Друзья, помогите советом.
проблемма такая: между винтом и гайкой есть большое расстояние. что делать? как правильно закрепить винт?
можно сделать длинную шайбу из латунной или дюралевой трубки.
модные гайки-оконечники лучше использовать с фиксатором резьбы, из личного опыта - лучше простые гайки с нейлоновым стопором
Или дорезать резьбу на нужную длинну. 😃
дорезать - идеальный вариант… далее предвижу вопрос - если резать никак - тогда или совать внутрь или делать как Бабаевич говорит… но это ананизм… фсе нужно стыковать аккуратненько.
зы - винты у вас кашерные…
Вал привода винта затащить маленько в струт, а для фиксации драйвдога сделать новый пропил (чтоб не вешать лишний девайс на вал), я так понимаю идет постройка катамарана, а можно ссылочку на струт… то же думаю свой на 2 мотора переделать…
Обычно крепят так , фотки и описания чужие .
Предохранение гребного винта от поломки
Это нехитрое кольцо из силиконового шланга способно предотвратить серьёзные деформации гребного винта.
Гребной винт при работе толкает модель с усилием и шлицевой выступ на приводной муфте постоянно находится в зацеплении. Однако, во время удара, винт приостанавливается за счёт упругой деформации вала и лопастей самого винта. Этого весьма короткого отрезка времени достаточно для того, что бы винт вышел из зацепления шлицевой муфты и провернулся.
Силиконовое кольцо должно быть не менее 6-8мм в длину. После монтажа кольца проверьте лёгкость сдвига шлицев. Устраните возможный натяг и закусывание в шлицах.
Во избежание коррозии узла и появления окислов бронзы смажьте жесткий конец вала, ступицу винта и место под силиконом.
Безопасных вам запусков!
Во избежание коррозии узла и появления окислов бронзы смажьте жесткий конец вала, ступицу винта и место под силиконом.
спасибо! у меня винты из нержавеющей стали. она должна быть прочнее бронзы при ударе. но очень интересует мнение остальных уважаемых участниуов форума, насчет такого силиконового кольца
Ставь такой кусочек и не парься 😃
Ставь такой кусочек и не парься
У него там расстояние гораздо больше чем на фото с силиконовой вставкой, я думаю там такая фишка не проканает…
такая фишка не проканает…
Почему не прокатит , легко . За то ничего не надо пилить и нарезать .
15 мм у меня там расстояние.
на самом деле мне не сложно любой вариант из предложенных тут реализовть.
отрезать вал и нарезать резьбу на нужную длинну.
выточить новую муфту приводную(более длинную).
ну и конечно самый простой - силиконовая трубка. тем более что от нее есть практическая польза, правда не так эстетично выглядеть будет все …
резьбу на нужную длинну.
На валу ведь дюймовая резьба должна быть 1\4дюйма (6,35мм ), где такую плашку возьмёшь ,если есть плашка то дореж резьбу .
Да не как не испортит эстэтику , только такая гайка как у тебя может открутиться , у меня ещё плоская контрогайка дополнительно стояла для такой гайки .
Желательно бы гайку с тефлоном в нутри .
Артём,
советую не концентрироваться на этой гайке, оставь длинный вал, иногда пригождается подвинуть вперед, когда протрёт конец вала в цанге.
если конструкция вала иная, всё равно оставь резьбу, ищи гайку 1/4, или переделай эту (что сложнее в разы), отдай токарю т скажи ему сделать две гайки из этой.
есть ещё ДВА запасных варианта:
едешь в столицу хобби и покупаешь ДюБро оси для самых крупных колес - там в ките 2 гайки 1/4.
там же можно купить метчик 1/4 от Грейт Планс …
всё зависит от лени и наличности, другие варианты только сотрясания клавиатуры.
отпишись как решишь проблемку
резьба на валах М6 , во первых есть гайки из комплекта (с тефлоновым кольцом) , а во вторых гайки м6 , купленные в обычном магазине, тоже хорошо подходят
ps, просто с ними не так красиво, но я так понял вопрос практичности на первом месте
У меня такой вариант, вал без резьбы, винт на пуле сидит на фиксаторе резьбы…и симпатично вроде, вал под пулей с запасом, под другой винт…
другие варианты только сотрясания клавиатуры.
Серёж, вот ты всё мыслишь американскими стандартами,
а местные… метрическими…, так уж сложилось.
Если винт жалко- то силикон может и спасёт… ,
только сам в процессе может лопнуть как ненадёжный элемент…
Крепите жёстко, гайкой, может с каплей слабого локтайта… и будет вам счастье…
Винт в гонке- расходник.