Blackjack 55 Catamaran
Ребята,
далеко уходим!!
какой нафиг самотёк?! при наличии помпы он не случится. она будет пропускать калиброванное количество воды.
мотор не должен перегреться никак, ну разве что чудо какое случится или помпа сломается.
на родном зено оставляем в работе ОДИН вход и ОДИН выход и хватит. точка.
все эти красивые картинки с множеством штуцеров - лишь заманушка и не более того.
да, разгладывая “забугорные картинки” рассмотрел как раз переделанные рули от аэромарине - серые такие, что помешало владельцу поставить шланги на штуцера я не понимаю. он наверное тыкал силикон по принципу “куда удобнее”, не иначе.
давайте вас развлеку и сами отвлечетесь.
я вот ломал свою замученную голову НЕДЕЛЮ как сделать так, что бы на статике качала помпа, а на марше вода бежала под напором забора.
при этом, что бы при работе помпы вода не убегала по пути наименьшего сопротивления (в заборную ветку), а шла через головку.
прикол в том, что мотор двухцилиндровый и канализации я наделал огого сколько.
короче, поставил клапана перед цилиндрами на ветки забора “на ходу”.
при работе от помп (их две) вода не убегала и шла через головки и выхлоп.
так что скромно считаю себя экспертом по канализации - гинекологии заодно )))
в решении на фото ниже получилось аж 5 сливов. не под травой, клянусь, сверлил их.
первый и третий - на статике сливали воду от работающих помп.
второй и четвертый - на ходу.
пятый - спецслив от кольца охлаждения патрубка.
справедливости ради стоит отметить, что на ходу лило из всех пяти сливов и было ОЧЕНЬ красиво.
правда синие трубки к глушителям позже прогорели и были заменены на стальные сильфоны.
вот что значит температура на выхлопе и доверие к немецкми резинкам (Лоренц)
у Blackjack 55 высокие борта,если сделать выброс воды около переносных ручек,то он(выброс ) будет выше двигателя.и как не подключи самотека уже не будет.может у них тоже переделано.
Я думаю дело не только в самотеке. Для наибольшего заполнения емкости водой воздуху нужно куда то выходить, а выходить он может только в верхней точке, поэтому наверное правильно будет вход воды снизу, выход сверху.
тоже верно.циркуляция будет,но и воздушный мешок может остаться.
Коллеги,
отвлекитесь немножко.
смотрите - два спаренных мотора на огромном Апаче 2,2 метра.
дури полно, но управление хромает “немного”.
нашел на MGB.com в разделе видео. отличный пароход. RTR сборка “Бонзи”.
на борту 4 помпы, два сдвоенных мотора и всё работает. охлаждения там метров 20.
RTR сборка “Бонзи”.
Жалко пароход , особенно моторы наверное нахлебались водички , кил свичь наверное не поставили .
Да видео зачетное - такой потенциал и так стремно реализовано\отснято
Вадим, подскажи пожалуйста, а какова высота борта у катамарана?
Вадим, подскажи пожалуйста, а какова высота борта у катамарана?
без капота в самом высоком месте 23,5см. с капотом28,5см.
Да, помню кто то на форуме, так восторженно высказывался увидев этот кат в магазине за рубежом. В реале наверно действительно монстр.
огромном Апаче 2,2 метра.
а как он его перевозит?на трале?про перевозку вообще тишина,как будто-бы такой проблемы не существует.я как увидел этот ролик, призадумался,и пошел мерить ваз-2115.привез я его в салоне,но для это-го нужно разложить передние сиденья и воспользоваться помощью двух продавцов.без упаковочной коробки будет пихать попроще,но но без депора не обойдется.через багажник в салон не проходит по высоте,а по длине и мерить не стал.выход один:на крышу.пока думаю так,на штатное место поставить багажник для 15ки.(он поуже),и пустить две рейки по ходу машины.под рейки возьму багажник от волги. багажники одной фирмы,пестроты не будет.если у кого есть еще идеи или фото,буду благодарен.спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/490896/
[/IMG]
Если перевозить на багажнике то нужен какой то жесткий короб или коробка и в коробке катер должен жестко фиксироваться.
