Отличная тема, такую бы еще создать по постройке O-3.5 - O-15
Ну так если строишь офшор, заводи свою тему тут на данный класс и задавай вопросы, что мешает…Думаю многим будет интересно.
Я вот за твоей темой на украинском портале слежу с интересом.
Ездить надо больше по дистанции при разных погодных условиях и в гонках тоже участвовать.Ученье и труд всё перетрут…
Святые слова!!!
закончил с покраской и нанесением наклеек
Скромненько и со вкусом. Получилось очень нарядно, глаз радуется. Поздравляю.
закончил с покраской и нанесением наклеек
Только наклеечки нанесены не правильно
Сторонами надо поменять
это оговорено в правилах ?
В правилах написано что эти номера должны быть, на верхней палубе. Стороны не оговорены.
это оговорено в правилах ?
да
почитаю
1.11 Регистрационный номер.
(1) Все классы скоростных моделей должны быть снабжены номером постоянной регистрации.
(2) Постоянный регистрационный номер не должен находиться на отделяемых частях модели,
как, например, крышка.
Номер на внешней стороне (в зависимости от дистанции класса)
Поверьте, я не придираюсь.
наверное имеется в виду стартовый номер
наверное имеется в виду стартовый номер
под стартовый номер должно быть стандартное крепление ,номер ставят перед стартом
Номер на внешней стороне (в зависимости от дистанции класса)
Цитату в студию.
Номер на внешней стороне (в зависимости от дистанции класса)
Поверьте, я не придираюсь.
расположение номера на модели руководителя секции FSR ФСС России
вот такой номер,размеры ,крепления
да спор идет с какой стороны должен быть RUS-… и c какой стороны FSR-V3.5, и есть ли это требование в правилах.
Кстати про обозначение модели (например FSR-V3.5) в правилах вообще ничего нет.
на FSR-V другие размеры
где написано? другого я не нашел,секция M 2014
4.9 Регистрационные и стартовые номера.
4.9.1 Все модели группы М должны иметь регистрационный номер. Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника. Указание страны обязательно должно присутствовать в номере. Номер не должен меняться и должен быть нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).
4.9.2 Разрешены две модели в классе. Модели должны иметь одинаковый регистрационный номер. У второй модели должен быть такой же гоночный номер, что и у первой. Если используется незарегистрированная или чужая модель, участник дисквалифицируется.
4.9.3 Регистрационный номер должен быть выполнен черными буквами и цифрами на белом фоне. Высота регистрационного номера должна составлять не менее 20мм (приложение E1). Класс модели допускается не указывать.
4.9.4 Во всех классах, где происходит подсчет кругов, модели должны иметь таблички со стартовыми номерами.
4.9.5 Размер таблички должен быть 80х80мм, она должна быть изготовлена из белого непрозрачного материала. Номер должен быть черным, а символы иметь высоту не менее 70мм и ширину не менее 10мм (приложение Е2).
4.9.6 Табличка с номером устанавливается на задней части модели. Номер должен быть разборчивым и хорошо видимым с двух сторон. Крепление таблички необходимо осуществлять хотя бы одним винтом.
4.9.7 Если табличка с номером плохо видна или утеряна, то подсчет кругов до ее замены осуществляться не будет. Не допускается белое поле с номером, нарисованное на корпусе модели.
3.4.4. Регистрационные номера
(1) На всех мероприятиях NAVIGA все модели должны иметь постоянные регистрационные номера.
(2) Номера выдаются соответствующей страной. В номере должна быть указана национальная принадлежность модели. Эти номера не меняются и должны быть зафиксированы на корпусе модели.
(3) Обе модели, основная и запасная, должны иметь одинаковые регистрационные номера.
(4) Верхняя палуба: XYZ –национальная принадлежность
H3 - национальный регистрационный номер.
4.9.1 Все модели группы М должны иметь регистрационный номер. Этот номер предоставляется Национальной Федерацией страны участника. Указание страны обязательно должно присутствовать в номере. Номер не должен меняться и должен быть нанесен на саму модель, исключая крышки и другие съемные части (приложение Е1).