FSR-V: планетарный редуктор

lentyay
Alex_from_Israel:

Всегда можно подловить подходящее направление ветра.

Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.

Alex_from_Israel
Mr_Fix:

Да уж. Сочувствую.

Осенью, как только взял М2З пару раз летал над озёрами, не далеко, метров на 600, ещё тогда подумал, если что … дрон не достать.

По этому, к лету, думаю приобрести что то вроде этого: www.ebay.de/itm/…/123414686112?hash=item1cbc16a9a0…

Приобрел. Теперь лежит в коллекции бесполезных вещей. Хотя игрушка прикольная, но тяжелый и неудобный при перевозке. Тяжелый для Мавика. Парусность повышает немеряно! Даже слабый ветер заставляет дрон энергично расходовать батарею для удержания. Реально полностью заряженной батареи хватает на 12-14 минут. Батарею не смениш, пока не снимешь эту приблуду. Но при посадке на воду вполне нормально держится, и есть крепление сверху для Гопро.

Пы. Сы.
Может для озер и пригодится, а вот для полетов над морем бесполезен. Даже слабая волна посадку превращает в цирковой атракцион. Единственный несомненный плюс при посадке на песок. Дрон стоит высоко и площадь опор большая. Остальное в минусе.

Michael66
kvvkvv:

да именно так. в спортрежиме резко вперед резко стоп и так пару раз… и смотреть будет ли картинка на мониторе на месте…
спасибо.

Собсна, вот.

У меня тоже самое что и у Вас. Судя по реакции подвеса при начале разгона это не баг, а фича. Сомнительная конечно. Лог айрдаты тут, все настроки дрона “изкаропки”.

Alex_from_Israel
lentyay:

Не так всё просто. Я маяки фоткаю и иногда для того, чтобы полететь к какому-то маяку над морем, надо приехать к чёрту на кулички. Например, летом ездил на пароме на один остров и с него расчитывал лететь 5км до маяка. Непосредственно на месте был ветер и я не полетел. На следующей неделе снова поеду на этот остров. Получиться слетать или нет, пока неизвестно.

Ну если это работа, тогда конечно. Для меня это чистое хобби. Не связан ни сроками ни производственной необходимостью. Но иногда бывает досадно. Хотел снять как то виндсерфингистов, доволно далеко от берега рассекали, и ветер был подходящего направления. Судя по маневрам этих самых серфингистов. Но на высоте уже 20-30 метров ветер стал порывистый в сторону моря. Не рискнул к ним лететь.

lentyay
Alex_from_Israel:

Для меня это чистое хобби.

Для меня это тоже хобби, внутри которого цель - сфоткать все местные маяки. Что было попроще (около 30шт) посетил прошлым летом, на этот год самые хардкорные остались (около десятка).

Alex_from_Israel
lentyay:

Для меня это тоже хобби, внутри которого цель - сфоткать все местные маяки. Что было попроще (около 30шт) посетил прошлым летом, на этот год самые хардкорные остались (около десятка).

Ну не спрашиваю зачем! Хобби оно и есть хобби. У нас маяков нет. Во всяком случае поблизости. Хотя порт а Ашдоде есть. Мне просто интересно снимать с воздуха. И желательно то, к чему трудно или вообще невозможно приблизиться по земле. А таких мест всегда хватает. У меня есть планы поехать в район кратеров в пустыне Негев. Толи метеорит когда то упал, даже два, толи вулканы были в незапамятные времена… На склонах очень много гротов, к которым невозможно приблизиться традиционным способом. Хочу попробовать с Мавиков поснимать.

Alex_from_Israel
Covax:

Абсолютно бесполезная и вредная штука

Но прикольная! Если есть водоем с неподвижной водой, то взлет и посадка с этой приблудой то еще зрелище! Я пробовал на озере возле городка Ерухам в Негеве. Со стороны смотрится неплохо. Даже можно изобразить катер! Но вот съемка с Мавика, оснащенного этой приблудой, практически невозможна. Забрызгивает камеру.

Хотя можно прикрутить сверху Гопрошку и снимать. Это у меня потом озарение произошло. Когда был на озере, камеры с собой не было. Кстати, если камеру прикрутить сверху, то кроме идиотского вида у Мавика никакого толка нет. Время полета сокращается еще больше и болтает по тангажу и крену.

NiBrest
lentyay:

Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.

Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL

Лучше бы тогда на остров возвращался и садил его там уже, куда придется

lentyay
NiBrest:

Лучше бы тогда на остров возвращался и садил его там

Эта мысль позже пришла. Вообще всё описание истории тут (надеюсь, не заругают за ссылку)
www.newkamikaze.com/post/1643

Covax

Можно купить трубу для купания, разрезать на части по длинне луча и стяжками закрепить, на разочек полетать самое оно

extra555
Covax:

Можно купить трубу для купания, разрезать на части по длинне луча и стяжками закрепить, на разочек полетать самое оно

можно пенопластовые поплавки такие в виде шариков они по крайней мере парусность не будут создавать

Covax
extra555:

можно пенопластовые поплавки такие в виде шариков они по крайней мере парусность не будут создавать

Да ладно не будут, будут и еще как. Это все забава ненужная

NiBrest

Единственное адекватное средство спасения дрона на воде, которое я как-то видел - это крайне компактно собранная полиэтиленовая подушка и маленький баллончик с углекислотой одноразовый. По сигналу мог надувался. Размер смешной, парусность никакая, вес приемлемый.

