Blackjack 55 Catamaran

АЛ

Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.😉
С уважением Алексей.

vadim_belousow
АЛ:

Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.

здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.

ALEXSEI

Я вот такой делал , уголок и держатель от переменного резистора .

vadim_belousow:

собирал с красным фиксатором

Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут , фиксатор не выдержит , я думаю вам надо улучшить конструкцию пока дырок в корпусе не наделали и упростить .

vadim_belousow

Алексей,на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?

ALEXSEI:

Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут

трубки вкручены где-то на пять витков.а если эпоксидку посадить,держать будет?

ALEXSEI
vadim_belousow:

на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?

Это транцевые плиты они предназначены для более быстрого выхода лодки на глисирование и дают заднице дополнительную подъёмную силу , в моём случае я не понял работают или нет , может просто тормозят , а так богатый вид заднице придают моей посудине 😃

Такая конструкция как у вас заборников лучще предназначена для установки в днище ,чем за транцем , наверное будет не очень работать параллельно днищю , а если чуть опустите в низ будут сопротивление давать .
Надо было трубки сквозь пускать срезав трубку под углом и достаточно на 5мм опустить их ниже днища , это моё мнение 😃

АЛ
vadim_belousow:

здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.

Вы глубоко заблуждаетесь.Пользы от такой конструкции будет мало.Сопротивление будет больше,поскольку вы увеличиваете значительно смоченную поверхность.
Такая конструкция,установленная в потоке не симметрично,нарушает всю гидродинамику корпуса,снижает стабильность движения корпуса.Такой водозабор склонен к засорению,из за резкого поворота воды внутри него.И много ещё чего.
Так что не надо “изобретать велосипед”,есть проверенные,простые конструкции.
С уважением Алексей.

vadim_belousow

тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.

ALEXSEI

Переделайте не так уж это сложно .
Вот ещё пример как спецы делают .

vadim_belousow
ALEXSEI:

богатый вид заднице придают моей посудине

тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.

ALEXSEI
vadim_belousow:

тогда серебрянкой их покрасьте

Чё их красить , надо выкидывать чтоб не тормозили .

ALEXSEI
vadim_belousow:

у меня и такой вариант есть

А эта трубочка в низу не чем не крепиться ? А тот переделай не поленись 😃

vadim_belousow
ALEXSEI:

А эта трубочка в низу не чем не крепиться ? А тот переделай не поленись

это только заготовка,закрепить не проблема.а так и родные перед рулями стоят.

блин,я запутался в хлам.

ALEXSEI
vadim_belousow:

блин,я запутался в хлам.

Так тогда сколько ты заборников хочешь сделать если и так достаточно стоит ,надо всего2 ну максимум 3 если ты на каждый узел хочешь подавать водичку .

Сергей-Zitch

Вадим,

тормозни пока с экспериментами и слесарной практикой.
оставь родные заборы и перекури!

ребята тебе жестоко насоветовали, но забавно.
вся икебана хороша на столе, но когда кат будешь возить или когда он полетит кубарем по воде, икебана отломится.

Алексей (АЛ) немного погорячился, мягко говоря.
он сказал про увеличение смоченной поверхности, ну ёлы палы, тут ацкая карыта 1,2 метра и ей как слону дробина эти надстройки.
если бы мы о тапке говорили 25 см с пропеллером как у мухи, то я ещё понимаю…
читай советы вниматочно и тщательно взвешивай!

ещё.
в своем посте 102 ты в верхней картинке приблизился к моему виртуальному идеалу. вот типа такой фигни, но с выборками по контуру для вклейки в плоскость днища. такие штуки пользуют все буржуи, особенно англичане и немцы на больших катах.
представь у такой призмы срезают вертикаль с болтами (не нужна), а по плоскости, смотрящей в воду, спилен контур на толщину пластика, спил образует уступ шириной не менее 3-4 мм.
пилишь квадрат недалеко от транца насквозь в правом поплавке.
вставляешь на заплечиках эту призму трубками в корпус, разумеется, иначе рыбы от смеха сдохнут.
клеишь ее на смоле с микросферой.
сверху для прочности кладешь 2 слоя стекла.
всё.
из пупыря в лодку смотрят две ноздри, к ним питаешь шланги с хомутиками.
никогда не сорвешь, не засоришь и т.п., разумеется, если ногами не будешь вставать на илистом дне с песком.
удачи.

