Aeromarine Titan 40 (33" электро)
Так мы и не дождались …
Это был бы ответ на многочисленные вопросы о лодках 900 мм +_ 100 мм
развивающих скорость 80+ .
Или таки запустил ?
Не не мокал больше, весной продолжу.
Сейчас о катамаране двухмоторном начал думать.
Сейчас о катамаране двухмоторном начал думать.
Но ведь это дорого . Размеры как у Масликова ?
Дальше по скорости - аутриггер ? Возьмёшься ?
Но ведь это дорого . Размеры как у Масликова ?
Дальше по скорости - аутриггер ? Возьмёшься ?
Пчёлкин- не надо так на тёзку… он всё правильно делает…
Но ведь это дорого . Размеры как у Масликова ?
пока выбираю корпус, пытаюсь сбалансировать желания и возможности.
размер вижу около метра ±
как решусь отдельную тему создам.
насчет аутригера - не мое 😦
как решусь отдельную тему создам.
вот это будет очень интересно! на что хоть смотриш, поделись мыслями? я лично своим очень доволен, весной будем его разгонять. кат это тема!
вот это будет очень интересно!
Согласен . Ждём .
Согласен . Ждём .
Тоже согласен- должно получиться интересно…😃
Так самому интересно - и очень хотца 😈
Сделал отдельную тему rcopen.com/forum/f129/topic258297
День добрый !
Почти собрал аналогичную безреданную моно ( покороче на 100 мм ) .
Раньше таких не делал . Потому не знаю куда ставить ЦТ .
Крепления АКБ у тебя позаимствовать хотел , но мне нельзя .
Твоё крепление в гонке никуда не годится . Не рассчитано на удары об “друзей”.
Буду делать более жёсткие , а потому важно знать где конкретно ставить АКБ .
Пока предполагаю на 25% - 30% от транца . Что скажешь ?
С уважением , Леонид
Твоё крепление в гонке никуда не годится . Не рассчитано на удары об “друзей”. Буду делать более жёсткие , а потому важно знать где конкретно ставить АКБ . Пока предполагаю на 25% - 30% от транца . Что скажешь ?
скажу что что на моей лодке с 4s5800 ничего не оторвалось.
использую оригинальную велкру, можно и киллограмовую батарею повесить даже не знаю что нужно с лодкой делать чтоб оторвать;)
насчет цт на титане у меня за 33 ушло, но после шпатлевки я лодку не пробовал. длинная полоска велкры позволяет двигать батарею внутри корпуса и играть с ц.т.
так-что крепление годится!!!
использую оригинальную велкру
А я беру в обувной мастерской простую китайскую шириной 25 мм .
ничего не оторвалось.
Моделька падала как бутерброд всегда днищем вниз .
Меня больше волнуют удары носом в препятствия ( подрезающих соперников ) .
Но я могу быть и не прав . Вода покажет …
С уважением , Леонид
использую оригинальную велкру,
где купил?
мне привезли, а взять тут можно www.fabricuk.com/showspecial.php?id=78#dataform
Обкатывая кат не забыл и про титан.
После шпаклевки днища идет как по рельсам, никаких плит не ставил.
Правда скорость меньше чем рассчитывал, зато есть к чему стремится.
На видео лодка под 42 винтом.
После его замены на 45й намотал тефлон на вал - в начале подумал батарея кончается а как к берегу подогнал и крышку открыл там все в белой пыли от тефлоновой вставки.
душевно так едет! теперь легким движением шкурки можно его чуток “отлепить” от воды. рег не спалил? ато было дело я так на Н2 тефлон намотал и рег дым пустил…
рег цел а вот вал и вставка под замену.
ну вал и вставка - не беда, считай легко отделался…
У меня тут мысль появилась: отрезать поврежденный кусок вставки и на его место поставить другой, но вставку развернуть на 180 чтоб этот отрезок ближе к штруту оказался где вал прямой.
У меня много отрезков тефлона но целой вставки нужной длинны нет, как думаете покатит (временно)? просто у меня дейдвуд корейский RCMK и к нему только родные вставки тефлоновые подходят, тянуть из Кореи придется и долго ждать.
пайдет!
Вчера покатал лодочку.
После замены вала ходила шустро, с двумя 6s5600 в парралели и под x445 разогнался до 77км/ч.
Ну и по старой традиции, к концу покатушки крякнул новый гибкий вал (замечу Аэромариновский)
Намотал тампон. Рег немного повонял лаком, немного подымил но второй вал пережил… работает как ни удивительно.
теперь под замену вал и дейдвуд