что он стоковый выдает 5 л.с, коленвал на 4 подшипниках, хотелось бы услышать мнение тех кто эксплуатрует подобный мотор.

TBB
Hatukaev:

Пишут, что он стоковый выдает 5 л.с, коленвал на 4 подшипниках, хотелось бы услышать мнение тех кто эксплуатрует подобный мотор.

Купил себе такой мотор, поставил на лодку и сходу без обкатки гонял на ЧСНГ. Мотор понравился крутит шустро, наверное 5л.с. дает. Правда один раз подвел, без видимой причины заглох.
НО, есть один неприятный косяк. Плохая на нем дергалка (стартер). Выдерживает 15-20 запусков. Сначала разжимает прижимную шайбу (она не каленая). Выточил новую через 10 запусков сломалось кольцо стартера. Спасибо Сергею Морозову выручил, дал кольцо к стартеру от ЗЕНО. Совет такой, с мотором покупай сразу стартер (или кольцо) от ЗЕНО, или ставь шкив под ремешок. В остальном хорошее соотношение цена/Л.С.

Hatukaev

Вот уже “теплее” хоть он и в стоке выдает 5 л.с., есть ли у не го более весомые преимущества перед модифицированным ЗЕНО от B.H. Hanson?

fixer

4 подшипника на коленвале , изготавливается уже с нормальным цилиндром , а не с пилиным , тюнингуется калевалом +1мм ,+2 мм

TBB
Hatukaev:

Вот уже “теплее” хоть он и в стоке выдает 5 л.с., есть ли у не го более весомые преимущества перед модифицированным ЗЕНО от B.H. Hanson?

Есть, цена! 250 против 650 баксов. Стоимость зап. частей. тоже значительно меньше.

Hatukaev

Ну за 650 у.е. наверное можно Хорнет купить от Хансона, я думаю что более заточенные корейские моторы стоят по более чем 250 баксов.

Под более весомыми преимуществами я понимаю такие параметры : надежность, долговечность и т.д…

10 months later
fixer

я вот столкнулся с проблемой стартера , даже завести не смог , пару раз схватился движок и на этом стартер отказался работать , разобрал его , шайба выгнутая , механизм как то странно подклинивает , такое ощущение что перекашивает его .

TBB
fixer:

я вот столкнулся с проблемой стартера , даже завести не смог , пару раз схватился движок и на этом стартер отказался работать , разобрал его , шайба выгнутая , механизм как то странно подклинивает , такое ощущение что перекашивает его .

Дергалка у RCMK совсем дерьмо, на 10-15 дерганей.
Решение проблемы:
поставить стартер от Зено www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
выточить шайбу потолще и заменить кольцо на металическое или от Зено www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
поставить шкив под эл. стартер. www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…

fixer

спасибо за информацию , шкив я выточил но не на цангу а со стороны стартера , к сожалению не осиляет крутить мой стартер , так что щас пока идет стартер от зено , я этот вроде подремонтировал

gomer

В первом варианте кубатура уже 30, разве на V 26 можно?
Если мотор доработать, то будут хорошие результаты.

TBB
YuriK=:

Мужики, а по этим моторчикам чего сказать можете:
www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
на V-26 пойдет?

Ссылки на один мотор повесил.
RZ254 тоже самое что и S 254 Evo, только выхлоп не сбоку а по центру. Проблемы и недостатки такие же/
Для начала для V-27 подойдет, но сразу покупайте шкив для стартера, поскольку RCMK заводятся со стартера плохо и это будет стоить вам потерянных секунд на старте.

YuriK=

Ой, точно на один ссылка, не заметил.
На счет кубатуры не уверен, есть разделение или нет.
Моторчики такие: K-30 RZ 29.5 Engine, RZ-254 EVO rear exhaust marine engine.

TBB
YuriK=:

Ой, точно на один ссылка, не заметил.
На счет кубатуры не уверен, есть разделение или нет.
Моторчики такие: K-30 RZ 29.5 Engine, RZ-254 EVO rear exhaust marine engine.

РАзличия конечно есть. К-30 и RZ 29,5 имеют 29,5 кубиков и относятся к классу О-35 или V-35.
RZ 254 имеет 25,4 кубика и подходит для классов О-27 или V-27.

YuriK=

О, уже разделили 😃, раньше проще было, все что больше 15 относилось к 35. Значит выбираем RZ 254 😒.