Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
] Между трубой и баком ставится обратный клапан и не надо никакого бачка. Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур, но надо регулярно промывать иголочку. Я у себя выточил её из нержавейки и проблема исчезла. И ещё, мне кажется поплавковая камера стоит низковато по отношению к карбюратору.
наши Белорусские спортсмены подсказали, данный бачок используется для предотвращения попадания топлива при полном баке в резонансную трубу при перегазовках, и как следствие предотвращению залития мотора.
Че за бред 😁😁😁
Может кто с баком не угадал, ну завтра он пойдет вешается и вы за ним ? 😃
Короче вы тупо занимаетесь коперайтом не понимаю зачем оно надо, ну то же как бы выход с положения 😉
Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур, но надо регулярно промывать иголочку. Я у себя выточил её из нержавейки и проблема исчезла.
Там система какая поплавок ?
а теперь вопрос-нужен ли этот бачок при наличии поплавковой камеры?)))
а уровень поплавковой должен быть на уровне жиклера или чуть ниже…
и из какого материала у Вас сделан поплавок?
Там система какая поплавок ?
Конечно.
Конечно.
Тогда бы я так уверенно не говорил бы что:
“Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур, но надо регулярно промывать иголочку. Я у себя выточил её из нержавейки и проблема исчезла.”
Я 5 лет потратил на разработку поплавковой камеры, когда 2009м начинал думал та щас делов на пол дня, а вот затянулось и по сей день, ну это лирика, проделайте эксперимент, соберите вашу систему или уже то что стоит на лодке, наполните бак достаточно грамм 200 топлива и дуньте в бак хотя бы 1кг на см и смотрите не течет ли топливо с поплавковой камеры, если не течет я перед вами низко кланяюсь и снимаю шляпу.
Ну и коль пошла такая шняга , все просим конструкцию в студию !
Тогда бы я так уверенно не говорил бы что:
[
Эта камера стоит у очень многих гонщиков России. Нареканий нет. Мы не стали тратить пять лет, а купили одну и скопировали . Стоят у всей команды уже несколько лет на всех кубатурах. С тех пор каких-либо сбоев или отказов из-за системы питания двигателей не было.
Эта камера стоит у очень многих гонщиков России. Нареканий нет. Мы не стали тратить пять лет, а купили одну и скопировали . Стоят у всей команды уже несколько лет на всех кубатурах. С тех пор каких-либо сбоев или отказов из-за системы питания двигателей не было.
Нууу аргументировано 😃, главное что бы это не было плацебо 😉, буду как то на соревнованиях подойду рассмотрю по ближе, аж интересно стало.
к подобной камере претензий нет… единственно объем меняем в зависимости от кубатуры.
в свое время таких камер много разошлось по России и не только…
единственно- была проблема с паянными бачками-трескался материал по прокату(старость и много нитры…) и конечно следить за состоянием иглы…
к подобной камере претензий нет… единственно объем меняем в зависимости от кубатуры.
в свое время таких камер много разошлось по России и не только…
единственно- была проблема с паянными бачками-трескался материал по прокату(старость и много нитры…) и конечно следить за состоянием иглы…
Я все прекрасно понимаю НО! человек пишет, цитирую:
Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур,
Вы пишите обратное, кто несет не правду ? Кому верить ? Кому нет ? просто щас люди делают модель и конкретно у них есть такая проблема, один говорит нормально другой нет 😃
А у меня третье мнение такой объем камеры даже для 3.5 очень и очень мал ! так как количества топлива там крайне мало что бы создать достаточное давление для поплавка, даже если там есть рычаг (заметьте я пишу конкретный аргумент, а не типо вот все езжут). А то что все езжут и ставят это не говорит о том что оно работает как положено, Марлес вон то же продает и что, и не хрена не работает , хотя весь мир езжит, ну а как же купил же за полтийник должно работать 😃
Эко меня понесло, ладно надо работать так и знал только зацепись тут, ладно всех с новым годом и да пусть все поплавковые камеры работают и приносят только пользу!
] мне кажется поплавковая камера стоит низковато по отношению к карбюратору.
камера будет поднята максимально высоко, впритык к верхней крышке, уровень топлива будет всего лишь чуть ниже уровня иглы карбюратора.
Там система какая поплавок ?
а теперь вопрос-нужен ли этот бачок при наличии поплавковой камеры?)))
и из какого материала у Вас сделан поплавок?
имелось в виду залитие двигателя через трубу, а не через карбюратор
Ну и коль пошла такая шняга , все просим конструкцию в студию !
Я 5 лет потратил на разработку поплавковой камеры, когда 2009м начинал думал та щас делов на пол дня, а вот затянулось и по сей день
Валера, к чему пришли в итоге ?
наполните бак достаточно грамм 200 топлива и дуньте в бак хотя бы 1кг на см и смотрите не течет ли топливо с поплавковой камеры
о результатах тестов сообщу…
Всех с рождеством и чтоб поплавковые камеры у всех работали !!! 😃
] Между трубой и баком ставится обратный клапан и не надо никакого бачка.
на самом деле обратный клапан используют, но в живую ни у кого не видел этого, видимо проблема не так серьезна
ну а как же купил же за полтийник должно работать 😃
а что Марлесовская с шариком не работает ?
а что Марлесовская с шариком не работает ?
С шариком это вообще бред 😃, он даже при самом маленьком давлении не держит, а я уж молчу за вибрации и инерции и пену и еще… орфпалофравпф
Да попробуйте сами шарик возьмите от шарикового дезодоранта, колбу от шприца к примеру и попробуйте, вас это улыбнет 😃) только вот народ у нас все же езжут 😃 логика железная.
Хотя с другой стороны есть свои плюсы, пока не думают и не разбираются в происходящем, есть возможность выигрывать 😉
опыт самый лучший критерий… свой…))) Удачи и с прошедшими и наступающими праздниками!!!
так как количества топлива там крайне мало что бы создать достаточное давление для поплавка
а не подскажете как так объем топлива в поплавковой влияет на давление поплавка?)
Насколько мне известно сила давления на иглу зависит только от массы поплавка, его объема(сила Архимеда все таки) и рычага.
Другое дело что объем камеры должен быть такой, чтобы при повороте, когда топливо в ней поднимается почти вертикально, оно все еще закрывало штуцер, (чтобы не было возможности двигателю покушать воздуха).
на самом деле обратный клапан используют, но в живую ни у кого не видел этого, видимо проблема не так серьезна
ну не сказал бы что проблемы нет, а клапана стоят практически у всей белорусской команды, и вполне выполняют свою функцию.
а клапана стоят практически у всей белорусской команды, и вполне выполняют свою функцию.
покажи как выглядят и где заказывали ?
покажи как выглядят и где заказывали ?
сами делаем, берем тело от фильтра, туда вставляем пружинку(например от ручки), и шарик(от подшипника)
понял попробую вечером, а еще наверное можно взять от аквариума обратный клапан, если конечно не расплавится.
Не связывайся. Как старый аквариумист говорю. Только металл.
Четыре года отработала польская камера,но поплавка(латунного) на год-полтора хватало-нитрометан съедал постепенно,два сезона используем камеру с шариком(правда в лавке подбирал клапан на плотность закрытия),нареканий нет,НО!!!после каждого соревнования разбирать и тщательно промывать спиртиком-не лениться!
обкатал новую пару на богатой смеси на балконе, соседи в восторге от дыма и рёва
Им повезло что нельзя на максимальные обороты выводить
вы еще 15см3 не слыхали без трубы…соседи прибегут даже если их нет.