Shartah

присоединюсь…
гнутая трубка да с загибом под днище - перебор
такая система забьется мусором да избыточное давление получится.
Переохлаждать мотор срывая давлением трубки с фитингов не модно.
Проверенные решения водозаборов в виде прямой трубки со срезом, или вклейка в днище по примеру Сергея.

Забавляет пример охлаждения с забугорных форумов…
По сути получается чайник, или кипятильник, так как входные трубки подключили сверху рубашки охлаждения.
Вода находится в свободном падении и немного покапав на стенки рубашки выпадает в выходную трубку…
Так вот, входной шланг подключают в нижней точке, для полного заполненения рубашки охлаждения и отводом нагревшейся воды через верх. При двух ветках охлаждения на входе, нужны две ветки и на выходе…

TBB

[QUOTE=Shartah;3143664
Забавляет пример охлаждения с забугорных форумов…
По сути получается чайник, или кипятильник, так как входные трубки подключили сверху рубашки охлаждения.
Вода находится в свободном падении и немного покапав на стенки рубашки выпадает в выходную трубку…
Так вот, входной шланг подключают в нижней точке, для полного заполненения рубашки охлаждения и отводом нагревшейся воды через верх. При двух ветках охлаждения на входе, нужны две ветки и на выходе…[/QUOTE]

Мне тоже эта мысльне давала покоя, что охлаждение к голове подключают не верно, причем почти на всх фото, но на своем подключил так же, сработал стереотип, раз так делают знающие люди, значит это верно. Может есть у кого мануал производителя как правильно подлючить охлаждение к голове мотора?

Shartah

может и у них (спецов с запада) сработал стереотип?
схема подключения охлаждения к Quickdraw 35 и 25 четко и ясно говорит о нижних фитингах на вход и верхних на выход.
quickdrawengines.com/Page_169.html недосхема, на которой правда можно понять что куда, достаточно посмотреть на фото квика 25
Не думаю что зено отличается, свой первый зено я подключал опять же снизу вверх.

хотел только добавить, что знающие люди никогда не сделают дырку для воды на выходе меньше чем на входе…
у квика 25 на выходе ТРИ фишки, когда на вход только две.

извиняйте за оффтоп

vadim_belousow

у Blackjack 55 высокие борта,если сделать выброс воды около переносных ручек,то он(выброс ) будет выше двигателя.и как не подключи самотека уже не будет.может у них тоже переделано.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/490773/

[/IMG]

Сергей-Zitch

Ребята,
далеко уходим!!

какой нафиг самотёк?! при наличии помпы он не случится. она будет пропускать калиброванное количество воды.
мотор не должен перегреться никак, ну разве что чудо какое случится или помпа сломается.

на родном зено оставляем в работе ОДИН вход и ОДИН выход и хватит. точка.
все эти красивые картинки с множеством штуцеров - лишь заманушка и не более того.
да, разгладывая “забугорные картинки” рассмотрел как раз переделанные рули от аэромарине - серые такие, что помешало владельцу поставить шланги на штуцера я не понимаю. он наверное тыкал силикон по принципу “куда удобнее”, не иначе.

давайте вас развлеку и сами отвлечетесь.
я вот ломал свою замученную голову НЕДЕЛЮ как сделать так, что бы на статике качала помпа, а на марше вода бежала под напором забора.
при этом, что бы при работе помпы вода не убегала по пути наименьшего сопротивления (в заборную ветку), а шла через головку.
прикол в том, что мотор двухцилиндровый и канализации я наделал огого сколько.
короче, поставил клапана перед цилиндрами на ветки забора “на ходу”.
при работе от помп (их две) вода не убегала и шла через головки и выхлоп.
так что скромно считаю себя экспертом по канализации - гинекологии заодно )))

в решении на фото ниже получилось аж 5 сливов. не под травой, клянусь, сверлил их.
первый и третий - на статике сливали воду от работающих помп.
второй и четвертый - на ходу.
пятый - спецслив от кольца охлаждения патрубка.

справедливости ради стоит отметить, что на ходу лило из всех пяти сливов и было ОЧЕНЬ красиво.
правда синие трубки к глушителям позже прогорели и были заменены на стальные сильфоны.
вот что значит температура на выхлопе и доверие к немецкми резинкам (Лоренц)