Blackjack 55 Catamaran
Вадим, молодец, всё путём.
но я буду не я, если не замечу что-нибудь неидеальное.
сейчас поймешь почему и куда хочет вкрасться козявочка.
горло трубы очень нагревается.
патрубок - тем более.
тепло перейдёт на хомут а с него на винты и гайки.
крайние гайки накручены мало, но не в этом беда.
гайки у тебя с капроновым фиксатором от проворачивания.
он оч быстро размягчится от выхлопа и гайки выпадут в осадок поплавка.
за ними полетят пружинки. если не исправишь заранее, то удивишься как всё быстро отвернулось.
придумай чёнить цельнометаллическое, с дырочками под пружинки.
держись, я тут, приглядываю.
Сергей,привет.это не проблема.гравера с гайками поставлю.придется болты на одном хомуте развернуть,пружина пойдет не параллельно а по диагонали к трубе.концевые гайки уже не понадобятся,и так пружина не слетит.даже легче получится.
здравствуйте.сегодня переделал крепления на трубе,стала легче на четыре гайки.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/483044/
[/IMG]пришли ак-киwww.hobbyforyou.ru/catalog/1274-50772.html(не реклама)думаю на день точно хватит.и вопрос:что за вставки в спасательном жилете?человека держит.спасибо.
за батареечку молодец, на неделю езды хватит с твоими машинками.
у меня стоят мощные машинки, они за два дня заездов (5 гонок макс) не выкушивают такой борт даже на треть. мож мало езжу ? )
пока у тебя маломощные машинки всю систему питай через тонкий разъём.
в моем случае - я напрямую вывел провода к машинке руля (мультиплекс 24 кило) и выключатель аннулированн.
борт включается извне бокса проводами в разъеме тамия (тот что у тебя белый)
так не нужно снимать крышку даже для заряда, подводя зарядник снаружи бокса.
на фото не видно шлейф, выходящий наружу из бокса с разъемом тамия.
придумай чёнить цельнометаллическое, с дырочками под пружинки.
Кмк - заклепать хомуты полой заклёпкой стальной (пистолетом),
а сами пружинки в дырочки от заклёпки.😒
сегодня установил батарею,тонкий провод пошел на приемник.батарея пришла подзаряженная,даже рулями повертел-благодать.как поставлю Килл свитч www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-50773.html (не реклама)займусь герметизацией.хомуты пока так оставлю,там видно будет.если будет все нормально работать,то и трогать нечего.зачем усложнять заклепками,ради экономии нескольких грамм?для него это не вес,на него можно лечь и кататься.сейчас все быстро можно разобрать или подтянуть. [IMG] [IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/484155/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/484218/
[/IMG]
если будет все нормально работать,то и трогать нечего.зачем усложнять заклепками,ради экономии нескольких грамм?
Эх…, не в этом дело…, да и ладно…😉
Эх…, не в этом дело…, да и ладно…
Игорь извините.я не хотел Вас обидеть.спасибо что помогаете.
Игорь извините.я не хотел Вас обидеть.
Да никаким образом… бросьте…
Просто я давно ДВС не занимаюсь и потому советую только на правах подсказки или подумать…
рулевые тяги прикручиваются очень мелкими гайками.чем их зафиксировать?если фиксатором резьбы,то потом можно и не раскрутить.спасибо.
используйте разьемные фиксаторы резьбы, они есть у Локтайта и Дондила. напрмер Loctite 243 DoneDeal DD6670
Я конечно не буду сильно спорить с Игорем, но сожал фиксатор драйвдога на Permatex (фиксатор резьбы) пришлось высверливать, не смог открутить, потом сожал на пластилин, было всё ок, на ходу не откручивалось и после эксплуатации всё откручивалось без проблем… может есть и другие способы…
то-же имею печальный опыт с фиксатором.фиксатор можно выжечь,но тут рядом пластик.перевернул болты.резьба болтов выступает над гайкой 3мм.можно герметиком,и резьба закрыта будет.появилась идея мазануть по резбе лаком для ногтей.ослабнуть может,а открутится гайке не даст.вообщем думаю.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/485789/
[/IMG]
.фиксатор можно выжечь,
Да в том-то и дело, что не всегда есть возможность погреть, я не смог погреть, было жалко упорный подшипник с пластиковой обоймой…
рулевые тяги прикручиваются очень мелкими гайками.чем их зафиксировать?
На всех своих поделках,где требуется фиксация резьбовых соединений от само отворачивания,использую много лет вот такой фиксатор.(не реклама)При диаметрах резьбы от 3мм,работает замечательно и прекрасно потом отворачивается.Для резьбы диаметром меньше 3мм,использую циакрин.Ни каких проблем с отворачиванием не испытывал.
С уважением Алексей.
точно,циакрин.
в случае с постом 85 я поступаю так.
использую свежие гайку с тефлоном и винт. фиксатор не нужен. я не использую никакой.
однако, если серцо не спокойно, то я рекомендую мазнуть Моментом “Кристалл” - прозрачный полиуретановый клей с лёгким токсическим эффектом. Им много чего можно БЫСТРО и незаметно и не намертво приклеить. РЕКЛАМА, хотя Хенкель напрочь ненавижу после не столь давней трагедии.
сегодня сделал новые водозаборники,родные какие-то хиленькие,да и перед рулями торчат.думаю перед ними нужно поставить угловые отбойники(пока бумажные),что-бы листву и всякую шушеру отгоняли.пока крепить не стал.да и сверлить ничего не понадобится.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486284/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486286/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486285/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/486312/
[/IMG]
невздумай фигачить такие вавилоны! (из бумаги, пластика и еще чего) фигня, прекрати.
по поводу трубки тоже не одобрю. прости милый.
если в нее что-нить попадёт, то точно не увидишь и не вытащищь. изгибы витеиватые, как бедро крутое куртизанки…
не переживай сильно за лишнюю дырочку, но я советую, если уж так делать, то ставить проходной штуцер со срезом прямо в поплавок.
этого будет предостаточно.
штуцер крепится на силикон или гайкой, прямо сквозь пластик поплавка.
Выступание - 1,5 мм не больше. ненадо делать лишний черпак.
Вообще,
рано или поздно переделаешь рули на Аэромарине - у них заборники выполенены в пере и тема канет в лета.
Сергей,спасибо.проект замораживаю.думал было озарение,оказалось клин.займусь винтами капота,а то на ходу можно потерять.
Добрый день Вадим! не переживай по поводу забора воды, чуть позже я скину тебе фото своего заборника воды, я также прошел через эту тему! у меня вообше трубка была от души!(8мм) Сергей помнит! Советую тебе сделать 3 магистрали охлаждения-охлаждение головки цилиндра отдельно, охлаждение приемника выхлопной трубы отдельно,(выхлопное окно) и соотвественно охлаждение того места где патрубок входит в резонансную трубу тоже отдельно, меня была труба раньше дюралевая(сейчас перешел на нержавейку, экономить на весе нет смысла потому как не гидра у меня а моно корпус), были проблемы с охлаждением и патрубок прям просаживался от темперетуры. В общем чем смогу помогу добрым советом. Удачи!