Blackjack 55 Catamaran
Сергей,спасибо.проект замораживаю.думал было озарение,оказалось клин.займусь винтами капота,а то на ходу можно потерять.
Добрый день Вадим! не переживай по поводу забора воды, чуть позже я скину тебе фото своего заборника воды, я также прошел через эту тему! у меня вообше трубка была от души!(8мм) Сергей помнит! Советую тебе сделать 3 магистрали охлаждения-охлаждение головки цилиндра отдельно, охлаждение приемника выхлопной трубы отдельно,(выхлопное окно) и соотвественно охлаждение того места где патрубок входит в резонансную трубу тоже отдельно, меня была труба раньше дюралевая(сейчас перешел на нержавейку, экономить на весе нет смысла потому как не гидра у меня а моно корпус), были проблемы с охлаждением и патрубок прям просаживался от темперетуры. В общем чем смогу помогу добрым советом. Удачи!
Можно сделать 3-5 заборов… но не надо отдельно…
Таким образом Вы в три раза подняли вероятность выхода девайса из строя.
здравствуйте.порылся на забугорных форумах,там тоже решают проблемы с охлаждением.тоже пытаются ставить доп. водозаборник,и на прямую ведут к охлаждению двигателя.делают через клапан.на холостых оборотах он перекрывает магистраль,и работает только помпа.на фото хорошо показано как подсоединили трубки охлаждения.это правильно подсоединено,а то с моим подсоединением не сходится?спасибо[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486954/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486955/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486956/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486957/
[/IMG]
А сломанный вал винта на последней фотке, это как вытекающие из предыдущей где винт 3 лопасти (тяжеловат оказался)?.
скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.
а если сцепление надоест то конструкция упростится, куча силиконовых трубок и помпа ляжет на полку:)
скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.
А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…
переделал замки капота,теперь на клипсах.родные не фиксировались,да и возни с ними больше.
А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…
по этой теме опыта маловато.мне бы с трубками охлаждения разобраться. [IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487272/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487273/
[/IMG]
Ну а если будет одна линия охлаждения, идущая от руля направления и рулем зацепить пакет целлофановый, во сколько раз увеличется вероятность выхода девайса из строя?
Вот например такой заборник воды hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
здравствуйте.сегодня взялся за заборник воды.один почти готов,осталось лоск навести.на каждом ставлю по две трубки забора.у меня вопрос.заборник нужно крепить так ,что-бы он находился на одной плоскости с днищем?спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488283/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488282/
[/IMG]
водозаборники готовы.собирал с красным фиксатором,промазал не только резьбу ,но и соединение двух плиток.дело за установкой.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488836/
[/IMG]
Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.😉
С уважением Алексей.
Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.
здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.
Я вот такой делал , уголок и держатель от переменного резистора .
собирал с красным фиксатором
Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут , фиксатор не выдержит , я думаю вам надо улучшить конструкцию пока дырок в корпусе не наделали и упростить .
Алексей,на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?
Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут
трубки вкручены где-то на пять витков.а если эпоксидку посадить,держать будет?
на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?
Это транцевые плиты они предназначены для более быстрого выхода лодки на глисирование и дают заднице дополнительную подъёмную силу , в моём случае я не понял работают или нет , может просто тормозят , а так богатый вид заднице придают моей посудине 😃
Такая конструкция как у вас заборников лучще предназначена для установки в днище ,чем за транцем , наверное будет не очень работать параллельно днищю , а если чуть опустите в низ будут сопротивление давать .
Надо было трубки сквозь пускать срезав трубку под углом и достаточно на 5мм опустить их ниже днища , это моё мнение 😃
здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.
Вы глубоко заблуждаетесь.Пользы от такой конструкции будет мало.Сопротивление будет больше,поскольку вы увеличиваете значительно смоченную поверхность.
Такая конструкция,установленная в потоке не симметрично,нарушает всю гидродинамику корпуса,снижает стабильность движения корпуса.Такой водозабор склонен к засорению,из за резкого поворота воды внутри него.И много ещё чего.
Так что не надо “изобретать велосипед”,есть проверенные,простые конструкции.
С уважением Алексей.
тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.
Переделайте не так уж это сложно .
Вот ещё пример как спецы делают .
богатый вид заднице придают моей посудине
тогда серебрянкой их покрасьте.видон будет убийственный.