Wasabi 900е

smile5

В судомоделизме я новичок . Решили построить лодочку, мне понравились формы Wasabi 900е . Мне нужен совет по силовой установке. Я собираюсь ставить Leo 4068 2220KV и регуль Mystery на 200 ампер, также думаю о 4S, аппа у меня самолётная. Заранее спасибо.

Казах

Ну здорово новичок ты вместо 4s можешь использовать и 6s твоя система переварить все. Аппаратура на вкус кому-то пистолет кому то авиа. И в лодках надо подбирать винт начни с 42мм для тебя будет оптимальным но перед началом определись какой вал будет гибкий или жёсткий. Если что спрашивай . Но я бы посоветовал купить готовый mono1 а не заморачиваться. И по деньгам будет дешевле

smile5

Спасибо. Насчёт корки решили что в первый раз сделаю сам, но следующий корпус точно будет из композита.Вал будет гибким. Скоро залью фото.

puss5
Казах:

вместо 4s можешь использовать и 6s твоя система переварить все. Аппаратура на вкус кому-то пистолет кому то авиа.

Зачем советовать то что не понимаете, 6s (22.2V под нагрузкой,и 25.2V без) и будет могила для лодки… Регуль то может и выдержит, но мотор точно нет! Во первых ,это 50000 оборотов,а это очень много,у мотора Лео разрушения якоря, на 50000 с такими оборотами,даже с 442 винтом,потребление будет под 180-200А! а у мотора LEOPARD 4068 макс ток 108а! и напряжение макс 22в ! выводы нужны? под этот мотор сладко и размерено будет под 4s и 45винт, и быстро и безопасно 5S под 42винт вот рекомендуемые параметры KV и питания для лодок от ведущих спортсменов… кстати у Мистери есть задний ход ? могут быть проблемы с самолетной аппой

puss5

Что то не могу добавить фото с компа…

smile5

Мистери есть задний ход ? могут быть проблемы с самолетной аппой

Только через тормоз по моему.
smile5

Сегодня закончил приклейку реек, нужен совет, решил обшить ПВХ. Надо ли на ПВХ наносить эпоксидную смолу с тканью как это делают с бальсой или фанерой ?

smile5

Дело в том что у нас не найти хорошей стеклоткани и смолы 😒

Казах

На али ткань можно заказать про смолу не знаю