Самодельные бензиновые двигатели.

gomer
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Какая кубатура? На чем используется V-H-O?

AnKor

С объемом я немного обманулся, чем оч сильно усложнил себе жизнь. Правила нужно внимательно читать;)… В итоге 25.6см3, используется только на V.

TBB

Колено с шатуном похоже взято от Зено?
Если так, то можно попытаться поставить колено от Зено +1 и получить объем 26,5см/3

AnKor
TBB:

Колено с шатуном похоже взято от Зено?
Если так, то можно попытаться поставить колено от Зено +1 и получить объем 26,5см/3

Колено стоит +2мм, т.е. ход-30мм

TBB

А поршень тоже от Зено 34 мм?

AnKor
TBB:

А поршень тоже от Зено 34 мм?

Посмотрите внимательно! Все поршни у Зено и клонов литые, а мой жженый.

Токсик
AnKor:

Посмотрите внимательно! Все поршни у Зено и клонов литые, а мой жженый.

Привет всем!

Сам перелопатил не мало , но сделано очень красиво.
Судя по обработке поршня , на процессе эрозии с импульсами не стеснялись.
Металл горел со страшной силой.

Все пока, пока, пока.

внп125
gomer:

и попердеть на этом моторе…

Если Вы называете 14-17 тысяч попердеть, то, честное слово, не представляю сколько же оборотов вам нужно.

AnKor:

несколько фоток внутренностей моего зверька)

Похоже и ЧПУ поработало. Просто очень симпатичный моторчик. “Красивые самолеты быстрее летают”. Туполев

внп125

Товарищи курсанты! Перед вами рация. Она работает на танке. Вопросы есть? Товарищ сержант, а она работает на лампах или на транзисторах? Повторяю для непонятливых- рация работает на танке. Вот и у нас, похоже, разговор идет в стиле этого анекдота. Расскажу краткую историю создания этих моторов, чтобы в дальнейшем не было непоняток. От моделизма отошел в конце восьмидесятых: семья, дети, сами понимаете. Где то в 01, 02 году меня все таки уговорили достать модель с полки. Времени- чуть больше месяца. Без мотора модель на воду как то не принято ставить. Купил первую подходящую по кубатуре косилку, быстренько сляпал хилый редуктор, поскольку мотор без него плохо компоновался, прикрутил винт от шестерки (все, что было) , да, еще аппаратуру поставил- ну куда же без нее. Разок прокатиться, потешить зевак, вполне достаточно. Прокатился со скоростью пешехода и решил, что такая езда меня категорически не устраивает. Первым делом сделал нормальный шатун вместо той пародии, что стояла и выставил зажигание, так как было оно весьма позднее. Ну и винтик сделал под двигатель. И до конца сезона просто катался. Отвык, знаете ли, за столько времени рулить. За зиму изготовил новую поршневую (не особо напрягаясь, между делом) и,одновременно, заложил два нормальных мотора. Ну не хочу я ставить 26 кубов. когда можно 35. С новой поршневой первое время ездил наравне со стоковым Зеноахом, после некоторой доводки стал достаточно уверенно его обгонять. А потом, по собственному недомыслию, благополучно развалил этот мотор. Быстренько доделал новый мотор, благо зажигание уже пришло, и было мне счастье. Информация к размышлению. ZDZ действительно неплохое зажигание и своих денег оно стоит, но есть один косяк. Не смотря на все заверения продавца оно не герметично.Максимум тянет на брызгозащищенное. Выяснилось это после того. как я неудачно подвел модель к берегу- заглох в метрах 10и . Товарищ попытался подтолкнуть своим “Будвайзером” (тоже не маленькая лодка) и все таки ухитрился перевернуть мой пароход. Достал, продул двигатель и попробовал завести. Пара вспышек и тишина. Итог- пара месяцев на берегу в ожиданиях. Пришедшее зажигание сразу установил в герметичный контейнер. Прошу учесть и взять на заметку. На этом моторе ездил достаточно долго (видео модели в теме “Планетарный редуктор”),пока опять, своими же руками, не свернул ему шею. После открытия сезона решил заглянуть в поршневую и понял, что пора бы и освежить зеркало цилиндра. Освежил на свою голову. Закусило притир на выходе и шкворнем со всей дурью об станину станка. Гильзу в районе окон закрутило винтом. Обидно ,но не смертельно. Спокойно доделал новую модель и новый двигатель. Как нибуть на досуге сделаю другую поршневую, повеселее, запас по доводке у движка еще есть. Тем более, что новая модель готова, осталось обкатать мотор. Надеюсь, что мы все таки научимся понимать и уважать друг друга.

gomer
внп125:

Надеюсь, что мы все таки научимся понимать и уважать друг друга.

