Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
я советовал про ту что в желтый покрашена.
в той что без покраски надо немного по-другому сделать!!!
какое фото актуально?
желтое это текущее состояние, а некрашенное уже не вернуть.
ок, я через 3 часа скину фото моих лодок, посмотришь)
можно на электронку alex_nikita@mail.ru если так удобнее будет.
фото входных отверстий ДО и ПОСЛЕ, сточил выступы спереди, в стекло не стал углублялся, попробую так, не заработает - буду точить кардинально в глубь стекла с накидыванием стекла со стороны радиоотсека.
P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
Нет, проблема в том что вода проходит мимо, не задерживается, я же писал выше думай как вода, устрой ей ловушку или сделай канал, пилишь наверно надфилем это все инструменты прошлых лет, купи бор машинку стоит копейки, упрощает работу в разы и добавляет преимуществ в разы, пили канал миллиметров 10…15, если насквозь пройдешь заклей стеклом, а лучше залей микросферой и сверху стекло, щас доеду домой скину фото.
там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.
фото входных отверстий ДО и ПОСЛЕ, сточил выступы спереди, в стекло не стал углублялся, попробую так, не заработает - буду точить кардинально в глубь стекла с накидыванием стекла со стороны радиоотсека.
P.S. а может проблема из-за того что разные размеры входных отверстий и диаметров входных отверстий на рубашке и диаметром выходных отверстий ?
пропили еще немного. сделай канавку. хоть краску с грунтом протри до стекла)
даже так должно заработать. ну а глубже канавки - больше напор…
я думал насчет закипания, опускал в воду с холодным движком, да у меня вторая линия отдельная на патрубок и трубу, и от туда не идет вода тоже, да и пар тоже не идет с линии рубашки.
Завтрашняя вода все покажет.
там где выступает это v 7.5 , там где за подлецо это v27, ну если честно что то мне не понравилось но работает, заметь как в первом так и втором варианте забор находится за винтом или в потоке, что добавляет силы загнать туда воду, а еще есть момент когда например ты настраиваешь на берегу и надо что бы было охлаждение, или плывет медленно, а у тебя может даже получатся так что напор на столько слаб что мотор успевает нагреться закипеть и давление давит в обратную сторону не дает воде попасть к мотору. то-е дабы продавить надо разогнать, а разогнать не можешь потому как мотор уже перегрелся.
подшипник в колонке руля не ржавеет ?
подшипник в колонке руля не ржавеет ?
маньяки)
достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.
сухо и комфортно))))))))))))))))
ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?
ну не после каждой же гонки он меняет подшипник ?
я на Чемпионате СНГ на следующих выходных:) тихонько подсмотрю😆
ждем фото и видео !
подшипник в колонке руля не ржавеет ?
там с верху штуцер для смазки после воды маслом чмыхнул и все, просто со втулками забарался с люфтами бороться
достаточно обычных втулок верх и низ, и сальник где-то посерёдке.
Андрюх это наработки еще 80х годов какие там сальники какие втулки да и еще с покрытые тефлоном, я первый раз сальник увидел в 2010году в Венгрии на мире я даже не знал что такие существуют, а по поводу подшипника никогда не менял поставил и забыл, втулки прошёл еще лет 20ть тому назад, вечные люфты, за этим следует полный отсек воды ну и т. д. подшипник хоть не люфтит и более менее воду держит, но и это для меня щас не актуально вопрос по другому решил.
а как сальник выглядит, который Валера увидел в 2010г. ???
по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?
теоретически должна, но так как винт крутиться с большой частотой вращения то вода не успевает поступать к винту в нужном количестве и соответственно напор воды не такой как если бы лодка шла по воде.
по идее если заборники воды сразу за винтом, где скорость воды большая даже когда лодку держишь руками в воде, вода должна идти по охлаждению ?
😃😃
завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.
завтра буду пробовать, если что буду импровизировать на месте, например вставлю кембрики, типа козырька сделаю для захвата воды, пусть тормозит, зато охлаждать будет.
у тебя был очевидный косяк, теперь его нет, все заработает)
будет слабый напор - сделай глубже канавки.
возьму надфиль с собой