Blackjack 55 Catamaran
А эта трубочка в низу не чем не крепиться ? А тот переделай не поленись
это только заготовка,закрепить не проблема.а так и родные перед рулями стоят.
блин,я запутался в хлам.
блин,я запутался в хлам.
Так тогда сколько ты заборников хочешь сделать если и так достаточно стоит ,надо всего2 ну максимум 3 если ты на каждый узел хочешь подавать водичку .
Вадим,
тормозни пока с экспериментами и слесарной практикой.
оставь родные заборы и перекури!
ребята тебе жестоко насоветовали, но забавно.
вся икебана хороша на столе, но когда кат будешь возить или когда он полетит кубарем по воде, икебана отломится.
Алексей (АЛ) немного погорячился, мягко говоря.
он сказал про увеличение смоченной поверхности, ну ёлы палы, тут ацкая карыта 1,2 метра и ей как слону дробина эти надстройки.
если бы мы о тапке говорили 25 см с пропеллером как у мухи, то я ещё понимаю…
читай советы вниматочно и тщательно взвешивай!
ещё.
в своем посте 102 ты в верхней картинке приблизился к моему виртуальному идеалу. вот типа такой фигни, но с выборками по контуру для вклейки в плоскость днища. такие штуки пользуют все буржуи, особенно англичане и немцы на больших катах.
представь у такой призмы срезают вертикаль с болтами (не нужна), а по плоскости, смотрящей в воду, спилен контур на толщину пластика, спил образует уступ шириной не менее 3-4 мм.
пилишь квадрат недалеко от транца насквозь в правом поплавке.
вставляешь на заплечиках эту призму трубками в корпус, разумеется, иначе рыбы от смеха сдохнут.
клеишь ее на смоле с микросферой.
сверху для прочности кладешь 2 слоя стекла.
всё.
из пупыря в лодку смотрят две ноздри, к ним питаешь шланги с хомутиками.
никогда не сорвешь, не засоришь и т.п., разумеется, если ногами не будешь вставать на илистом дне с песком.
удачи.
присоединюсь…
гнутая трубка да с загибом под днище - перебор
такая система забьется мусором да избыточное давление получится.
Переохлаждать мотор срывая давлением трубки с фитингов не модно.
Проверенные решения водозаборов в виде прямой трубки со срезом, или вклейка в днище по примеру Сергея.
Забавляет пример охлаждения с забугорных форумов…
По сути получается чайник, или кипятильник, так как входные трубки подключили сверху рубашки охлаждения.
Вода находится в свободном падении и немного покапав на стенки рубашки выпадает в выходную трубку…
Так вот, входной шланг подключают в нижней точке, для полного заполненения рубашки охлаждения и отводом нагревшейся воды через верх. При двух ветках охлаждения на входе, нужны две ветки и на выходе…
[QUOTE=Shartah;3143664
Забавляет пример охлаждения с забугорных форумов…
По сути получается чайник, или кипятильник, так как входные трубки подключили сверху рубашки охлаждения.
Вода находится в свободном падении и немного покапав на стенки рубашки выпадает в выходную трубку…
Так вот, входной шланг подключают в нижней точке, для полного заполненения рубашки охлаждения и отводом нагревшейся воды через верх. При двух ветках охлаждения на входе, нужны две ветки и на выходе…[/QUOTE]
Мне тоже эта мысльне давала покоя, что охлаждение к голове подключают не верно, причем почти на всх фото, но на своем подключил так же, сработал стереотип, раз так делают знающие люди, значит это верно. Может есть у кого мануал производителя как правильно подлючить охлаждение к голове мотора?
может и у них (спецов с запада) сработал стереотип?
схема подключения охлаждения к Quickdraw 35 и 25 четко и ясно говорит о нижних фитингах на вход и верхних на выход.
quickdrawengines.com/Page_169.html недосхема, на которой правда можно понять что куда, достаточно посмотреть на фото квика 25
Не думаю что зено отличается, свой первый зено я подключал опять же снизу вверх.
хотел только добавить, что знающие люди никогда не сделают дырку для воды на выходе меньше чем на входе…
у квика 25 на выходе ТРИ фишки, когда на вход только две.
извиняйте за оффтоп
у Blackjack 55 высокие борта,если сделать выброс воды около переносных ручек,то он(выброс ) будет выше двигателя.и как не подключи самотека уже не будет.может у них тоже переделано.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/490773/
[/IMG]
Ребята,
далеко уходим!!
какой нафиг самотёк?! при наличии помпы он не случится. она будет пропускать калиброванное количество воды.
мотор не должен перегреться никак, ну разве что чудо какое случится или помпа сломается.
на родном зено оставляем в работе ОДИН вход и ОДИН выход и хватит. точка.
все эти красивые картинки с множеством штуцеров - лишь заманушка и не более того.
да, разгладывая “забугорные картинки” рассмотрел как раз переделанные рули от аэромарине - серые такие, что помешало владельцу поставить шланги на штуцера я не понимаю. он наверное тыкал силикон по принципу “куда удобнее”, не иначе.
давайте вас развлеку и сами отвлечетесь.
я вот ломал свою замученную голову НЕДЕЛЮ как сделать так, что бы на статике качала помпа, а на марше вода бежала под напором забора.
