как првильно закрепить винт
Или дорезать резьбу на нужную длинну. 😃
дорезать - идеальный вариант… далее предвижу вопрос - если резать никак - тогда или совать внутрь или делать как Бабаевич говорит… но это ананизм… фсе нужно стыковать аккуратненько.
зы - винты у вас кашерные…
Вал привода винта затащить маленько в струт, а для фиксации драйвдога сделать новый пропил (чтоб не вешать лишний девайс на вал), я так понимаю идет постройка катамарана, а можно ссылочку на струт… то же думаю свой на 2 мотора переделать…
Обычно крепят так , фотки и описания чужие .
Предохранение гребного винта от поломки
Это нехитрое кольцо из силиконового шланга способно предотвратить серьёзные деформации гребного винта.
Гребной винт при работе толкает модель с усилием и шлицевой выступ на приводной муфте постоянно находится в зацеплении. Однако, во время удара, винт приостанавливается за счёт упругой деформации вала и лопастей самого винта. Этого весьма короткого отрезка времени достаточно для того, что бы винт вышел из зацепления шлицевой муфты и провернулся.
Силиконовое кольцо должно быть не менее 6-8мм в длину. После монтажа кольца проверьте лёгкость сдвига шлицев. Устраните возможный натяг и закусывание в шлицах.
Во избежание коррозии узла и появления окислов бронзы смажьте жесткий конец вала, ступицу винта и место под силиконом.
Безопасных вам запусков!
Во избежание коррозии узла и появления окислов бронзы смажьте жесткий конец вала, ступицу винта и место под силиконом.
спасибо! у меня винты из нержавеющей стали. она должна быть прочнее бронзы при ударе. но очень интересует мнение остальных уважаемых участниуов форума, насчет такого силиконового кольца
Ставь такой кусочек и не парься 😃
Ставь такой кусочек и не парься
У него там расстояние гораздо больше чем на фото с силиконовой вставкой, я думаю там такая фишка не проканает…
такая фишка не проканает…
Почему не прокатит , легко . За то ничего не надо пилить и нарезать .
15 мм у меня там расстояние.
на самом деле мне не сложно любой вариант из предложенных тут реализовть.
- отрезать вал и нарезать резьбу на нужную длинну.
- выточить новую муфту приводную(более длинную).
ну и конечно самый простой - силиконовая трубка. тем более что от нее есть практическая польза, правда не так эстетично выглядеть будет все …
резьбу на нужную длинну.
На валу ведь дюймовая резьба должна быть 1\4дюйма (6,35мм ), где такую плашку возьмёшь ,если есть плашка то дореж резьбу .
Да не как не испортит эстэтику , только такая гайка как у тебя может открутиться , у меня ещё плоская контрогайка дополнительно стояла для такой гайки .
Желательно бы гайку с тефлоном в нутри .
Артём,
советую не концентрироваться на этой гайке, оставь длинный вал, иногда пригождается подвинуть вперед, когда протрёт конец вала в цанге.
если конструкция вала иная, всё равно оставь резьбу, ищи гайку 1/4, или переделай эту (что сложнее в разы), отдай токарю т скажи ему сделать две гайки из этой.
есть ещё ДВА запасных варианта:
- едешь в столицу хобби и покупаешь ДюБро оси для самых крупных колес - там в ките 2 гайки 1/4.
- там же можно купить метчик 1/4 от Грейт Планс …
всё зависит от лени и наличности, другие варианты только сотрясания клавиатуры.
отпишись как решишь проблемку
резьба на валах М6 , во первых есть гайки из комплекта (с тефлоновым кольцом) , а во вторых гайки м6 , купленные в обычном магазине, тоже хорошо подходят
ps, просто с ними не так красиво, но я так понял вопрос практичности на первом месте
другие варианты только сотрясания клавиатуры.
Серёж, вот ты всё мыслишь американскими стандартами,
а местные… метрическими…, так уж сложилось.
Если винт жалко- то силикон может и спасёт… ,
только сам в процессе может лопнуть как ненадёжный элемент…
Крепите жёстко, гайкой, может с каплей слабого локтайта… и будет вам счастье…
Винт в гонке- расходник.
когда я был маленьким …
у нас тоже были ребята которые затягивали кок у КМД пассатижами )
я никогда не понимал как такое можно делать ?
даже задиры на окошках кока меня бесили…
Игорь,
поверь,
амеров разлюбил нафиг вообще.
мозг мой не справился (включил защиту от спама) с этим потоком поноса с выборами, массонами, пирамидами, пришельцами-люде-ящерами.
сам то я снова на метрике, всё из италий, или месных заводов по метрике.
да, остались модели и части маде ин уса, есть некий момент инерции. тут сорри.
про винт-расходник согласен оттчасти, согласен полностью для небольшого V-класса.
но хороший 35 оффшорный да и V-винт стоит 75-100 долл и расходовать их не хочется приходится аккуратнее ехать и газовать не напролом.
Приветствую всех,а где можно и у кого сделать винт назаказ ???оригинал дам пластиковый,хочу крепкий(непомню из чего их там делают)С Ув ко всем.
ОТВЕТ ОДИН - ЗАБУДЬ.
ищи аналог из металла.
плохо искал если вздумал делать винт.
дай фото что хочешь заменить…
Спасибо Сергей,фото вечером скину,у меня TRAXXAS SPARTAN ,там двухлопостной винт и на нем набито 42