двигатель,моторама с редуктором,труба,4 сервы,приемник,ак-тор,поплавковая, и 1100 корпус без вклееного железа*(дейдвуд,гельмпорт,трубки забора и сброса,резьбовые грибки…)… корпус метровый…
ВЗВЕСИЛ БУДАРУ 7.5СС ,сухой вес 3580ГР ,но это при условии что корпус пуленепробиваемый, дно мм 3 наверное, и весит больше 2кг наверняка!разбирать неохота,технологии прошлого века!😁
с НОРМАЛЬНЫМ корпусом 2500-2700 думаю можно натянуть
средний полетный вес 3.5 4-5 кг.
сухой вес 3800 гр.
это много ?
На мой взгляд, для современной трешки, это хороший вес! Мои модели весят примерно столько же. В лучшие дни по радару 62-66 км/ч развивает по прямой (измеряю радаром). Легче, конечно, можно сделать - придется жертвовать прочностью, красотой или функциональностью (у меня на борту, например, 5 сервомашинок).
7.5СС ,сухой вес 3580ГР
С годами вес растёт (новые технологии). У меня сухой 7,5СС - 5,5 кг.
У меня сухой 7,5СС - 5,5 кг.
😃 не потому лодки медленно едут? 😃 хотя современные моторы !
у меня будара, когда труба включается, км 55-60 визуально ходит,хотя полупогружной винт стоит, мотор ASP 7.5сс, дешевенький стоит,восстанавливал чисто для души ,пошуметь на воде 😁
Я понял! Всё дело в табуне. Сравнив два моторчика можно вычислить вес одной лошадки.😃
Сравнив два моторчика можно вычислить вес одной лошадки.
😁
Желтенькая 3300, Оранжевая 3500
ФСР 35. Сухой вес 7500. В процессе постройки можно было сэкономить грамм 350 -400. Не посчитал необходимым.
Спасибо Владимир, но такие взрослые кораблики мне пока рано строить…
Да уж повеселили пол кило для 35 кубов это наверное как слону муха)))) 😃
ой, ошибся…сегодня взвесил-3600 сухой вес без винта…))))
Да уж повеселили
Килограмм туда, килограмм сюда - для такой лодки на ходу практически не заметно. Потому особо и не экономил.