при этом, что бы при работе помпы вода не убегала по пути наименьшего сопротивления (в заборную ветку), а шла через головку.
прикол в том, что мотор двухцилиндровый и канализации я наделал огого сколько.
короче, поставил клапана перед цилиндрами на ветки забора “на ходу”.
при работе от помп (их две) вода не убегала и шла через головки и выхлоп.
так что скромно считаю себя экспертом по канализации - гинекологии заодно )))
в решении на фото ниже получилось аж 5 сливов. не под травой, клянусь, сверлил их.
первый и третий - на статике сливали воду от работающих помп.
второй и четвертый - на ходу.
пятый - спецслив от кольца охлаждения патрубка.
справедливости ради стоит отметить, что на ходу лило из всех пяти сливов и было ОЧЕНЬ красиво.
правда синие трубки к глушителям позже прогорели и были заменены на стальные сильфоны.
вот что значит температура на выхлопе и доверие к немецкми резинкам (Лоренц)
у Blackjack 55 высокие борта,если сделать выброс воды около переносных ручек,то он(выброс ) будет выше двигателя.и как не подключи самотека уже не будет.может у них тоже переделано.
Я думаю дело не только в самотеке. Для наибольшего заполнения емкости водой воздуху нужно куда то выходить, а выходить он может только в верхней точке, поэтому наверное правильно будет вход воды снизу, выход сверху.
тоже верно.циркуляция будет,но и воздушный мешок может остаться.
Коллеги,
отвлекитесь немножко.
смотрите - два спаренных мотора на огромном Апаче 2,2 метра.
дури полно, но управление хромает “немного”.
нашел на MGB.com в разделе видео. отличный пароход. RTR сборка “Бонзи”.
на борту 4 помпы, два сдвоенных мотора и всё работает. охлаждения там метров 20.
RTR сборка “Бонзи”.
Жалко пароход , особенно моторы наверное нахлебались водички , кил свичь наверное не поставили .
Да видео зачетное - такой потенциал и так стремно реализовано\отснято
Вадим, подскажи пожалуйста, а какова высота борта у катамарана?
Вадим, подскажи пожалуйста, а какова высота борта у катамарана?
без капота в самом высоком месте 23,5см. с капотом28,5см.
Да, помню кто то на форуме, так восторженно высказывался увидев этот кат в магазине за рубежом. В реале наверно действительно монстр.
огромном Апаче 2,2 метра.
а как он его перевозит?на трале?про перевозку вообще тишина,как будто-бы такой проблемы не существует.я как увидел этот ролик, призадумался,и пошел мерить ваз-2115.привез я его в салоне,но для это-го нужно разложить передние сиденья и воспользоваться помощью двух продавцов.без упаковочной коробки будет пихать попроще,но но без депора не обойдется.через багажник в салон не проходит по высоте,а по длине и мерить не стал.выход один:на крышу.пока думаю так,на штатное место поставить багажник для 15ки.(он поуже),и пустить две рейки по ходу машины.под рейки возьму багажник от волги. багажники одной фирмы,пестроты не будет.если у кого есть еще идеи или фото,буду благодарен.спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/490896/
[/IMG]
Если перевозить на багажнике то нужен какой то жесткий короб или коробка и в коробке катер должен жестко фиксироваться.
В салон оптимальный вариант, но все равно нужно сшить чехол из плотной ткани или есть ткань с тонким слоем поролона ( для авточехлов используется)
если делать короб на багажник,то по размерам получится натуральный гроб.в салоне он займет все место(никого больше не возьмеш,да и как крепить).только на крышу,в чехле.длинна метр шестьдесят.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/491337/
[/IMG]
Вадим привет,
перевозка конешно дело важное.
я являюсь сторонником перевозки моделей в салоне по причине безопасности.
твоя машинка не подходит под такой сайз ката.
попробуй выжми всё, включая съем сидений и перемычки багажника в салон.
Михаил Z уже оценил это и обзавелся универсалом.
наши перцы в среднем так же имеют универсалы, рано или поздно модели попрут через край их салона как каша из горшка.
народ целится на микроавтобусы, в том числе и я, так как барахла столько, что машина лопается. ((фото внизу - две модели и два человека)) Прибавь стойку для модели, зарядники, инструменталку, еду, столик, стулья, зонты, канистры, короче приговор однозначный.
Амеры возят своё чудо в огромных пикапах типа Доджа и Форда, размером с нашу Газель-пикап.
Хранить чудо так же не проблема если живешь в собств доме, а не в пятиэтажке, где пронести такую модель нужно изловчица.
хочу немного уточнить,багажник я делаю для перевозки на 5-10 км.ну а если подальше,то буду пихать в салон.для местных покатушек(поплывушек)постоянно собирать и разбирать авто и кат много времени.а если несколько дней подряд, то с ума сойдеш.по этому и багажник,с ним меньше телодвижений.
.
правда синие трубки к глушителям позже прогорели и были заменены на стальные сильфоны.
вот что значит температура на выхлопе и доверие к немецкми резинкам (Лоренц)[/QUOTE]
на забугорных сайтах пробегала информация о применении гибких высокотемпературных шлангов от большой техники .кто может прокомментировать? КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ? СПАСИБО.