FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
ну что касается покраски в автомаскерской то я тоже туда обратился но ка ктолько мне назвали цену сказать что у меня отвисла челюсть ничего не сказать одним словом неадекваты покраска мне бы обошлась в автомастерской 75-200$!!! Это хорошо если есть знакомый в автосервисе который может помочь с покраской но у меня такого нет.
Спрашивается есть ли разум или рассудок и совесть у людей ?
Теперь по поводу 2 х компонетной краски не понимаю а зачем её после задувать лаком если она уже и так будет стойкой к любым агресивным средам ?
Это в балончиках там тупая краска одни словом гадость а нормальная 2 х компонентная краска может обойтись и без лака.
не знаю какую Вы имеете 2х компонентную краску, если цвет не металик красят базой затем наносят лак, не нанесете лак будет матовый цвет, блеска не будет, да и защиты не будет. Такова технология. С металиком еще сложней. По поводу цен маляров к сожалению все так и стоит 1точка покраски стоит у нас приблизительно 6 т.руб…Возни очень много попробуйте подготовить 1 крыло и покрасить его и что бы клиент остался доволен…увы и ах…
Т.е Вы хотите сказать что 2х компонетная краска база не самодостаточна ? Я не говрю про блеск он мне не очень важен главное стойкость к агрессивным средам. Т.е. получаеться что покупая такую краску надо в обязательном порядке еще и лаком задувать ?
В такой ситуации мне кажеться все равно какую краску задувать лаком брать подешевле да и все. Ведь стойкость к агрессивным средам дает лак а не краска так понимать ?
Спасибо.
Вы оба немного путаете.
Краска 2к это акрил, в состав входит краска и отвердитель, смешивают перед заправкой в пульвер. Сохнет за счет полимеризации. Укрывать акрил лаком для защиты не нужно, только если вы хотите придать объем покрасочному слою. Через 3-5 дней можно полирнуть, чтобы убрать матовость, подтеки или шагрень.
База и все что продается в балончиках, это нитрокраска, сохнет за счет испарения растворителя. Использовать если хотите рисунок с переходами или аэрографию. После покраски, для защиты необходимо все укрыть лаком 2к (не из балончика, в балончеке тоже нитро лак) в несколько слоев, чтобы скрыть границы переходов и слоев краски. Потом можно полирнуть.
Для покраски лодки (оффшор) хватит 300г не разбавленной краски 2К. Купить можно на авто рынке или на подборе. Если красить в один цвет, то выгоднее купить краски с отвердителем, она станет в тежи деньги, что и 300г краски с подбора.
Спасибо именно так мне и рассказали в мастерской где я покупал лак.
Привет всем!
Вброшу свои 5 копеек.
Информация от наших маляров с автосервиса.
Краска 1К - краска и отвердитель.
Краска 2К - краска-основа, отвердитель и лак.
Краска 3К - краска-основа, перламутр и лак.
Краска 1К красится и не требует покрытия лаком против бензина и метанола.
Высыхает с глянцем, можно шкурить и полировать. Время сушки зависит от производителя и цены.
От 2 часов до 4 дней. Такими красками покрашена уже ни одна модель с ДВСом.
Краска 2К и 3К - основа может быть нитра или другая связующая не стойкая к бензину и метанолу и
даже к этиловому спирту(протирая один раз модель спиртом испачкался весь). По этому требует
покрытие лаком для защиты от агрессивных жидкостей.
Ошибка многих придя на авторынок или в подбор красок попросив краски 2К. Вам выложат-нальют-
краски-основы, разбавитель, лак и отвердитель.
Всем пока, пока, пока.
ну конечно, какие-то открытия каждый день, 1к - однокомпонентная краска на растворителе, 2к - двухкомпонентная с отвердителем
при 3к никогда не слышал
база металлика нитро, поверх лак 2к
что за советы то какие-то выдуманные
ну конечно, какие-то открытия каждый день, 1к - однокомпонентная краска на растворителе, 2к - двухкомпонентная с отвердителем
при 3к никогда не слышал
база металлика нитро, поверх лак 2к
что за советы то какие-то выдуманные
Возможно в разных регионах есть свои сложившееся кодовые названия не совсем верно отражающие суть дела.
