Blackjack 55 Catamaran

Сергей-Zitch

в случае с постом 85 я поступаю так.

использую свежие гайку с тефлоном и винт. фиксатор не нужен. я не использую никакой.

однако, если серцо не спокойно, то я рекомендую мазнуть Моментом “Кристалл” - прозрачный полиуретановый клей с лёгким токсическим эффектом. Им много чего можно БЫСТРО и незаметно и не намертво приклеить. РЕКЛАМА, хотя Хенкель напрочь ненавижу после не столь давней трагедии.

vadim_belousow

сегодня сделал новые водозаборники,родные какие-то хиленькие,да и перед рулями торчат.думаю перед ними нужно поставить угловые отбойники(пока бумажные),что-бы листву и всякую шушеру отгоняли.пока крепить не стал.да и сверлить ничего не понадобится.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486284/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486286/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486285/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486312/

[/IMG]

Сергей-Zitch

невздумай фигачить такие вавилоны! (из бумаги, пластика и еще чего) фигня, прекрати.
по поводу трубки тоже не одобрю. прости милый.

если в нее что-нить попадёт, то точно не увидишь и не вытащищь. изгибы витеиватые, как бедро крутое куртизанки…
не переживай сильно за лишнюю дырочку, но я советую, если уж так делать, то ставить проходной штуцер со срезом прямо в поплавок.
этого будет предостаточно.

штуцер крепится на силикон или гайкой, прямо сквозь пластик поплавка.
Выступание - 1,5 мм не больше. ненадо делать лишний черпак.

Вообще,
рано или поздно переделаешь рули на Аэромарине - у них заборники выполенены в пере и тема канет в лета.

vadim_belousow

Сергей,спасибо.проект замораживаю.думал было озарение,оказалось клин.займусь винтами капота,а то на ходу можно потерять.

Hatukaev

Добрый день Вадим! не переживай по поводу забора воды, чуть позже я скину тебе фото своего заборника воды, я также прошел через эту тему! у меня вообше трубка была от души!(8мм) Сергей помнит! Советую тебе сделать 3 магистрали охлаждения-охлаждение головки цилиндра отдельно, охлаждение приемника выхлопной трубы отдельно,(выхлопное окно) и соотвественно охлаждение того места где патрубок входит в резонансную трубу тоже отдельно, меня была труба раньше дюралевая(сейчас перешел на нержавейку, экономить на весе нет смысла потому как не гидра у меня а моно корпус), были проблемы с охлаждением и патрубок прям просаживался от темперетуры. В общем чем смогу помогу добрым советом. Удачи!

rrteam

Можно сделать 3-5 заборов… но не надо отдельно…
Таким образом Вы в три раза подняли вероятность выхода девайса из строя.

vadim_belousow

здравствуйте.порылся на забугорных форумах,там тоже решают проблемы с охлаждением.тоже пытаются ставить доп. водозаборник,и на прямую ведут к охлаждению двигателя.делают через клапан.на холостых оборотах он перекрывает магистраль,и работает только помпа.на фото хорошо показано как подсоединили трубки охлаждения.это правильно подсоединено,а то с моим подсоединением не сходится?спасибо[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486954/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486955/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486956/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486957/

[/IMG]

Antibiotik

А сломанный вал винта на последней фотке, это как вытекающие из предыдущей где винт 3 лопасти (тяжеловат оказался)?.

vadim_belousow

скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.

babaewch

а если сцепление надоест то конструкция упростится, куча силиконовых трубок и помпа ляжет на полку:)

Antibiotik
vadim_belousow:

скорее всего прыгнул на волне,и шлепнулся в воду на полных оборотах.вал просто скрутило.значит муфта сцепления выдержала.

А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…

vadim_belousow

переделал замки капота,теперь на клипсах.родные не фиксировались,да и возни с ними больше.

Antibiotik:

А подскажите как избежать этого эффекта, просто у меня тож такое было пару раз, только похуже малость, и как не странно тоже с трех лопастным винтом…

по этой теме опыта маловато.мне бы с трубками охлаждения разобраться. [IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487272/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/487273/

[/IMG]

Hatukaev

Ну а если будет одна линия охлаждения, идущая от руля направления и рулем зацепить пакет целлофановый, во сколько раз увеличется вероятность выхода девайса из строя?

Вот например такой заборник воды hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…

vadim_belousow

здравствуйте.сегодня взялся за заборник воды.один почти готов,осталось лоск навести.на каждом ставлю по две трубки забора.у меня вопрос.заборник нужно крепить так ,что-бы он находился на одной плоскости с днищем?спасибо.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488283/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/488282/

[/IMG]

АЛ

Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.😉
С уважением Алексей.

vadim_belousow
АЛ:

Зачем такую хрень городить.Всё гораздо проще.

здравствуйте.с утопленным заборником меньше цеплять будет(хлама хватает),да и сопротивление воде меньше.

ALEXSEI

Я вот такой делал , уголок и держатель от переменного резистора .

vadim_belousow:

собирал с красным фиксатором

Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут , фиксатор не выдержит , я думаю вам надо улучшить конструкцию пока дырок в корпусе не наделали и упростить .

vadim_belousow

Алексей,на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?

ALEXSEI:

Не боитесь что от вибрации эти трубки выпадут

трубки вкручены где-то на пять витков.а если эпоксидку посадить,держать будет?

ALEXSEI
vadim_belousow:

на корме черные лепестки,зачем они нужны?чтоб на дыбы не вставала?

Это транцевые плиты они предназначены для более быстрого выхода лодки на глисирование и дают заднице дополнительную подъёмную силу , в моём случае я не понял работают или нет , может просто тормозят , а так богатый вид заднице придают моей посудине 😃

Такая конструкция как у вас заборников лучще предназначена для установки в днище ,чем за транцем , наверное будет не очень работать параллельно днищю , а если чуть опустите в низ будут сопротивление давать .
Надо было трубки сквозь пускать срезав трубку под углом и достаточно на 5мм опустить их ниже днища , это моё мнение 😃