В салон оптимальный вариант, но все равно нужно сшить чехол из плотной ткани или есть ткань с тонким слоем поролона ( для авточехлов используется)
если делать короб на багажник,то по размерам получится натуральный гроб.в салоне он займет все место(никого больше не возьмеш,да и как крепить).только на крышу,в чехле.длинна метр шестьдесят.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/491337/
[/IMG]
Вадим привет,
перевозка конешно дело важное.
я являюсь сторонником перевозки моделей в салоне по причине безопасности.
твоя машинка не подходит под такой сайз ката.
попробуй выжми всё, включая съем сидений и перемычки багажника в салон.
Михаил Z уже оценил это и обзавелся универсалом.
наши перцы в среднем так же имеют универсалы, рано или поздно модели попрут через край их салона как каша из горшка.
народ целится на микроавтобусы, в том числе и я, так как барахла столько, что машина лопается. ((фото внизу - две модели и два человека)) Прибавь стойку для модели, зарядники, инструменталку, еду, столик, стулья, зонты, канистры, короче приговор однозначный.
Амеры возят своё чудо в огромных пикапах типа Доджа и Форда, размером с нашу Газель-пикап.
Хранить чудо так же не проблема если живешь в собств доме, а не в пятиэтажке, где пронести такую модель нужно изловчица.
хочу немного уточнить,багажник я делаю для перевозки на 5-10 км.ну а если подальше,то буду пихать в салон.для местных покатушек(поплывушек)постоянно собирать и разбирать авто и кат много времени.а если несколько дней подряд, то с ума сойдеш.по этому и багажник,с ним меньше телодвижений.
.
правда синие трубки к глушителям позже прогорели и были заменены на стальные сильфоны.
вот что значит температура на выхлопе и доверие к немецкми резинкам (Лоренц)[/QUOTE]
на забугорных сайтах пробегала информация о применении гибких высокотемпературных шлангов от большой техники .кто может прокомментировать? КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ? СПАСИБО.
“Гроб” можно уменьшить сняв крышку ( у катамарана)
Если на крышу в мягком чехле то нужно как то крепить с условием, что крепеж не потрет (через чехол) корпус.
Я все же сделал бы короб его можно покрасить в веселый цвет, он же будет служить лавочкой на берегу, очень удобно и функционально.
Я еще до покупки своего авто целый сезон возил катер на такси на коленках, с ужасом вспоминаю.
Сейчас так же планирую в салоне перевозить в чехле но, что бы катамаран поместился сложив только 1/3 заднего сиденья нужно придумывать вертикальную подставку, что бы корпус лежал на борту.
.
кто может прокомментировать? КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ? СПАСИБО.
У Сергея “прогар” трубок случился не из за этого.Трубки которые есть в магазине у Лоренца достойного качества, если мало их то можно купить там же трубку из тефлона, или набор для сборки и пайки патрубка(гни и крути в любую сторону)
Катер перевожу в салоне, стоит на подставке и еще убран в чехол.
решил нарисовать (ну не могу успокоится)для наглядности.черное - сам багажник.синее - загнутая пластина,крепится(жестко) к продольным рейкам,для отвода потоков воздуха от лобового стекла под днище ката(чтоб не вырвало).красное - загнутая пластина,крепится(жестко) к продольным рейкам,для отвода потоков воздуха и как переднее крепление,он встанет в нее как в паз.на корме ремень или еще что-то,что-бы давило в низ и в перед.зеленое - направление потоков воздуха.ну и все это дело будет проложено чем-то мягким. и никуда он не денется,и разбирать ничего не надо.а снять - одна застежка.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/491355/
[/IMG]
У меня такой влазит в багажник и 3 чел. едет. Одно заднее сиденье откидываю - получается ровное место длиной 177 см.
Трейл Т31
В коробке картонной, только рули торчат, в коробке прорезаны отверстия.
vadim.belousow- удалось реализовать свою идею, по перевозке катера?
позвольте ответить за коллегу - вроде пока снежок и лёд 20 см, вопрос отложен до мая.