FSR-V: планетарный редуктор
На предыдущем движке стоял длинный ремень от рубанка.Вначале наш отечественный, возможно даже советского изготовления. Ресурс был аховый-4 часа и ремень в лохмотья. Когда укатал все пять ремней, сунулся по гарантийкам в поиках. В одной нашел такие же, но буржуйского производства. "Optibelt называются. Цену запросили нескромную, но забрал все четыре штуки .Порвался только один и то по моей вине -забыл после сборки обтянуть гайку на маховике. Сколько подержался следующий не знаю, но очень долго. Можно бы и еще ездить, но своими собственными руками свернул движку шею. Угробил гильзу при растирке. Станок надо выключать,когда притир вытаскиваешь. По оборотам. Выше указаны числа зубьев колес и обороты моторов. Около двух тысяч реально поднять, кто хочет, может поразвлекаться с калькулятором для более точного результата. Винт-диаметр 64, шаг 100-110.
Около двух тысяч реально поднять, кто хочет, может поразвлекаться
Спасибо за ценную информацию, собственно зимой было время, бродила такая идея в голове был построен прототип и даже испытан, все что у меня было по возможностям 20000… 24000т.об дал на вал в течении 15 минут вроде нормально, ремень живой чуть теплый, но без нагрузки на ведомой шестерни, ремень фирменный , соотношение 18\24 = 1,33 , то-е предположительно если крутонет то на валу должно получится: 16000 (на входе) х 1.33 = 21,280 (на выходе) такое реально ? по вашим ощущениям как вы думаете мотор 27сс потянет такое соотношение мощность у мтора приблизительно 5.5 Hp
pixs.ru/showimage/P1030679JP_4810927_8060861.jpg pixs.ru/showimage/P1030678JP_7280112_8060853.jpg pixs.ru/showimage/P1030682JP_4167850_8060903.jpg pixs.ru/showimage/P1030680JP_1333400_8060878.jpg pixs.ru/showimage/P1020830JP_8702973_8060979.jpg pixs.ru/showimage/P1020829JP_3742983_8060962.jpg pixs.ru/showimage/P1020832JP_8957826_8061016.jpg pixs.ru/showimage/P1030681JP_2202616_8060884.jpg pixs.ru/showimage/P1020834JP_6743318_8061044.jpg pixs.ru/showimage/P1020831JP_6650375_8060993.jpg pixs.ru/showimage/P1020833JP_6998077_8061036.jpg pixs.ru/showimage/P102087500_5984893_8061050.jpg Это фотографии двигателей и редукторов в разных ракурсах. По соотношению 1,33 думается многовато будет. Как я писал выше, при соотношении 33:27 в резких поворотах ощутимо падала скорость. Шестерни делайте из Д16Т .Первые изготовил из капролона-плавятся,однако.
Это фотографии двигателей и редукторов
Дааааа за четно 😃 работы выполнено просто выше крыши, я так понимаю он золотниковый ?
Единственно неудачное решение с рамой да и подушки такие не годятся, мотор висеть должен, подушки лучше боковые и лучи длинные, надо крепить ближе к мотору, дабы плича не было, а так я представляю какая у вас вибрация стоит по всему корпусу 😃
Шестерни делайте из Д16Т
А зачем их делать есть уже готовое решение на станки ЧПУ разных всяких да и ремни на разную длину, ну к примеру вот по ссылке там у них есть прайс скачайте, найдете там шкивы или ремни рядом есть ссылка на размеры.
А почему у винтов такие лопасти маленькие упора же нет у винта, какой у вас сухой вес у лодки ?
