Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

закончил с покраской и нанесением наклеек

внп125

Скромненько и со вкусом. Получилось очень нарядно, глаз радуется. Поздравляю.

Лавр
alex_nikita:

закончил с покраской и нанесением наклеек

Только наклеечки нанесены не правильно
Сторонами надо поменять

FitterAE

В правилах написано что эти номера должны быть, на верхней палубе. Стороны не оговорены.

maksson

1.11 Регистрационный номер.

(1) Все классы скоростных моделей должны быть снабжены номером постоянной регистрации.
(2) Постоянный регистрационный номер не должен находиться на отделяемых частях модели,
как, например, крышка.

Лавр

Номер на внешней стороне (в зависимости от дистанции класса)

Поверьте, я не придираюсь.

puss5
alex_nikita:

наверное имеется в виду стартовый номер

под стартовый номер должно быть стандартное крепление ,номер ставят перед стартом

maksson
Лавр:

Номер на внешней стороне (в зависимости от дистанции класса)

Цитату в студию.

alex_nikita
Лавр:

Номер на внешней стороне (в зависимости от дистанции класса)

Поверьте, я не придираюсь.

расположение номера на модели руководителя секции FSR ФСС России

puss5

вот такой номер,размеры ,крепления

alex_nikita

да спор идет с какой стороны должен быть RUS-… и c какой стороны FSR-V3.5, и есть ли это требование в правилах.

puss5:

вот такой номер,размеры ,крепления

на FSR-V другие размеры

puss5
alex_nikita:

на FSR-V другие размеры

где написано? другого я не нашел,секция M 2014

4.9 Регистрационные и стартовые номера.
4.9.1 Все модели группы М должны иметь регистрационный номер. Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника. Указание страны обязательно должно присутствовать в номере. Номер не должен меняться и должен быть нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).
4.9.2 Разрешены две модели в классе. Модели должны иметь одинаковый регистрационный номер. У второй модели должен быть такой же гоночный номер, что и у первой. Если используется незарегистрированная или чужая модель, участник дисквалифицируется.
4.9.3 Регистрационный номер должен быть выполнен черными буквами и цифрами на белом фоне. Высота регистрационного номера должна составлять не менее 20мм (приложение E1). Класс модели допускается не указывать.
4.9.4 Во всех классах, где происходит подсчет кругов, модели должны иметь таблички со стартовыми номерами.
4.9.5 Размер таблички должен быть 80х80мм, она должна быть изготовлена из белого непрозрачного материала. Номер должен быть черным, а символы иметь высоту не менее 70мм и ширину не менее 10мм (приложение Е2).
4.9.6 Табличка с номером устанавливается на задней части модели. Номер должен быть разборчивым и хорошо видимым с двух сторон. Крепление таблички необходимо осуществлять хотя бы одним винтом.
4.9.7 Если табличка с номером плохо видна или утеряна, то подсчет кругов до ее замены осуществляться не будет. Не допускается белое поле с номером, нарисованное на корпусе модели.

FitterAE

3.4.4. Регистрационные номера
(1) На всех мероприятиях NAVIGA все модели должны иметь постоянные регистрационные номера.
(2) Номера выдаются соответствующей страной. В номере должна быть указана национальная принадлежность модели. Эти номера не меняются и должны быть зафиксированы на корпусе модели.
(3) Обе модели, основная и запасная, должны иметь одинаковые регистрационные номера.

(4) Верхняя палуба: XYZ –национальная принадлежность
H3 - национальный регистрационный номер.

puss5:

4.9.1 Все модели группы М должны иметь регистрационный номер. Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника. Указание страны обязательно должно присутствовать в номере. Номер не должен меняться и должен быть нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).

Все есть…

Archer

Внесу небольшую толику своего понимания правил . Личный регистрационный номер наносится и служит идентификатором модели при тех контроле и прочей мутате на берегу. Во время гонки увидеть его не реально. Поэтому с какого борта он нанесен, так же как и обозначение класса, не принципиально. Ну не видно его и все тут!. А вот табличка со стартовым номером как раз и служит тем опознавательным знаком по которому выдаются наказания за нарушения правил. Поэтому она и должна быть выполнена максимально читаемой на расстоянии. Да, и раньше еще по ним и круги считали. Хотя RUS-064 наверняка кому нибудь да принадлежит из секции кордовых. Проще за 300 рублей вступить в ФССР и гордо лепить свой личный номер на модели.)))

puss5
maksson:

я вообще то выложил номер из правил не 2010 года, а 2014, и других там номеров не заявленоB-)
и шум в кордовых уже давно снят,а люди еще глушители по привычке ставят
пусть рассудят гоняющие на соревнованиях FSR-щики