Michael66
NiBrest:

крайне компактно собранная полиэтиленовая подушка и маленький баллончик с углекислотой одноразовый.

К такому же выводу пришел. Жаль что нет свободного канала управления в дроне. Впрочем, пара щупов с задних лучей по пол метра длиной решат задачу.

NiBrest
Michael66:

К такому же выводу пришел. Жаль что нет свободного канала управления в дроне. Впрочем, пара щупов с задних лучей по пол метра длиной решат задачу.

В Мавике зуме можно нижний “посадочный” фонарик перевести с режима “авто” в ручной и включать кнопкой с пульта - вот и канал свободный нарисовался ))

Michael66
NiBrest:

можно нижний “посадочный” фонарик перевести с режима “авто” в ручной и включать кнопкой с пульта

Как вариант. Но фонарь на С1 мне и так нравится ))

Michael66
mitmit:

пара буйков придает уверенности при полетах над водами.

Эта штука устроена на растворяемой таблетке. При высокой влажности может сработать самопроизвольно. Подобные системы активации были в спасательных жилетах для яхт и катеров.

mitmit
Michael66:

Эта штука устроена на растворяемой таблетке.

пока полностью не погужен в воду - не срабатывает.

а вообще, при высокой влажности дрону запускать не рекомендуется)

вот еще кстати хрень - выпускает поплавок на 30ти метровой веревочке.

PavelKa
mitmit:

пара буйков придает уверенности при полетах над водами.

После попадания в воду все равно коптер на выброс или на запчасти.

lentyay

Сегодня устроил тест нового Мавика. Летал недалеко от себя (максимум 3 км), но максимально долго. Ветра практически не было. Садился на 8%, общий налёт - более 16км.

Dozor-SPb
lentyay:

общий налёт - более 16км.

А по времени?

dens02

Ребят, беда беда случилась. Слезы ручьём. Неувидел веточку, сбился с курса и в кирпичное здание боковым ударом. Очень жёстко… аж сложился…
Итого: разбитое Стекло камеры (про царапины и вмятины молчу). Что делать, коллеги!? Все в принципе работает, но стеклу - каюк. Посоветуйте, друзья. Расстройству нет прежде дела… второй полет, и чуть не угробил дрон…

valera123
внп125:

Около двух тысяч реально поднять, кто хочет, может поразвлекаться

Спасибо за ценную информацию, собственно зимой было время, бродила такая идея в голове был построен прототип и даже испытан, все что у меня было по возможностям 20000… 24000т.об дал на вал в течении 15 минут вроде нормально, ремень живой чуть теплый, но без нагрузки на ведомой шестерни, ремень фирменный , соотношение 18\24 = 1,33 , то-е предположительно если крутонет то на валу должно получится: 16000 (на входе) х 1.33 = 21,280 (на выходе) такое реально ? по вашим ощущениям как вы думаете мотор 27сс потянет такое соотношение мощность у мтора приблизительно 5.5 Hp

внп125

pixs.ru/showimage/P1030679JP_4810927_8060861.jpg pixs.ru/showimage/P1030678JP_7280112_8060853.jpg pixs.ru/showimage/P1030682JP_4167850_8060903.jpg pixs.ru/showimage/P1030680JP_1333400_8060878.jpg pixs.ru/showimage/P1020830JP_8702973_8060979.jpg pixs.ru/showimage/P1020829JP_3742983_8060962.jpg pixs.ru/showimage/P1020832JP_8957826_8061016.jpg pixs.ru/showimage/P1030681JP_2202616_8060884.jpg pixs.ru/showimage/P1020834JP_6743318_8061044.jpg pixs.ru/showimage/P1020831JP_6650375_8060993.jpg pixs.ru/showimage/P1020833JP_6998077_8061036.jpg pixs.ru/showimage/P102087500_5984893_8061050.jpg Это фотографии двигателей и редукторов в разных ракурсах. По соотношению 1,33 думается многовато будет. Как я писал выше, при соотношении 33:27 в резких поворотах ощутимо падала скорость. Шестерни делайте из Д16Т .Первые изготовил из капролона-плавятся,однако.

valera123
внп125:

Это фотографии двигателей и редукторов

Дааааа за четно 😃 работы выполнено просто выше крыши, я так понимаю он золотниковый ?
Единственно неудачное решение с рамой да и подушки такие не годятся, мотор висеть должен, подушки лучше боковые и лучи длинные, надо крепить ближе к мотору, дабы плича не было, а так я представляю какая у вас вибрация стоит по всему корпусу 😃

Шестерни делайте из Д16Т

А зачем их делать есть уже готовое решение на станки ЧПУ разных всяких да и ремни на разную длину, ну к примеру вот по ссылке там у них есть прайс скачайте, найдете там шкивы или ремни рядом есть ссылка на размеры.

