Wasabi 1300f (1300 мм)

EzMark

Ребят, помогите с выбором начинки.
Хочу сделать радиоуправляемым с движком на бензине.

Делаю впервые, что из начинки покупать вообще не знаю 😦 Помогите…

Ну и с ценами подешевле, я любитель а не спортсмен… Но хочется что бы был быстрым:)

Приблизительно так будет выглядеть)

EzMark

gomer
😉)))))))

TBB
Спасибо, но с ценами дорогова-то получается)
Или дешевле и не найти?

И ещё вопрос, подойдет ли двигатель с авиамодели? Такой например: banned link

TBB

Ну, даже не знаю, что посоветовать Виктор все уже объяснил картинкой в красках.
Если с деньгами напряженка вместо авиационного мотора в 0,8л.с. можно купить китайский клон Зено в 5,3 л.с. www.gizmomotors.com/index.php/online-shop?page=sho…
на худой вариант этот в 3 л.с. www.gizmomotors.com/index.php/online-shop?page=sho…
Когда надоест одному ползать по местной луже, можно купить к данному мотору расточенную голову и выступать в местных гонках.

Что касается обвеса, то для тех кто не в теме, однозначно лучше купить все набором. Так получишь все что нужно для постройки лодки, одной доставкой. иначе не избежать ситуации, когда будешь постоянно дозаказывать недостающую мелочь.
Наборы есть и у других производителей.
www.gizmomotors.com/index.php/online-shop?page=sho…
www.funrcboats.com/ProductInfo.aspx?productid=AERG…

Еще вариант, поискать в барахолке б/у лодку

gomer

Вот китай, довольно качественно делают и цены не кусаются 😃
www.horracing.com
доставка до РФ 2,5 недели
саувсем дешево, только на коленке дома из пивных банок;)

valera123
EzMark:

Как я понял попадаю не меньше чем на 500$

Я уверен это еще не все, а не проще добавить еще 150$ и не беспокоится что оно точно уж поедет и сделано все правильно 😉
Конечно в этом есть один большой минус: нет кайфа со сборкой, нет бессонных ночей что купить, а приедет, приедет ли целым, а правильно ли купил, а будет ли работать, а состыкуется… вы все это потеряете 😃

TBB

EzMark