Blackjack 55 Catamaran

babaewch

а если сцепление надоест то конструкция упростится, куча силиконовых трубок и помпа ляжет на полку:)

Antibiotik
vadim_belousow:

скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.

А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…

vadim_belousow

переделал замки капота,теперь на клипсах.родные не фиксировались,да и возни с ними больше.

Antibiotik:

А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…

по этой теме опыта маловато.мне бы с трубками охлаждения разобраться. [IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487272/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487273/

[/IMG]

Hatukaev

Ну а если будет одна линия охлаждения, идущая от руля направления и рулем зацепить пакет целлофановый, во сколько раз увеличется вероятность выхода девайса из строя?

Вот например такой заборник воды hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…

vadim_belousow

здравствуйте.сегодня взялся за заборник воды.один почти готов,осталось лоск навести.на каждом ставлю по две трубки забора.у меня вопрос.заборник нужно крепить так ,что-бы он находился на одной плоскости с днищем?спасибо.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488283/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488282/

[/IMG]

АЛ

Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.😉
С уважением Алексей.

vadim_belousow
АЛ:

Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.

здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.

ALEXSEI

Я вот такой делал , уголок и держатель от переменного резистора .

vadim_belousow:

собирал с красным фиксатором

Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут , фиксатор не выдержит , я думаю вам надо улучшить конструкцию пока дырок в корпусе не наделали и упростить .

vadim_belousow

Алексей,на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?

ALEXSEI:

Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут

трубки вкручены где-то на пять витков.а если эпоксидку посадить,держать будет?

ALEXSEI
vadim_belousow:

на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?

Это транцевые плиты они предназначены для более быстрого выхода лодки на глисирование и дают заднице дополнительную подъёмную силу , в моём случае я не понял работают или нет , может просто тормозят , а так богатый вид заднице придают моей посудине 😃

Такая конструкция как у вас заборников лучще предназначена для установки в днище ,чем за транцем , наверное будет не очень работать параллельно днищю , а если чуть опустите в низ будут сопротивление давать .
Надо было трубки сквозь пускать срезав трубку под углом и достаточно на 5мм опустить их ниже днища , это моё мнение 😃

АЛ
vadim_belousow:

здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.

Вы глубоко заблуждаетесь.Пользы от такой конструкции будет мало.Сопротивление будет больше,поскольку вы увеличиваете значительно смоченную поверхность.
Такая конструкция,установленная в потоке не симметрично,нарушает всю гидродинамику корпуса,снижает стабильность движения корпуса.Такой водозабор склонен к засорению,из за резкого поворота воды внутри него.И много ещё чего.
Так что не надо “изобретать велосипед”,есть проверенные,простые конструкции.
С уважением Алексей.

vadim_belousow

тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.

ALEXSEI

Переделайте не так уж это сложно .
Вот ещё пример как спецы делают .

vadim_belousow
ALEXSEI:

богатый вид заднице придают моей посудине

тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.

ALEXSEI
vadim_belousow:

тогда серебрянкой их покрасьте

Чё их красить , надо выкидывать чтоб не тормозили .

ALEXSEI
vadim_belousow:

у меня и такой вариант есть

А эта трубочка в низу не чем не крепиться ? А тот переделай не поленись 😃

vadim_belousow
ALEXSEI:

А эта трубочка в низу не чем не крепиться ? А тот переделай не поленись

это только заготовка,закрепить не проблема.а так и родные перед рулями стоят.

блин,я запутался в хлам.

ALEXSEI
vadim_belousow:

блин,я запутался в хлам.

Так тогда сколько ты заборников хочешь сделать если и так достаточно стоит ,надо всего2 ну максимум 3 если ты на каждый узел хочешь подавать водичку .

Сергей-Zitch

Вадим,

тормозни пока с экспериментами и слесарной практикой.
оставь родные заборы и перекури!

ребята тебе жестоко насоветовали, но забавно.
вся икебана хороша на столе, но когда кат будешь возить или когда он полетит кубарем по воде, икебана отломится.

Алексей (АЛ) немного погорячился, мягко говоря.
он сказал про увеличение смоченной поверхности, ну ёлы палы, тут ацкая карыта 1,2 метра и ей как слону дробина эти надстройки.
если бы мы о тапке говорили 25 см с пропеллером как у мухи, то я ещё понимаю…
читай советы вниматочно и тщательно взвешивай!

ещё.
в своем посте 102 ты в верхней картинке приблизился к моему виртуальному идеалу. вот типа такой фигни, но с выборками по контуру для вклейки в плоскость днища. такие штуки пользуют все буржуи, особенно англичане и немцы на больших катах.
представь у такой призмы срезают вертикаль с болтами (не нужна), а по плоскости, смотрящей в воду, спилен контур на толщину пластика, спил образует уступ шириной не менее 3-4 мм.
пилишь квадрат недалеко от транца насквозь в правом поплавке.
вставляешь на заплечиках эту призму трубками в корпус, разумеется, иначе рыбы от смеха сдохнут.
клеишь ее на смоле с микросферой.
сверху для прочности кладешь 2 слоя стекла.
всё.
из пупыря в лодку смотрят две ноздри, к ним питаешь шланги с хомутиками.
никогда не сорвешь, не засоришь и т.п., разумеется, если ногами не будешь вставать на илистом дне с песком.
удачи.