А почему у винтов такие лопасти маленькие упора же нет у винта, какой у вас сухой вес у лодки ?

внп125

На одном моторе всасывание через поршень., на другом- цимерманн. На тему вибрации ошибаетесь- очень низкая. Вес силового агрегата 2,75 кг. Маховик латунный. тоже не из легких. Это весьма существенно сказывается на уровне вибрации. На движке из косилки, когда у меня рассыпалось два вала, был изготоален самодельный коленвал с нормальным противовесом- вибрация вообще не ощущалась. Рама, естественно, была другая. После еще немного добавил дури движку-начали сыпаться подшипники. Проклятые юсовцы с ихними инчами- несмог найти такие п-ки, а покупать такую косилку-жаба задавила. Переделал носок, проточил вал и поставил наши, близкие по размеру. П-ки стали сыпаться еще быстрее. Сам дурак- надо было ставить более мощные. Хорошо двигатель уже был на подходе, готовность примерно процентов 80-90. Быстренько доделал и было мне счастье. Суетиться и искать готовые шестерни, потом пытаться переделать их под свои цели- не думаю что это оптимальный вариант. Мне быстрее и дешевле изготовить их самому так, как надо. Сделал простую двухзубую фрезу- один зуб режет профиль, другой снимает фаску. Всего то делов. Под мою силовую установку лопасти самое оно. Ставили мой винт товарищу на зеноах-он просто тупо глохнет. Максимальный упор винта-на швартовах, по мере роста скорости он падает. Достаточно доходчиво работа винтов описана у Хейфеца. Книга называется “Гребные винты для катеров”. В бытность мою студентом предложили мне в курсовой рассчитать винт для модели. Сдуру согласился. Вот по этой книжке и считал. Но насколько все это приближенно-боже мой! Лучший рассчет- вода и напильние. Касаемо веса лодки. Предыдущая была восемь с мелочью, новая-7,500. На мой взгляд это оптимальный вес для вэшки тридцатьпятки. Хотя она и не особо критична к весу. Бак на лодке два литра- что полный, что половина, разницы не ощущается. Слишком легкая модель и в результате получаем неуправляемый снаряд, делаем тяжелее- возим лишний вес с небольшим снижением скорости и потерей в динамике. Да и поворачивает не так резво. Постараюсь выложить видео с нашими покатушками на день города. Еще с этим не разобрался. Там, в основном снимали мою модель.

паф
внп125:

Кораблики Модели класса FSR V35, FSR O 35,.

Это наши покатушки на день города . Тогда мотор был еще жив и чувствовал себя достаточно бодро. Извините за чрезмерную длину- съемка не моя и кромсать ее просто не имею права.

спасибо.

7 months later
внп125

Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.

1 month later
Samuel7
внп125:

Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.

Здравствуйте, послепраздники прошли, теперь можете рассказать технологию?

gomer
внп125:

Это фотографии двигателей и редукторов в разных ракурсах.

А какое зажигание используете?

внп125

ZDZ, производства Чехии. Гарантируют стабильное искрообразование до 20000 оборотов, склонен верить, так как на 17500 работало без замечаний. По исполнению видно, что зажигание самолетное, но адаптируется без особых проблем. Наконечник свечи выкинул сразу, поставил обычный резиновый от косилки. Даже с наполовину снятым экраном с бронепровода тенденций к помехообразованию не наблюдал. Водозащищенность, не смотря на заверения продавца, мягко говоря никакая - проверенно на собственной шкуре. После этого использую только в герметичном контейнере. Заказывал в каком-то из Московских магазинов , достаточно давно, уже и не помню где. В цепом зажиганием доволен, устраивает полностью. Питание - 4 банки 2000 миллиампер час., хватает с избытком.

внп125

Забыл сказать - магнитом зажигание не комплектуется. Использовал от винчестера. В маховике фрезеруется паз под “ласточкин хвост” примерно 12 на 4 миллиметра, магнит подгоняется на наждаке так чтобы входил с небольшим натягом. Паз потом зачеканивается. Перед чистовой обработкой магнита необходимо опытным путем подобрать правильную полярность.

gomer
внп125:

ZDZ, производства Чехии.

А в чем его принципиальное отличие от RCexl? Знаете?

внп125

Честно говоря - нет. Знаю, что на ZDZ стоит пентиумовский процессор меняющий опережение в зависимости от оборотов (знать бы на сколько) и отключающий питание через минуту после остановки двигателя. Других наворотов вроде нет. Просто в то время это было единственное зажигание,которое я смог найти. После того, как я благополучно утопил и спалил первое, при заказе предложили еще два - одно китайское, другое не помню, но без наворотов. Не стал рисковать и остановил выбор на уже проверенном.