Blackjack 55 Catamaran
рулевые тяги прикручиваются очень мелкими гайками.чем их зафиксировать?
На всех своих поделках,где требуется фиксация резьбовых соединений от само отворачивания,использую много лет вот такой фиксатор.(не реклама)При диаметрах резьбы от 3мм,работает замечательно и прекрасно потом отворачивается.Для резьбы диаметром меньше 3мм,использую циакрин.Ни каких проблем с отворачиванием не испытывал.
С уважением Алексей.
точно,циакрин.
в случае с постом 85 я поступаю так.
использую свежие гайку с тефлоном и винт. фиксатор не нужен. я не использую никакой.
однако, если серцо не спокойно, то я рекомендую мазнуть Моментом “Кристалл” - прозрачный полиуретановый клей с лёгким токсическим эффектом. Им много чего можно БЫСТРО и незаметно и не намертво приклеить. РЕКЛАМА, хотя Хенкель напрочь ненавижу после не столь давней трагедии.
сегодня сделал новые водозаборники,родные какие-то хиленькие,да и перед рулями торчат.думаю перед ними нужно поставить угловые отбойники(пока бумажные),что-бы листву и всякую шушеру отгоняли.пока крепить не стал.да и сверлить ничего не понадобится.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486284/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486286/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486285/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486312/
[/IMG]
невздумай фигачить такие вавилоны! (из бумаги, пластика и еще чего) фигня, прекрати.
по поводу трубки тоже не одобрю. прости милый.
если в нее что-нить попадёт, то точно не увидишь и не вытащищь. изгибы витеиватые, как бедро крутое куртизанки…
не переживай сильно за лишнюю дырочку, но я советую, если уж так делать, то ставить проходной штуцер со срезом прямо в поплавок.
этого будет предостаточно.
штуцер крепится на силикон или гайкой, прямо сквозь пластик поплавка.
Выступание - 1,5 мм не больше. ненадо делать лишний черпак.
Вообще,
рано или поздно переделаешь рули на Аэромарине - у них заборники выполенены в пере и тема канет в лета.
Сергей,спасибо.проект замораживаю.думал было озарение,оказалось клин.займусь винтами капота,а то на ходу можно потерять.
Добрый день Вадим! не переживай по поводу забора воды, чуть позже я скину тебе фото своего заборника воды, я также прошел через эту тему! у меня вообше трубка была от души!(8мм) Сергей помнит! Советую тебе сделать 3 магистрали охлаждения-охлаждение головки цилиндра отдельно, охлаждение приемника выхлопной трубы отдельно,(выхлопное окно) и соотвественно охлаждение того места где патрубок входит в резонансную трубу тоже отдельно, меня была труба раньше дюралевая(сейчас перешел на нержавейку, экономить на весе нет смысла потому как не гидра у меня а моно корпус), были проблемы с охлаждением и патрубок прям просаживался от темперетуры. В общем чем смогу помогу добрым советом. Удачи!
Можно сделать 3-5 заборов… но не надо отдельно…
Таким образом Вы в три раза подняли вероятность выхода девайса из строя.
здравствуйте.порылся на забугорных форумах,там тоже решают проблемы с охлаждением.тоже пытаются ставить доп. водозаборник,и на прямую ведут к охлаждению двигателя.делают через клапан.на холостых оборотах он перекрывает магистраль,и работает только помпа.на фото хорошо показано как подсоединили трубки охлаждения.это правильно подсоединено,а то с моим подсоединением не сходится?спасибо[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486954/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486955/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486956/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486957/
[/IMG]
А сломанный вал винта на последней фотке, это как вытекающие из предыдущей где винт 3 лопасти (тяжеловат оказался)?.
скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.
а если сцепление надоест то конструкция упростится, куча силиконовых трубок и помпа ляжет на полку:)
скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.
А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…
переделал замки капота,теперь на клипсах.родные не фиксировались,да и возни с ними больше.
А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…
по этой теме опыта маловато.мне бы с трубками охлаждения разобраться. [IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487272/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487273/
[/IMG]
Ну а если будет одна линия охлаждения, идущая от руля направления и рулем зацепить пакет целлофановый, во сколько раз увеличется вероятность выхода девайса из строя?
Вот например такой заборник воды hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
здравствуйте.сегодня взялся за заборник воды.один почти готов,осталось лоск навести.на каждом ставлю по две трубки забора.у меня вопрос.заборник нужно крепить так ,что-бы он находился на одной плоскости с днищем?спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488283/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488282/
[/IMG]
водозаборники готовы.собирал с красным фиксатором,промазал не только резьбу ,но и соединение двух плиток.дело за установкой.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488836/
[/IMG]
Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.😉
С уважением Алексей.
Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.
здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.
Я вот такой делал , уголок и держатель от переменного резистора .
собирал с красным фиксатором
Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут , фиксатор не выдержит , я думаю вам надо улучшить конструкцию пока дырок в корпусе не наделали и упростить .
Алексей,на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?
Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут
трубки вкручены где-то на пять витков.а если эпоксидку посадить,держать будет?