Я ни кого даже в мыслях не собирался обижать.

Мы действительно не понимаем друг друга.

Я вот задаю вопросы по существу, а ответов так и не увидел.

maksson
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Ну а результатом то похвалитесь.

AnKor
maksson:

Ну а результатом то похвалитесь.

Если Вы о спортивных достижениях, то тут похвастаться нечем- гонщик из меня некудышный)))))

maksson

Поделитесь хотя бы своими впечатлениями.
На чем испытывали?

AnKor
maksson:

Поделитесь хотя бы своими впечатлениями.
На чем испытывали?

Двигатель бы установлен в модель FSRV15. Коллеги по цеху выложили видео в разделе “Соревнования”- “Муром 2013 Кубок России”- 1 группа В35. Начиная с 1:40 сек ее хорошо видно. Вообще двигатель превзошел все мои ожидания, намного больше проблем , кто бы мог подумать, было с топливным баком. на поиски истины ушло куча времени, нервов и карбюраторов))))

внп125

Никто и не обижается. Просто из “как это сделано” начинает перетекать в"зачем это сделано и кому это нужно". С таким же успехом можно поставить вопрос: А на хер вообще нужны эти модельки? Взрослые мужики не наигрались в кораблики (машинки, самолетики)? Не знают, чем время занять? Деньги девать некуда? Говорят, жить вредно, от этого умирают. Стреляться из за этого? Да нет , вроде вокруг все нормальные, вполне адекватные люди. А то, что модели и все с ними связанное, это просто интересно никто замечать не хочет, в упор не видят. В официальных соревнованиях не участвую дано, так, покатушки местного масштаба. Просто обратите внимание на мой город, за ночь на паровозе до ваших краев не добраться. В том же Хабаровске не с кем гоняться, хотя 800км на машине-не вопрос. А делать лодку, чтобы она двигалась как беременный таракан- извините, не та школа, не тот уровень. Тем более, что народ все больше и больше переходит на электричество и количество моторных моделей имеет тенденцию к сокращению. Хотя по зрелищности и напряженности гонки ДВСы рулят. Если раньше любое мало-мало уважающее себя предприятие имело при себе детский клуб или , хотя бы, секцию, то где это сейчас? Детей в моделизме становится все меньше, такими темпами скоро вымрем как мамонты. Кому можно передать свой опыт и знания? По вопросу покупных комплектующих ничего не имею против- сам использую, но когда под это понятие попадает вся модель-не понимаю. Зачем месяц дожидаться тюнингового поршня, если за вечер можно довести родной до такого же уровня? Бормашина, 2-3 надфиля и руки из нужного места. Чего бояться?

gomer
внп125:

Зачем месяц дожидаться тюнингового поршня, если за вечер можно довести родной до такого же уровня? Бормашина, 2-3 надфиля и руки из нужного места. Чего бояться?

Это не вопрос, сам также делаю и не только поршни.

Но сделать мотор самому дома на коленке, это извините …

valera123
Сергей-Zitch:

Не, блин, они на разных языках разговаривают точно. ))))

)))) я это уже давно понял, один рвется в бой, ну вот оно готовое решение человек раскрылся ставь огонь, а второй я вот посадил дерево, построил дом, смастерил двигатель…
Но как заметил выше уважаемый форумчанин, а именно про дурака, я таки для себя кое какие выводы сделал, за что спасибо.
Спор с аргументами, как средство общение то же делает свое дело… как там говорится в споре рождается истина, а еще от себя 😁 в не понятках на форумах тоже может родится истина, а почему бы и нет )))

внп125
gomer:

Но сделать мотор самому дома на коленке, это извините …

Тут Вы правы. Нужно или работать на станках или иметь выход на них. Сейчас, к сожалению, не те времена когда почти в каждой моделке была, как минимум, школьная твэшка. Мне в этом отношении повезло.

murci
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Фанстастика а не мотор!!! Спасибо большое за то что поделились нутрянками мотора.

AnKor
murci:

Фанстастика а не мотор!!! Спасибо большое за то что поделились нутрянками мотора.

Спасибо)