Малярам из Ангарска стоит повнимательнее прочитать то, что написано на банках, из которой они льют в пульвер. На банке акриловой краски или лака и на отвердителе написано большими буквами 2К.
Ребята,
Саша Токсик долгожданный наш вернувшийся гонщик с оооогронмным опытом, когда мы из тополиной коры в школе делали парусники он уже стоил моторы.
Саша пожалуйста курируй нас и не уходи на другие форумы.
Поясню по поводу Ангарской системы красок как понял её я.
краски в баллонах с футболистом, абро, дап и банках для забора - это не краски а гейские игрушки, в расчёт не берутся.
условно назовём их 0К - то есть там нет красящей базы, а есть пшык который портит грязью всё, на что попадёт.
1К - это всё, что более-менее нормально красит, можно ливануть только разбавителя. к 1К относится алкид, псевдоакрил и нитра воздушной сушки.
ВНИМАНИЕ! почти с 95% уверенностью можно сказать, что краска 1К облезет или смоется бензином с модели, сколько не суши, если сверху не покрыть слок краски 2К лаком.
Такой лак 2К идёт с отвердителем и он полимеризуется как броня.
2К - краски и лаки с полимеризацией, туда льют отвердитель. так же туда льют разбавитель, если краска густая.
3К - не слышал, но может быть это для ацких машин навроде Бугатти Вейрон )
Отделки бывают в 1-2-3 слоя, с полупрозрачной базой,
а все перламутры льют в лак.
так же можно посыпать хлопьями (флейки), но перед лаком.
Сам лак так же с отвердителем.
База под лак может быть на нитро основе, но обязательно сверху нужен лак 2К с теплой сушкой.
Краски 2К акрил можно не лачить.
Привет всем!
Ну и оставайтесь в правоте своего мнения.
Просто уже сложилось основательное мнения что в Сибири и далее люди ни
чего не знают и ни чего не понимают.
Так что всё больше убеждаюсь в правоте фразы лучше молчать чем говорить.
Даже если ты это знаешь. Всё равно перевернут с ног на голову.
Всем пока, пока, пока.
Чем заниматься наведением красоты лучше с начало А-шку заставьте ходить как надо, а то что то я тут не одного видео не увидел как она у Вас под 100 идет …
А для регулировки и запуска достаточно и грунта .
Лично я так поступил, правда у меня электро гидра, но это сути дела не меняет!
Вот вот вот нам бы всем было интересно посмотреть видео как ходит лодочка. Даже не одна а две - Виктор и Дмитрий похвастались бы своими успехами на воде. Показали бы нам видео.
было бы брать с кого пример - например с Вас. А так только разговоры…
Я буквально только сейчас с воды, видео некому было снимать, но ашка идет намного лучше чем было раньше, скорость не знаю, но больше 80 точно, а так надо мерять.
Хотим видео и фото:) А я на этих выходных на воду. Надеюсь всё будет хорошо и получиться снять видео.
Сейчас спрошу в соседней ветке, может кто-то снимал фото…
Но сегодня волна была и ветер, я ездил в 1/3 газа, больше смысла не было, т.к. она просто летела как лягушка и винт не успевал её разогнать…
Как-то так…
Да такая проблема на воде есть. Поэтому те разы которые я был на воде я ездил рано утром когда на воде был полный штиль.
А вот как будут обстоять дела в выходной уикэнд не знаю. Но моя модлеь очень маленькая и тяжелая думаю волна ей противопоказана.
Заинтересовала и меня эта модель. А можно в дополнение к фото в 79 посту еще поподробнее выложить фотки внутреннего устройства и отдельных узлов модели?
Спасибо огромное!
Думаю, что интересно не только мне. Присоединяйтесь у кого что есть интересное.
Максим хорошо у тебя ашка выглядит - прямо как танк 😃 детали фрезерованные хоть на БТР ставь 😃
Из чего строил модель ? Чем красил ? Сколько у модели полный боевой вес ? Мотор наверное сикк или чунга чанга ?
Уж больно могучая ашка ))) смотрю ты лодочку внутри не покрасил а чем там покрывал эпоксидкой ?
Вы только посмотрите на это - я в обмороке… .
так должен ходить хорошо настроенный Warpath 😃