Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
были выступы, но по совету сообщества были спилены…
А до спиливания работало ?
больше не пилИ.
или коряво объяснили или не так понял.
приеду вечером в моделку сделаю фото и с тройки и с пятнахи.
всё работает.
ты картинку что я рисовал открывал? вроде все понятно изобразил…
Андрей а картинки нифига не видно. Либо ты её в личку присылал либо с ней что то не так - её нет.
А до спиливания работало ?
до спиливания лодка не была на воде.
Андрей а картинки нифига не видно. Либо ты её в личку присылал либо с ней что то не так - её нет.
ПКМ на иконке и сохранить с DropBox…
ты картинку что я рисовал открывал? вроде все понятно изобразил…
открыл конечно, сегодня после работы буду точить надфилем круглым…Фото предоставлю.
до спиливания лодка не была на воде.
ПКМ на иконке и сохранить с DropBox…
открыл конечно, сегодня после работы буду точить надфилем круглым…Фото предоставлю.
😵😵😵 что-то я запутался
это одна лодка или разные???
одна у меня лодка пока, по твоему совету я еще ничего не делал. Сегодня сделаю фото до и после …
я советовал про ту что в желтый покрашена.
в той что без покраски надо немного по-другому сделать!!!
какое фото актуально?
желтое это текущее состояние, а некрашенное уже не вернуть.
ок, я через 3 часа скину фото моих лодок, посмотришь)
можно на электронку alex_nikita@mail.ru если так удобнее будет.
фото входных отверстий ДО и ПОСЛЕ, сточил выступы спереди, в стекло не стал углублялся, попробую так, не заработает - буду точить кардинально в глубь стекла с накидыванием стекла со стороны радиоотсека.
P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
Нет, проблема в том что вода проходит мимо, не задерживается, я же писал выше думай как вода, устрой ей ловушку или сделай канал, пилишь наверно надфилем это все инструменты прошлых лет, купи бор машинку стоит копейки, упрощает работу в разы и добавляет преимуществ в разы, пили канал миллиметров 10…15, если насквозь пройдешь заклей стеклом, а лучше залей микросферой и сверху стекло, щас доеду домой скину фото.
там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.
фото входных отверстий ДО и ПОСЛЕ, сточил выступы спереди, в стекло не стал углублялся, попробую так, не заработает - буду точить кардинально в глубь стекла с накидыванием стекла со стороны радиоотсека.
P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
пропили еще немного. сделай канавку. хоть краску с грунтом протри до стекла)
даже так должно заработать. ну а глубже канавки - больше напор…
я думал насчет закипания, опускал в воду с холодным движком, да у меня вторая линия отдельная на патрубок и трубу, и от туда не идет вода тоже, да и пар тоже не идет с линии рубашки.
Завтрашняя вода все покажет.
там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.
подшипник в колонке руля не ржавеет ?
подшипник в колонке руля не ржавеет ?
маньяки)
достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.
сухо и комфортно))))))))))))))))
ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?
ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?
я на Чемпионате СНГ на следующих выходных:) тихонько подсмотрю😆
ждем фото и видео !
подшипник в колонке руля не ржавеет ?
там с верху штуцер для смазки после воды маслом чмыхнул и все, просто со втулками забарался с люфтами бороться
достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.
Андрюх это наработки еще 80х годов какие там сальники какие втулки да и еще с покрытые тефлоном, я первый раз сальник увидел в 2010году в Венгрии на мире я даже не знал что такие существуют, а по поводу подшипника никогда не менял поставил и забыл, втулки прошёл еще лет 20ть тому назад, вечные люфты, за этим следует полный отсек воды ну и т. д. подшипник хоть не люфтит и более менее воду держит, но и это для меня щас не актуально вопрос по другому решил.