На одном моторе всасывание через поршень., на другом- цимерманн. На тему вибрации ошибаетесь- очень низкая. Вес силового агрегата 2,75 кг. Маховик латунный. тоже не из легких. Это весьма существенно сказывается на уровне вибрации. На движке из косилки, когда у меня рассыпалось два вала, был изготоален самодельный коленвал с нормальным противовесом- вибрация вообще не ощущалась. Рама, естественно, была другая. После еще немного добавил дури движку-начали сыпаться подшипники. Проклятые юсовцы с ихними инчами- несмог найти такие п-ки, а покупать такую косилку-жаба задавила. Переделал носок, проточил вал и поставил наши, близкие по размеру. П-ки стали сыпаться еще быстрее. Сам дурак- надо было ставить более мощные. Хорошо двигатель уже был на подходе, готовность примерно процентов 80-90. Быстренько доделал и было мне счастье. Суетиться и искать готовые шестерни, потом пытаться переделать их под свои цели- не думаю что это оптимальный вариант. Мне быстрее и дешевле изготовить их самому так, как надо. Сделал простую двухзубую фрезу- один зуб режет профиль, другой снимает фаску. Всего то делов. Под мою силовую установку лопасти самое оно. Ставили мой винт товарищу на зеноах-он просто тупо глохнет. Максимальный упор винта-на швартовах, по мере роста скорости он падает. Достаточно доходчиво работа винтов описана у Хейфеца. Книга называется “Гребные винты для катеров”. В бытность мою студентом предложили мне в курсовой рассчитать винт для модели. Сдуру согласился. Вот по этой книжке и считал. Но насколько все это приближенно-боже мой! Лучший рассчет- вода и напильние. Касаемо веса лодки. Предыдущая была восемь с мелочью, новая-7,500. На мой взгляд это оптимальный вес для вэшки тридцатьпятки. Хотя она и не особо критична к весу. Бак на лодке два литра- что полный, что половина, разницы не ощущается. Слишком легкая модель и в результате получаем неуправляемый снаряд, делаем тяжелее- возим лишний вес с небольшим снижением скорости и потерей в динамике. Да и поворачивает не так резво. Постараюсь выложить видео с нашими покатушками на день города. Еще с этим не разобрался. Там, в основном снимали мою модель.
Это наши покатушки на день города . Тогда мотор был еще жив и чувствовал себя достаточно бодро. Извините за чрезмерную длину- съемка не моя и кромсать ее просто не имею права.
Кораблики Модели класса FSR V35, FSR O 35,.
Это наши покатушки на день города . Тогда мотор был еще жив и чувствовал себя достаточно бодро. Извините за чрезмерную длину- съемка не моя и кромсать ее просто не имею права.
спасибо.
Здравствуйте, это самодельные винты? расскажите технологию изготовления, пожалуйста
Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Здравствуйте, послепраздники прошли, теперь можете рассказать технологию?
Это фотографии двигателей и редукторов в разных ракурсах.
А какое зажигание используете?
ZDZ, производства Чехии. Гарантируют стабильное искрообразование до 20000 оборотов, склонен верить, так как на 17500 работало без замечаний. По исполнению видно, что зажигание самолетное, но адаптируется без особых проблем. Наконечник свечи выкинул сразу, поставил обычный резиновый от косилки. Даже с наполовину снятым экраном с бронепровода тенденций к помехообразованию не наблюдал. Водозащищенность, не смотря на заверения продавца, мягко говоря никакая - проверенно на собственной шкуре. После этого использую только в герметичном контейнере. Заказывал в каком-то из Московских магазинов , достаточно давно, уже и не помню где. В цепом зажиганием доволен, устраивает полностью. Питание - 4 банки 2000 миллиампер час., хватает с избытком.
Забыл сказать - магнитом зажигание не комплектуется. Использовал от винчестера. В маховике фрезеруется паз под “ласточкин хвост” примерно 12 на 4 миллиметра, магнит подгоняется на наждаке так чтобы входил с небольшим натягом. Паз потом зачеканивается. Перед чистовой обработкой магнита необходимо опытным путем подобрать правильную полярность.
ZDZ, производства Чехии.
А в чем его принципиальное отличие от RCexl? Знаете?
Честно говоря - нет. Знаю, что на ZDZ стоит пентиумовский процессор меняющий опережение в зависимости от оборотов (знать бы на сколько) и отключающий питание через минуту после остановки двигателя. Других наворотов вроде нет. Просто в то время это было единственное зажигание,которое я смог найти. После того, как я благополучно утопил и спалил первое, при заказе предложили еще два - одно китайское, другое не помню, но без наворотов. Не стал рисковать и остановил выбор на уже проверенном.
Понял, спасибо.